Просмотр содержимого документа
«Конспект урока познание мира по теме "Теплолюбивые и холодоустойчевые растения".»
Тема: Теплолюбивые и холодостойкие растения
Цель: Знать особенности произрастания растений в разной среде обитания
Задачи: 1. Познакомить детей с различной средой обитания растений
2. Научить различать теплолюбивые и холодостойкие растения
3. Развивать способность проектирования полученных знаний через работу в
группах, развивать критическое мышление, пополнять словарный запас детей.
Ход урока
1.Организационный момент.
Всем известно, что у нас
Самый лучший в школе класс.
Мальчики? – здесь!
Девочки? - здесь!
Всем молчок
Начнём урок.
2. Повторение изученного - актуализация знаний
- Давайте вспомним, какую тему мы изучали на прошлом уроке?
Проверка домашнего задания. Тест.
1. Эти растения, у которых есть корень, стебель, листья, цветы, плод с семенами:
А) цветковые; Б) папоротники; В) хвойные.
2. У этих растений семена расположены в шишках, вместо листьев иголки:
А) цветковые; Б) папоротники; В) хвойные.
3. Данные растения достигают 40 метров в длинну. Маленькие растения свободно плавают на поверхности воды, а крупные – они прикрепляются ко дну и образуют подводные заросли – настоящие джунгли. Растут в реках, озерах, морях.
А) цветковые; Б) водоросли; В) хвойные.
4. Низкорослые растения, не более нескольких сантиметров в высоту. У них маленькие корнеподобные окончания (не настоящие корни), которые стелются по поверхности, а не растут в земле. Похожи на губку, любят сырость, влагу.
А) мхи; Б) водоросли; В) хвойные.
5. Листья растения рассечены на маленькие, как перья птицы. Молодые листья скручены в форме улитки. Они никогда не цветут и нет семян, размножаются спорами. Некоторые выращивают в домашних условиях.