Ресурсы: презентация, наглядности | Ключевые слова: полезные ископаемые, минералы, порода |
Приветствие | Вот опять звенит звонок, Начинается урок. На уроке не хихикай, Стул туда-сюда не двигай! Педагога уважай И соседу не мешай! | Доброжелательные отношения друг к другу. | Психологический настрой на работу. | 1 мин |
1. Круг радости 2. Вызов. | Учитель протягивает руку стоящему рядом ученику со словами: «Мне приятно общаться с тобой, потому что ...!», а он, протягивая руку следующему ученику, обращается к нему. 1. «Мозговой штурм». -как вы думаете, что такое горные породы? Бывают ли жидкие горные породы? 2. Сообщает тему и цель урока 2.Чтение текста - Контролирует за чтением учащихся. 3. Обсуждение. Составление схемы. Наблюдает, помогает 4. чтение текста. «Плотные горные породы» Контролирует чтение учащихся Рассматривание рисунка «Условия формирования горных пород» | С подобным обращением все дети входят в круг. Обсуждение Сам. чтение Составляют схему: «Горные породы» Составляют таблицу Название | Из чего состоит | Где используют | Обсуждают, делают вывод | Настрой на работу Обогащение словарного запаса. Техника чтения. Схема Умение выделять главное | |
Физминутка | По дорожке, по дорожке скачем мы на правой ножке. И по этой же дорожке скачем мы на правой ножке, По тропинке побежим, до лужайки добежим. На лужайке, на лужайке мы попрыгаем, как зайки. Стоп. Немного отдохнем, и домой пешком пойдём. | Выполняют движения. | Отдых. | 2 мин |