kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку в 3 классе. Тема: Сочинение-описание «Лиса» (УМК «Гармония»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:   Сочинение-описание «Лиса».

Цель: Определить уровень усвоения понятий «предложения, названия, иллюстрация»; повторить умения связно отвечать на вопросы; грамотно строить предложения; составлять рассказ; развивать речь, познавательный интерес, творческое начало.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку в 3 классе. Тема: Сочинение-описание «Лиса» (УМК «Гармония»)»

Урок русского языка в 3 классе. УМК «Гармония».

Тема: Сочинение-описание «Лиса».

Цель: Определить уровень усвоения понятий «предложения, названия, иллюстрация»; повторить умения связно отвечать на вопросы; грамотно строить предложения; составлять рассказ; развивать речь, познавательный интерес , творческое начало.

Ход урока.

1. Сообщение темы и цели урока.

Сегодня у нас в гостях героиня русских народных сказок.

Посмотрите-ка какая-

Вся горит как золотая.

Ходит в шубе дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лиса.)

2. Минутка чистописания .

Пропишите слово ЛИСА.

- В каких сказках можно встретиться с лисой?

-Все эти сказки мы читали.

- Как называли лису в сказках? (Лиса, лисонька, лисичка, кума.)

-Прочитайте слова и скажите, какое слово лишнее и почему? (Кума, потому что остальные слова родственные.)

Докажите. ( Есть общая часть- ЛИС и общее значение.)

Запишите только однокоренные слова.

Ребята, посмотрите на доске изображения лисы. Дома вы рисовали лисицу красками, а сейчас мы будем учиться рисовать словами.

3.Работа над сочинением.

Это значит мы будем составлять текст, писать сочинение- описание про лису.

-Давайте вспомним, что значит написать сочинение? (Написать текст.)

Что такое текст?

-Какова тема нашего сочинения, о ком будем писать? (О лисе.)

-Что значит сочинение- описание? (Будем описывать.)

-Назовите признаки описания?

-С чего начнём описание лисы?

-Лиса- это зверь или зверёк? (Зверь.)

-Крупный, маленький или небольшой? (Небольшой.)

Лиса- небольшой зверь.

- Посмотрите на рисунки и назовите отличительные признаки лисы.

-Ваше отношение к лисе?

Физминутка.

Лиса по лесу ходила,

Звонки песни заводила ,

Лиса лычки драла,

Лиса лапотки плела.

В сказках лиса самая умная, самая хитрая ,самая красивая. Ей помогает острый слух, зоркие глаза, удивительное чутьё. Покажем как ходит лисонька.

Давайте письменно составим текст о лисе, но слово лиса не должно повторяться. На доске записаны слова, которыми можно пользоваться для составления рассказа. Читаем их вместе.

4.Самостоятельная работа.

5.Проверка.

-Кто прочитает своё сочинение?

-Чьё сочинение понравилось больше и почему?

6. Итог урока.

-Чем занимались на уроке?

-Что понравилось?

-Что было трудным?






















































































































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жукович Ирина Владимировна

Дата: 07.03.2018

Номер свидетельства: 461026


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства