kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Что такое текст-повествование?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: познакомить учащихся с понятием текст-повествование, его отличительными признаками; формировать навык раздельного написания глаголов с частецей НЕ; развивать речь, коммуникативные навыки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Что такое текст-повествование?"»

Что такое текст-повествование?

Цели: познакомить учащихся с понятием текст-повество­вание, его отличительными признаками; формировать навык раздельного написания глаголов с частицей НЕ; развивать речь, коммуникативные навыки.

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать текст-повествование и выделять его характерные признаки; пиcmь частицу НЕ раздельно с глаголами; строить сообщения в уст­ной и письменной форме.

Ход урока

Организационный момент

Актуализация знаний

Орфографическая минутка

- Восстановите текст:

У грачонка отросли крылья, и он улетел.

Грачонок был черный, носастый.

Он не умел летать.

Миша кормил его червями и личинками.

Миша нашел под деревом грачонка.

Самоопределение к деятельности

  • Прочитайте текст, который у вас получился.

  • На какой вопрос отвечает ваш текст? (Что произошло?)

  • Как называется такой текст?


Работа по теме урока

Упр. 144 (с. 82).

  • Прочитайте текст. Назовите тему текста. {Утро.)

  • Выполните задания учебника.

  • На какие вопросы отвечает текст? (Что случилось ? Что про­изошло?)

  • Прочитайте, как называется такой текст. (Повествование.)


Физкультминутка

Вы не можете не встать, (Встали)

И никто не будет спать. (Поморгали)

Не услышим мы ни звука, (К уху руку приставили)

И ни шороха, ни звука (К другому уху)

Вы не можете не повернуться (Повернулись)

И друг к другу стать лицом.

Вы не можете не улыбнуться (Улыбнулись)

И не подразните языком. (Приставить палец к губам)

Нет ни одного здесь хмурого лица? (Оглядываются)

Нет ни шепота. Лишь тишина.

Вы не можете стоять. (Сели)

И нельзя ни спеть, ни закричать.

И не закроете вы уши,

Чтоб меня совсем не слушать.


Закрепление изученного материала

Упр. 145 (с. 83).

(Фронтальная работа.)

Рефлексия

  • Что на уроке вам понравилось?

  • Какая работа показалась сложной?

  • Оцените свою работу на уроке.

    • Подведение итогов урока

  • С каким видом текста сегодня познакомились? (С повест­вованием.)

  • На какие вопросы отвечают тексты-повествования? (Что случилось? Что произошло?)

  • Какая часть речи играет в таких текстах ведущую роль? (Гла­голы.)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме "Что такое текст-повествование?"

Автор: Данилкина Наталья Викторовна

Дата: 07.05.2017

Номер свидетельства: 413698


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства