kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по познанию мира "Горные породы и минералы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка предназначена для 3 класса. Разработана по программе 7 модулей обучения.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по познанию мира "Горные породы и минералы"»

Урок 33

Дата:

Познание мира

3 класс – 3 четверть

Тема: Горные породы и минералы

Цель: знать, что относится к горным породам

Ресурсы: презентация, наглядности

Ключевые слова: полезные ископаемые, минералы, порода

Обратить внимание на работу учащихся с разным уровнем знаний.

Ожидаемые результаты: перечислят места нахождения горных пород на Земле. Сконструируют схему видов горных пород. В группах продолжат примеры использования горных пород.

Этапы проведения урока

Деятельность учителя

Предполагаемые действия учеников

Ожидаемый результат

Регламент

Приветствие

Вот опять звенит звонок,

Начинается урок.

На уроке не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай!

Педагога уважай

И соседу не мешай!

Доброжелательные отношения друг к другу.

Психологический настрой на работу.

1 мин

Работа над темой урока.

1. Круг радости




2. Вызов.



Учитель протягивает руку стоящему рядом ученику со словами: «Мне приятно общаться с тобой, потому что ...!», а он, протягивая руку следующему ученику, обращается к нему.

1. «Мозговой штурм».

-как вы думаете, что такое горные породы? Бывают ли жидкие горные породы?

2. Сообщает тему и цель урока

2.Чтение текста

- Контролирует за чтением учащихся.


3. Обсуждение. Составление схемы.

Наблюдает, помогает


4. чтение текста. «Плотные горные породы»

Контролирует чтение учащихся




Рассматривание рисунка «Условия формирования горных пород»

С подобным обращением все дети входят в круг.



Обсуждение




Сам. чтение



Составляют схему: «Горные породы»


Составляют таблицу

Название

Из чего состоит

Где используют


Обсуждают, делают вывод

Настрой на работу




Обогащение словарного запаса.




Техника чтения.

Схема




Умение выделять главное


Физминутка

По дорожке, по дорожке скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке скачем мы на правой ножке,

По тропинке побежим, до лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке мы попрыгаем, как зайки.

Стоп. Немного отдохнем, и домой пешком пойдём.

Выполняют движения.

Отдых.

2 мин

Рефлексия

Работа в группах: Задание: обсудите и предложите сферы использования горных пород людьми


Обсуждают. Презентация работ

Развитие мышления

3-4 мин

Информация о д/р

Прочитать текст, ответить на вопросы

Ответят на вопросы

Развитие речи

1мин




































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока по познанию мира "Горные породы и минералы"

Автор: Надирова Маржанкуль Акбергеновна

Дата: 06.11.2016

Номер свидетельства: 355866


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства