kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока: Простое настоящее время английского глагола: употребление в речи. Буква Ii в открытом и закрытом слоге. 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока

научить учащихся рассказывать о своих вкусовых предпочтениях, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

Задачи урока

научить учащихся:

- предоставлять информацию по изучаемой тематике в устной форме;

- понимать основное содержание услышанной информации;

- использовать в речи фразы по теме «Любимая еда» и общаться в ситуациях, связанных с выбором продуктов;

- использовать в речи настоящее простое время;

- различать при прочтении букву Ii в открытом и закрытом слоге;

- работать в сотрудничестве.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока: Простое настоящее время английского глагола: употребление в речи. Буква Ii в открытом и закрытом слоге. 3 класс.»

3 класс

Вкусовые предпочтения в еде

(Food Preferences).

Простое настоящее время английского глагола: употребление в речи. Буква Ii в открытом и закрытом слоге.

Spotlight3



Цель урока

научить учащихся рассказывать о своих вкусовых предпочтениях, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

Задачи урока

научить учащихся:

- предоставлять информацию по изучаемой тематике в устной форме;

- понимать основное содержание услышанной информации;

- использовать в речи фразы по теме «Любимая еда» и общаться в ситуациях, связанных с выбором продуктов;

- использовать в речи настоящее простое время;

- различать при прочтении букву Ii в открытом и закрытом слоге;

- работать в сотрудничестве.

Ожидаемые учебные результаты:


Личностные


формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- формирование правильного отношения к вкусовым предпочтениям другого человека; его мнению.

Метапредметные

формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в группах);

- формирование умений работать с нелинейными текстами (таблицами).

Предметные

- формирование и развитие коммуникативных умений в говорении и аудировании по теме «Вкусовые предпочтения»;

- расширение словарного запаса по изучаемой теме;

- развитие грамматических навыков употребления глагола в настоящем простом времени и повторение правил чтения буквы Ii в открытом и закрытом слоге;

- развитие произносительных навыков на основе ранее изученных «Любимая еда. Вкусовые предпочтения».



Ход урока

п/п

Этап урока

Материалы

1.

Приветствие, проверка готовности к уроку и проблематизация(подведение к теме урока)

Greetings, Hello Song

Teacher (T): Now look at the screen (there is a picture of a girl eating a cake*) and guess what topic we are going to discuss today.

(The pupils look at the screen.)

  • Контрольноезадание: What are we going to speak about? Do you all agree?

Время на выполнение задания: 5 минут

2.

Повторение изученного материала по теме «Еда»

We are going to play a game called « An Auction ». You can buy different things. Everybody wants to buy these things, so the prices are high and the buyers are ready to pay higher and higher prices.

The currency today is the names of food. If you want to buy an item, you should shout out the name of any food, for example “a banana”. If somebody else wants to buy this thing, he/she shouts out the name of another food, for example “apple”.

When there is a pause in bids, I will say “one-two-three-sold” and the item goes to the person who was the last one to give his/her price.

The winner is the person who has bought the biggest number of items.

Время на выполнение задания: 3 минуты

3.

Формирование грамматических навыков по употреблению глагола в настоящем простом времени в различных типах предложений.

1) Grammar warm-up (What do you like? What don`t you like? I like… I don`t like… She likes. She doesn`t like… He likes… He doesn`t like…)

Now work in groups ask your partner (one by one in chain): “What do you like?”

  • Контрольное задание: What is the favourite food in your group?


  • Заданиенаактивизациювниманияучащихся:

Listen and say if your choice of favourite food is the same. What is the most popular food in your class?

Время на выполнение задания: 5 минут.


And now let`s play the game called the Battleship **. You will play in groups. The group which finds all the words wins the game. (Students play in 4 groups)

  • Контроль с последующей проверкой: проверка ответов устно и на доске, ученики корректируют свой выбор и каждая группа зачитывает правильные ответы (работа над произносительными навыками и тренировка активной лексики).

Время на выполнение задания: 9 минут


4.

Формирование навыков чтения.

Look at the words you`ve found and say what is the same in all the words (Letter Ii)

Do we pronounce this letter the same in all the words?

Why do we pronounce it in different ways?

Now please, open your notebooks and fill in the table ***

  • Контроль с последующей проверкой: проверка ответов на доске, ученики корректируют свой выбор и хором зачитывают правильные ответы (работа над произносительными навыками и тренировка активной лексики).

Время на выполнение задания: 5 минуты

5.

Энергетическая минутка

Students, now we are going to play Cookie. So close your eyes and don`t peep.

Время выполнения задания: 3 минуты

6.

Формирование умений извлечения запрашиваемой информации из прослушанного текста и применение изученного материала.

Well done! Now let`s watch the video**** and tick which products the boy and his mother like.

Учитель раздает листки с табличкой, где дети должны пометить галочкой продукты, которые любит мальчик и те, которые любит его мама.

  • Контроль с последующей проверкой: проверка ответов на доске, ученики корректируют свой выбор и хором зачитывают правильные ответы (тренировка активной лексики и грамматической конструкции He likes/ she likes).

  • Задание на активизацию внимания учащихся.

T. Do you like the same food as the boy does?

Do you like food chosen by his mother?

Время на выполнение задания: 8 минут.


7.

Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились).


Thank you for the good job. Today we`ve managed a lot to do. Today you have revised the names of food, the reading rules and the letter Ii, you have learnt how to say about your food preferences and food preferences of your classmates.

Now estimate your job during the lesson: 1) the cream of the crop 2) a crazy banana (go bananas), 3) a couch potato, 4 ) a noisy oyster

Next time you are are going to tell me about food preferences of your families/

Do you have any questions?

Good, now the lesson is over and we are going to sing the Goodbye Song

Время выполнения: 7 минут.



* picture

** the battleship


peas

chocolate

lemonade

eggs

vegetables

meat

burgers


I like










I don`t like









She likes








She doesn`t like









He likes









He doesn`t like









Can I have some











*** Words: fish, rice, milk, pizza, ice, chips

Ii

[ai]

[i]











****http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar-chants/i-dont-eggs

Boy

Mum

eggs

eggs

bread

bread

peas

peas

meat

meat

cheese

cheese

fish

fish

chips

chips

beans

beans

rice

rice

pie

pie

pasta

pasta

pizza

pizza



3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Петрова Анна Юрьевна

Дата: 11.02.2018

Номер свидетельства: 456382


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства