kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики в 4 классе по теме "Умножение на трёхзначное число" УМК "Планета Знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока математики в 4 классе по теме "Умножение на трёхзначное число", знакомство с древними способами умножения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в 4 классе по теме "Умножение на трёхзначное число" УМК "Планета Знаний"»

Тема урока по математике: "Письменное умножение на трехзначное число"

Цели урока:

  • познакомить с примером умножения многозначного числа на трехзначное;

  • развивать навык устного счета, логическое мышление;

  • прививать интерес к математике.

Тип урока: Закрепление знаний и способов деятельности

Оборудование урока: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, учебники, карточки.

Ход урока.

1. Организация.

2. Запись числа, вида работ.

3. Актуализация знаний.


Уравнения

6 * 12 = 72 60 : х = 12

25 * y = 150 у : 5 = 13

100 – z = 54 z - 12 = 72

- Как называются числа при умножении? Делении? Вычитании?

- Как найти неизвестный компонент? слайд Кроссворд . Работа в группе.

слайд

По вертикали:

Название компонента действия вычитания

Название компонента действия умножения

Единица массы

Единица времени

Единица длины

- Проверка

- Чему будем учиться?

4. Закрепление изученного:

1) алгоритм умножения на трёхзначное число

2) объяснение у доски 462 * 357= 164934 - три человека объясняют у доски

783 *504=394632

3) работа в паре с послед. Проверкой слайд

4) Физминута « Мы пойдём налево»

5) Решение задачи на движение, учебник М.И.Башмакова 4 класс с.28 №6:

Два поезда отошли одновременно навстречу друг другу от станций, расстояние между которыми 520 км. Один поезд прошёл до встречи250 км со скоростью 50 км/ч. С какой скоростью шёл второй поезд?

- составление чертежа , повторение формул слайд

- Решение у доски с объяснение и пояснением: 2 способа слайд - формула

1) 250 : 50= 5 (ч) –t движения

1) 250 : 50= 5 (ч) –t движения

2) 520- 250 = 270 (км) – S у 2 поезда

2) 520 : 5 = 104 (км\ч) – v сближения

3) 270 : 5 =54 ( км/ч) – v у 2 поезда

3) 104 – 50= 54 (км/ч) - – v у 2 поезда

Ответ: скорость 2 поезда 54 км/ч

6) Действия с именованными числами :

7 т 8 ц : 30 = 260 кг = 2ц 60 кг у доски: 26 м: 4 дм= 65

3 ч : 5 мин = 56 ( х – 295) * 13 = 260

Х – 295 = 260 :13

Х = 295 + 20

Х = 315

Проверка работы у доски. Дополн. Вопросы. Оценивание.

Дополнительная карточка сильным: решить пример по арабкой системе

5. Рефлексия. Подведение итогов: я научился… я умею…

Оценивание

Дом.задание с.28 № 3, 6 б)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Орехова Лидия Перовна

Дата: 08.06.2017

Номер свидетельства: 421130


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства