kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия в 0 классе.Тема: Конструирование предложений по модели.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Конструирование предложений по модели.

Цели:  Формировать знания о буквах Ж и Ш , научить выполнять звуко-буквенный анализ слов. Читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; обогащать словарный запас, кругозор; формировать навык сознательного чтения; практика навыков диалогической речи.

Ход урока:

I. Орг.момент. Долгожданный дан звонок, начинается наше занятие. .

II. Цели  урока  (психологическая минутка). К нам в гости пришёл  Незнайка. А сейчас мы вместе попробуем отгадать загадки Незнайки.

- Ну что же, начнём урок с минутки чистописания. В этом нам поможет жук Жужу.

Напишите отгадки в тетрадке .

III. Чистописание: Машина,шина,живой,лыжи,пружина.

- Где может стоять буква Ж и Ш? (в начале, в середине слова, в конце слова)

Отработка щипящих звуков [Ж] и  [Ш]  ША – ШО    Тише мыши ! Кот на крыше !

ЖИ – ШИ                     У ежа – ежата, у ужа ужата.

 ШУ - ЖУ

IV. Звуко- буквенный анализ слов дружина,машина,ножи,ёж,школа.

V. Физминутка.                                            Мы похлопаем руками

Дружно, веселее.

Заиграли наши ручки

Весело,быстрее.

По коленочкам ударим

Тише,тише,тише.

Поднимаем наши ручки

Выше, выше, выше.

Заиграли наши ручки,

Дружно в пляс пустились.

Покружились, покружились

И остановились.

- Ребята, а кто запомнил в нашей физминутке слова, где есть  буквы Ж и Ш ?

(дружно,наши,тише,выше,покружились. )

VI.  Работа в парах. Составление диалога.Разыграйте в парах речевые ситуации. Ситуация «Я иду в школу»  Какая твоя школа?

Составьте  диалог на тему   1 группа «Наша школа»

2 группа « Наш класс »

3 группа « Моя учёба »

VII. Работа в парах. Раскрасьте картинки и подпишите их, подчеркните Ж и Ш.

VIII.  Итог  урока . Что вам понравилось на занятие? Что вам запомнилось?                                                                       А какой секрет  русского   языка  вы теперь знаете? Хорошо, вы все справились с трудностями. Поднимите руки, кому было легко? А кому трудно?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в 0 классе.Тема: Конструирование предложений по модели. »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия в 0 классе.Тема: Конструирование предложений по модели.

Автор: Матвеева Наталья Александровна

Дата: 15.02.2015

Номер свидетельства: 173673


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства