Конспект урока технологии в 3 классе по теме "Настольный кукольный театр"
Конспект урока технологии в 3 классе по теме "Настольный кукольный театр"
Разработка урока технологии в 3 классе по теме "Настольный кукольный театр"(работа с разными материалами). На уроке ученики создавали проект с помощью разных материалов изготавливали героев сказки "Репка" и декорации, выбирали музыку, рисовали афишу. Дети фотографировали героев и с помощью программы Movie Maker создали мульфильм и продемонстрировали его на уроке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока технологии в 3 классе по теме "Настольный кукольный театр"»
Конспект урока технологии в 3 классе
Творческий проект
Тема: «Настольный кукольный театр (работа с разными материалами)».
Цель: создание проекта
Задачи: учить проектировать свою деятельность; развивать умения коллективно планировать порядок трудовых действий; распределять роли между участниками проекта; изготовить сцену, декорации, кукол-артистов; развивать творческое воображение, логическое мышление и внимание; воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Продукты: модели сказочных героев из пластилина, декорации и сцена из бумаги, мультфильм.
Материалы, инструменты, оборудование: компьютер, экран, проектор, коробка из-под обуви, цветная бумага, клей, ножницы, простой карандаш, ластик, пластилин, стека, доска для работы с пластилином, гуашь, кисти, непроливайка.
ХОД УРОКА:
Организация рабочего места. Дети знакомятся с рабочим местом.
Актуализация знаний
а) Эмоциональный настрой на работу
Исполнение песни (куплета и припева) «Ожившая кукла».
б) Вступительная беседа
- Здравствуйте ребята! Меня зовут Наталья Борисовна, я учитель технологии в Шадейской школе. В гости к вам я пришла не одна, а с любимой куклой Машей.
- А вы любите кукол? (Ответы детей).
- А где куклы оживают, двигаются, разговаривают? ( В кукольном театре)
- Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке? (Ответы детей)
СЛАЙД 1. Тема урока «Настольный кукольный театр».
- Люди каких профессий работают над созданием кукольного театра, спектакля? (Ответы детей)
- Музыку слушать любят__________________________________________
- А фотографировать любят________________________________________ Приступайте к выполнению второго этапа. Кому понадобится помощь, поднимите руку.
СЛАЙД 6.
Наклон к кукле (шепнула на ушко)
- Ребята, Маша предлагает нам попробовать сделать мультфильм. Попробуем? (СВЕРНУТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ)
- Смотрите внимательно на экран. В комплекте программ Windows 2007г есть программа Movie Maker. Открываем её, в разделе Запись видео выбираем импорт изображений заходим на карту памяти фотоаппарата, копируем необходимые фотографии и импортируем в сборник программы. Из сборника перетаскиваем в графу видео.
Нужно создать музыкальное сопровождение мультфильму. Для этого заходим в раздел Запись видео выбираем импорт звука или музыки, выбираем музыку и импортируем ее в сборник программы. Перетаскиваем музыку в графу музыка и т.д.
- Перед премьерой мультфильма посмотрим на афишу.
- Прошу приготовиться актерам озвучивать наш мультфильм.
Просмотр мультфильма.
5.Итог урока
Рефлексия
- Посмотрите ребята, у куклы 2 волшебных зонтика. Кто в руки берет синий зонтик, говорит о том, что недостаточно хорошо получилось, и над чем надо поработать. А кто берет красный зонтик, тот рассказывает об успехах. СЛАЙД 7.
СЛАЙД 8.
Беру синий зонт. Мне бы хотелось научиться лучше владеть программой МУВ МЕЙКЕР. Сделать озвучку.
Беру красный зонт. Я ребята хочу вас всех поблагодарить за работу, вы очень активно работали на всех этапах урока.