kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе на тему "Слог.Ударение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект предназначен для проведения урока по литературному чтению в 1 классе. УМК Школа России. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по литературному чтению в 1 классе на тему "Слог.Ударение"»

Конспект урока литературного чтения

в 1 классе

Тема: «Слог.Ударение »

Сташевская Надежда Николаевна

ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями»

Цель урока: Предметные результаты: учащийся познакомится со слогом, слоговыми схемами слов, научится делить слова на слоги, соотносить слова со слоговыми схемами; составлять предложения и рассказы по иллюстрациям, подбирать обобщающие слова, научится воспроизводить полуовалы и круги по образцам в прописях; будет совершенствовать устную речь в ходе дискуссии по теме урока и рассказов по иллюстрациям «Азбуки».

Метапредметные результаты: учащийся продолжает учиться формулировать вместе с учителем и одноклассниками учебную задачу урока, принимать её, сохранять и стремиться выполнить, продолжает осваивать базовые предметные понятия (слог), осваивает логические УУД классификации и подведения под понятие (домашние и дикие животные), а также регулятивные УУД планирования речи при самостоятельном составлении устных текстов; продолжает знакомство со знаково-символическими средствами передачи информации (слоговыми схемами), осваивает начальные формы познавательной рефлексии: отвечает на итоговые вопросы и оценивает личные достижения.

Личностные результаты: осмысление необходимости бережного отношения к животным; переносить этику отношений между людьми на отношения к животным в ходе дискуссии по теме урока и выполнения заданий в «Азбуке», посвященных животным.

План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний

  3. Изучение нового материала.

  4. этап рефлексии

Ход урока

1.Организационный момент.

2. Актуализация знаний

  • Какую тему мы обсуждали на прошлом уроке? Какой вывод делает народ в пословицах о труде? (дети-носители иной культуры приводят примеры пословиц о труде на своем родном языке и их перевод на русский язык). Какую тему по русскому языку мы вчера изучили? Какое правило узнали?

3. Изучение нового материала.

  • Тема нашего урока: « Слог, ударение»

Звучит первый куплет и припев песни Д.Тухманова «Как прекрасен этот мир».

  • А почему нужно любить всё живое? (животные нуждаются в заботе и уходе хотя бы потому, что они живые и, как и человек, могут чувствовать радость и страх, боль, любовь и т.д. Плохо относиться к животным может только плохой человек. Кроме того, животные полезны человеку, от них он получает, еду, одежду, обувь, удобрения и т. д.)

Упражнения логического характера по предметным картинкам на с.8 «Азбуки»: разделите животных на две группы – домашние или дикие – и привести примеры животных той или другой группы.

Составление коротких текстов по сюжетным картинкам на с.8 «Азбуки».

Пересказ сказки «Колобок» по заданиям на с.9 «Азбуки».

  • Кто из вас слышал такое выражение «прочитать по слогам»? Что оно означает?Послушайте стихотворение.

Давно ли ребятишками

С пеналами и книжками

Входили и садились по рядам?

Здесь десять классов пройдено

И здесь мы слово «Родина»

Впервые прочитали по слогам

Слово на слоги можно делить голосом. Слоговая схема слова выглядит так:



Рассмотрите рисунок, назовите по слогам все предметы.















  • Начерти к предметам на картинке слоговую схему.

Итог урока.

  • На какую тему мы с вами беседовали сегодня?

  • Почему надо любить всё живое?

  • На какие две группы делятся животные?

  • С какими животными мы «встретились» на этом уроке?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по литературному чтению в 1 классе на тему "Слог.Ударение"

Автор: Сташевская Надежда Николаевна

Дата: 06.04.2017

Номер свидетельства: 407124


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства