- Ребята, сегодня на уроке мы будем закреплять то, что вы уже прошли. Давайте выполним с вами устный счет. Откройте тетрадь на печатной основе на странице 18 номер 57. Давайте устно по очереди, начиная с первой парты заполним первые две таблицы. На доске (таблица) геометрические фигуры: треугольник, пятиугольник, ломаная, квадрат, прямоугольник. - Назовите «лишнее. Почему ломаная является «лишней» фигурой? - Как можно назвать все остальные фигуры? Что вы знаете про многоугольники? - Найдите периметр треугольника, если сторона его равна 7 см. - Как называются треугольники, у которых все стороны равны? - Как называется следующая фигура? - Назовите основное свойство квадрата. - Мы немного вспомнили о фигурах, а теперь давайте поговорим о ломаной линии. -Что вы знаете о ломаной? Ребята, из чего состоит ломаная линия? А что такое ломаная линия? Ломаная линия – линия, которая состоит из отрезков, не лежащих на одной прямой. Какие бывают ломаные линии? Замкнутая ломаная - такая ломаная, у которой конец ее последнего звена совпадает с началом первого звена. Незамкнутая (простая), если ее звенья не пересекаются Самопересекающаяся – если звенья пересекаются Нарисуйте на доске (вызывает желающих к доске). - Давайте выполним задание в учебнике на странице 45 номер 23. - А теперь возьмем линейку и карандаш. Начертите в тетрадях ломаную, которая состоит из трех звеньев, а длина всей ломаной 13 см. А я пройду и посмотрю правильно ли вы выполнили задание. Скажите, чему равны длины ваших звеньев? (спрашиваю несколько учеников). |