kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеурочного занятия по теме: "Тайны Донских курганов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект внеурочного занятия "Дончата" гражданско-патриотическое направление"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия по теме: "Тайны Донских курганов"»

Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1-2 классах.

Тема: «Тайны Донской земли».

Цель: познакомить с кочевыми народами, проживающими на территории Донского края в древности.

Задачи:

  1. Расширить представление детей о прошлом Донского края.

  2. Закрепить названия кочевых народов, проживающих на территории Донского края); воспитывать интерес к истории Донского края; формирование коммуникативных качеств школьников.





Личностные УУД: ценить и принимать базовую ценность « Малая Родина». Уважение к своей Родине, радость и гордость от того, что мы родились и живем в Донском крае, учебно-познавательный интерес к новому материалу, самоанализ и самоконтроль результата.

Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности, план выполнения заданий, определять правильность выполненного задания на основе образца, учиться корректировать выполнение задания в соответствии с планом, оценка своего задания, коррекция.

Познавательные УУД: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее.

Коммуникативные УУД: уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.













1. Организационный момент


Итак, друзья, внимание –

Ведь прозвенел звонок,

- Собрались ребята в круг, (Все становятся в круг)
Слева друг и справа друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Я передаю улыбку Артему , Артем передаёт …..



- Я рада приветствовать Вас на нашем сегодняшнем занятии, присаживайтесь.

2.Стадия вызова.

(учитель читает стихотворение )

Был, говорят, где-то случай такой,

Ехали люди с работы домой.

Только доехали, вдруг-чудеса:

Все позабыли свои адреса.

Ищут, волнуются, смотрят кругом,

Где эта улица? Где этот дом?

Ищут водители: «Где наш гараж?»

Мечутся жители: «Где наш этаж?»

Всё перепуталось, всё заблудилось!

К счастью, такое лишь в сказке случилось.

Я рассказала про это нарочно,

Чтобы проверить, знаешь ли точно,

Где ты живёшь?

Где построен твой дом?

И хорошо ли ты с домом знаком?

3.Беседа.

- Где вы живете?

- Как называется наш хутор?

- Как называется район, в котором мы живем?

- Как называется наша область?

- Как называется школа, в которой вы учитесь?

Учитель: хутор Севостьянов Милютинского района – это наша Малая Родина.

4.Слушание песни «С чего начинается Родина?»

С чего начинается Родина?

С картинки в твоем букваре,

С хороших и верных товарищей,

Живущих в соседнем дворе.

А может, она начинается

С той песни, что пела нам мать,

С того, что в любых испытаниях

У нас никому не отнять.

-О чем эта песня?

- А вы любите свою Родину?

- А что вы знаете о своем хуторе?

5. "Ребята, к нам пришла посылка с письмом. Сейчас я его зачитаю: "Дорогие ребята!

Пишет вам добрая фея Мария.  В нашем королевстве случилась беда. Злая колдунья заколдовала всех жителей Сказочного Подземного королевства и они стали злыми и если у них что-то не получается, то начинают спорить друг с другом, плакать, не знают как обратиться к другу о помощи. Расколдовать их может "волшебное слово". Мы должны расколдовать это волшебное слово. Для того, чтобы попасть в Сказочное Подземное королевство нужно пройти три испытания:

1. Догадаться, что изображено на иллюстрациях, ведущих в Сказочное Подземное царство.

2. Запомнить названия древних народов, проживающих на территории Донского края.

3. Разгадать кроссворд.

- Вы готовы помочь сказочным жителям?



6. Просмотр презентации «Тайны Донских курганов»

7.Итог.

Учитель: "Ребята, предлагаю вам снова встать в круг.

- Какие чувства вы сейчас испытываете?

- Что нового вы узнали на занятии?

- А какую находку вы сегодня сделали?

- Ребята, запомните важное правило: "Ищи силы для разрешения трудной ситуации не только в самом себе, но и у людей, которые находятся рядом с тобой, ты их обязательно найдешь и ты наверняка победишь трудности"

- Больше всех проявили активность следующие ученики .....

- Интересные ответы были у следующих учеников .....

- На этом наше сегодняшнее занятие заканчивается. Пора прощаться. Внимательно посмотрите друг на друга, улыбнитесь.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект внеурочного занятия по теме: "Тайны Донских курганов"

Автор: Медведева Ирина Александровна.

Дата: 20.11.2016

Номер свидетельства: 360574


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства