kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока обучения грамоте по теме "Где можно прыгать и бегать? Закрепление. Разыгрывание ситуаций. Написание букв А, а"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока обучения грамоте по обновленной программе РК (2016-2017 учебный год)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока обучения грамоте по теме "Где можно прыгать и бегать? Закрепление. Разыгрывание ситуаций. Написание букв А, а"»

Краткосрочный план урока грамоты № 28

Раздел: Моя школа.

Подтема: Экскурсия по школе

Тема: Где можно прыгать и бегать? Закрепление. Разыгрывание ситуаций. Написание букв А,

План урока

Урок: обучение грамоте

Школа: № 33

Дата:

Имя учителя: Мухина ЛАриса Александровна

Класс: 1 «Г»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящён урок:

1.1.5.1 Использовать слова речевого этикета в разных ситуациях общения.Соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.)

Использовать в речи слова-описания/ сравнения

1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком

1.3.12.2 Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с гигиеническими требованиями

Учебные цели урока

Все учащиеся смогут:

Отвечать на вопросы учителя по иллюстрациям.

Называть школьные помещения.

Участвовать в составлении коллективной карты школы.

Большинство учащихся смогут:

Назвать школьные помещения и рассказать, для чего они предназначены. Аргументированно объяснить, где в школе можно прыгать и бегать, а где нужно заниматься.

Рассказать, как дойти до некоторых помещений в школе.

Составлять предложения об экскурсии по школе, задавать вопросы по ходу экскурсии.

Некоторые учащиеся смогут:

Подобрать к схемам слова и объяснить выбор. Составить свой маршрут по школе и рассказать о нем.

Разыграть ситуации, которые возникали или могут возникнуть в школьных помещениях

Языковая цель

Развитие навыков: делать самостоятельные выводы, давать полные развернутые ответы на \ 1 поставленные вопросы, формулировать вопросы для учителя, составление карты маршрута \ по школе. \

Полиязычие: Слова - учитель, мугалім, teacher. Основные термины и словосочетания:

Коридор, спортивный зал, библиотека, буфет - школьные помещения. Экскурсия.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения:

Где можно прыгать и играть? А где заниматься?

Где в школе нужно ходить спокойным шагом?

Материал прошедших уроков

Правилами поведения на уроке, посадка при письме, речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: А, а.

План урока

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-2 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Игра: - Как живете? - Вот так! (Показать большой палец)

Как идете? - Вот так! (Прошагать 2 пальцами одной руки по ладошке другой)

Как бежите? - Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге)

Ночью спите? - Вот так! (Руки «лодочкой» под щеку и положить на них голову)

Как берете? - Вот так!

А даете? - Вот так!

Как шалите - Вот так! (Произвольные движения)

А грозите? - Вот так! (Погрозить пальчиком)

Как сидите? - Вот так! (Руки на стол)

Музыкальный фон

3-6 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Игра «Четвертый лишний»:

Ручка, резинка, мяч, пенал.

Портфель, пенал, учебник, яблоко.

Ученик, ученица, учитель, воспитатель.

Неряшливый, прилежный, внимательный, старательный.

Прыгать, учиться, играть, бегать.

Читать, писать, скакать, решать.

(Учащиеся объясняют свой выбор).

Картинки или набор предметов

6-12 мин

Работа над новой темой.

Учитель предлагает учащимся отгадать загадки про школьные помещения и определить цели урока.

1. Здесь за партами сидим, Пишем, слушаем, молчим. Каждый день и каждый час Мы учиться ходим в ... (класс)

2.Перемена, класс пустой - Вышли дети всей гурьбой. Всюду радость, смех, задор, Вышел класс наш в ... (коридор)

3.Физкультура здесь у нас! На уроке целый класс. Кувыркались мы, скакали Классом всем в ... (спортивном зале)

4. Каша, чай, компот и булка - Стол накрыли на обед. Мы идем не на прогулку - Направляемся в ... (буфет)

5. Если хочешь умным стать,

Нужно много книг читать.

Чтоб найти все книги века,

Ходят дети в ... (библиотеку)

- Сегодня мы будем говорить об ... Учиться .... Писать .


12-15 мин

Где можно прыгать и играть? А где заниматься?

Где в школе нужно ходить спокойным шагом?

Где можно прыгать, бегать и учиться?

Учащиеся объясняют свой выбор, аргументируя свои ответы.


15-20 мин

Работа в парах

Составление звуковой схемы к слову:

Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Парта)

-Сколько гласных звуков в слове?

-Что мы знаем о звуке (А) букве А?

Карточки на звуковую схему

20-26 мин

Работа по учебнику с.



Динамическая пауза.

Учитель сообщает детям, что они отправляются на экскурсию по школе. В учебнике учащиеся узнают, что им взять с собой и цель экскурсии. Во время экскурсии учитель описывает пути, по которым можно добраться до различных мест в школе, например, кабинет школьной администрации, включив в свой рассказ как можно больше интересных деталей, уточняя, где можно прыгать и играть, а где нужно заниматься.

По возвращении с экскурсии учитель задает вопросы. (К) Какие школьные помещения ты видел на экскурсии? Дети рассказывают, для чего они предназначены.


26-30 мин

(Д, К) Работа в прописи, (стр. )

Будем мы писать, трудиться, Ведь задания нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться, Так как мы - ученики.

Повторение. Письмо букв А, а.

Пропись

30-32 мин

Игровой момент. Распутав нитки, узнать, кто из детей куда направляется. Повторяются правила поведения в школе, детском городке, парке аттракционов


32-33

Работа с сундучком: - учитель, мугал1м, teacher.

Табличка на говорящую стену

33-35 мин

Итог урока. Рефлексия.

Составьте предложение по началу:

Мне сегодня понравилось…….

Я сегодня не совсем понял….



Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Повышение уровня мотивации у сильных учеников за счет дополнительных заданий. Слабым учащимся уделить внимание и контроль.

Детям, которые испытывают затруднения в выполнении задания, оказывается дозированная помощь.

Наблюдая за работой учащихся в парах и группах, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради. Анализируя результаты рефлексии учеников.

познание

изобразительное искусство

основы безопасности жизнедеятельности








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Мухина Лариса Александровна

Дата: 14.03.2017

Номер свидетельства: 400281


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства