kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему:"Обобщение по разделу «Всё мы сделаем сами и своими руками».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Обобщение по разделу «Всё мы сделаем сами и своими руками».

Цель: повторение и обобщение пройденного материала по разделу «Всё мы сделаем сами и своими руками».

Задачи.

Образовательные:

- формировать умение осознанного чтения, техники чтения;

- развивать навык пересказа текста по иллюстрациям и наводящим вопросам учителя;

Развивающие:                                                                                                                            

-развивать слуховое восприятие через словесные инструкции;

-  развивать устную  речь через словарную работу, обогащать словарный запас;

- развивать умение выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции,  оценивать поступки  в соответствии с определённой ситуацией.

 Воспитательные:

учить слушать учителя и друг друга, воспитывать умение работать в коллективе;

- воспитывать любовь к чтению;  к труду.

   Коррекционные:

- корригировать память через неоднократное повторение;

- корригировать мышление через анализ и сравнение;

Оборудование: учебник по чтению 2 класс.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Каждый день – всегда, везде,

На уроках и в игре

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

  1. . Основная часть.

1.Артикуляционная гимнастика.  

Скороговорная пятиминутка

-Давайте выполним упражнение для дыхания. Представьте, что у вас на ладони лежит пушинка. Наберите воздух, вдохните глубоко и подуйте на неё, чтобы она улетела как можно дальше. (2-3 раза).

-А сейчас мы с вами повторим чистоговорку.

Но-ро-но заглянули мы в окно.

Ет-ет-ет мама поднялась чуть свет.

Ам- ам-ам слава маминым рукам.

-О чем говорится в скороговорке?

А вы урок чтения любите?

Да!

Тогда внимательно слушай,  дружок,

Чтобы все задания выполнить смог.

 - Чему мы  учимся на уроках чтения?

 - Зачем надо уметь читать?

А под каким девизом мы начинаем уроки чтения?

Давайте вместе повторим эти волшебные слова. 

Мы будем разговаривать

Мы будем выговаривать

Так правильно и внятно

Чтоб было всем понятно. ( нужно правильно разговаривать с людьми)

2.Повторение изученного.

Повторение домашнего задания.

- На прошлом уроке мы с вами читали рассказ «Мамина работа».

Давайте прочитаем.

Кем работала Петина мама? А у кого мама тоже работает штукатуром?

3.  Работа по теме.

А) Вводная беседа.

Какой раздел мы с вами изучали на уроках чтения ?

- Давайте вспомним произведения, которые мы изучали в этом разделе:

Чтобы вы вспомнили, я хочу загадать вам загадку:

Десять помощников

Есть у меня

Без них не обойдешься

И дня? (руки)

Десять братьев весь груз несут?

(пальцы)

- Правильно, это наши руки, наши помощники.

Какие произведения мы прочитали про руки:

«Вот какие наши руки» А. Гарф

«Белоручки» В. Голышкин

«Десять помощников» М. Коцюбинский

«Вкусный пирог» По П. Тихонову

Все эти произведения о наших помощниках-руках.

О ком и о чем читали в этом разделе?(о профессиях)

К человеку какой профессии подходят эти инструменты ?(столяр, врач, штукатур, повар)

Что обозначают эти слова ? Профессии.

2. Работа по чтению.

-Ребята, значит, мы сегодня с вами завершим раздел «Все мы сделаем сами и своими руками».

Послушайте отрывок и скажите из какого рассказа?

Учитель читает отрывки из рассказов,а дети  отгадывают рассказ и  читают вслух.

3. Физминутка.

4.-А теперь поиграем в игру « Лови ошибку». Учитель читает текст, а дети находят ошибку.

-Как называется стихотворение, в котором говорится о профессии?

-Чем полезна профессия врача людям ?

6. Игра «Вопрос ответ» Класс делится на 2 группы. Каждой группе даются по 3 вопроса, а вторая группа отвечает.

-Какое желание было у третьего мальчика из рассказа  «Своими руками»?

-Кто помогал женщине переделать все  дела из рассказа « Десять помощников?

-Что Катя попросила сделать куклу в стихотворении «Кукла и Катя»?

-От чего устал герой стихотворения «Странное дело»?

-Как в рассказе «Вот какие наши руки» названа хозяйка чистых, белых рук?

-Почему пирог стал вкусным для мальчика в рассказе «Вкусный пирог».

III. Итог урока.

Ответы на вопросы. Понравился ли вам урок?

Рефлексия. Давайте оценим себя сами.

Урок окончен. Молодцы!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему:"Обобщение по разделу «Всё мы сделаем сами и своими руками».»

Тема: Обобщение по разделу «Всё мы сделаем сами и своими руками».

Цель: повторение и обобщение пройденного материала по разделу «Всё мы сделаем сами и своими руками».

Задачи.

Образовательные:

- формировать умение осознанного чтения, техники чтения;

- развивать навык пересказа текста по иллюстрациям и наводящим вопросам учителя;

Развивающие:                                                                                                                            

-развивать слуховое восприятие через словесные инструкции;

-  развивать устную  речь через словарную работу, обогащать словарный запас;

- развивать умение выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции,  оценивать поступки  в соответствии с определённой ситуацией.

 Воспитательные:

учить слушать учителя и друг друга, воспитывать умение работать в коллективе;

- воспитывать любовь к чтению; к труду.

   Коррекционные:

- корригировать память через неоднократное повторение;

- корригировать мышление через анализ и сравнение;

Оборудование: учебник по чтению 2 класс.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Каждый день – всегда, везде,

На уроках и в игре

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

II. Основная часть.

1.Артикуляционная гимнастика.  

Скороговорная пятиминутка

-Давайте выполним упражнение для дыхания. Представьте, что у вас на ладони лежит пушинка. Наберите воздух, вдохните глубоко и подуйте на неё, чтобы она улетела как можно дальше. (2-3 раза).

-А сейчас мы с вами повторим чистоговорку .

Но-ро-но заглянули мы в окно.

Ет-ет-ет мама поднялась чуть свет.

Ам- ам-ам слава маминым рукам.

-О чем говорится в скороговорке?

А вы урок чтения любите?

Да!

Тогда внимательно слушай,  дружок,

Чтобы все задания выполнить смог.

 - Чему мы  учимся на уроках чтения?

 - Зачем надо уметь читать?

А под каким девизом мы начинаем уроки чтения?

Давайте вместе повторим эти волшебные слова . 

Мы будем разговаривать

Мы будем выговаривать

Так правильно и внятно

Чтоб было всем понятно. ( нужно правильно разговаривать с людьми)

2.Повторение изученного.

 

Повторение домашнего задания.

- На прошлом уроке мы с вами читали рассказ «Мамина работа».

Давайте прочитаем.

Кем работала Петина мама? А у кого мама тоже работает штукатуром?

3.  Работа по теме.

А) Вводная беседа.

Какой раздел мы с вами изучали на уроках чтения ?

- Давайте вспомним произведения, которые мы изучали в этом разделе:

Чтобы вы вспомнили, я хочу загадать вам загадку:

Десять помощников

Есть у меня

Без них не обойдешься

И дня? (руки)

Десять братьев весь груз несут?

(пальцы)

- Правильно, это наши руки, наши помощники.

Какие произведения мы прочитали про руки:

«Вот какие наши руки» А. Гарф

«Белоручки» В. Голышкин

«Десять помощников» М. Коцюбинский

«Вкусный пирог» По П. Тихонову

Все эти произведения о наших помощниках-руках.

О ком и о чем читали в этом разделе?(о профессиях)

К человеку какой профессии подходят эти инструменты ?(столяр, врач, штукатур, повар)

Что обозначают эти слова ? Профессии.

2 . Работа по чтению.

-Ребята, значит, мы сегодня с вами завершим раздел «Все мы сделаем сами и своими руками».

Послушайте отрывок и скажите из какого рассказа?

Учитель читает отрывки из рассказов,а дети  отгадывают рассказ и  читают вслух.

3. Физминутка.

4.-А теперь поиграем в игру « Лови ошибку». Учитель читает текст, а дети находят ошибку.

-Как называется стихотворение, в котором говорится о профессии?

-Чем полезна профессия врача людям ?

6. Игра «Вопрос ответ» Класс делится на 2 группы. Каждой группе даются по 3 вопроса, а вторая группа отвечает.

-Какое желание было у третьего мальчика из рассказа  «Своими руками»?

-Кто помогал женщине переделать все  дела из рассказа « Десять помощников?

-Что Катя попросила сделать куклу в стихотворении «Кукла и Катя»?

-От чего устал герой стихотворения «Странное дело»?

-Как в рассказе «Вот какие наши руки» названа хозяйка чистых, белых рук?

-Почему пирог стал вкусным для мальчика в рассказе «Вкусный пирог».

III. Итог урока.

Ответы на вопросы. Понравился ли вам урок?

Рефлексия. Давайте оценим себя сами.

Урок окончен. Молодцы!
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока на тему:"Обобщение по разделу «Всё мы сделаем сами и своими руками».

Автор: Журавлева Светлана Владимировна

Дата: 17.09.2017

Номер свидетельства: 428577


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства