kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по речевому развития в первой младшей группе «По страницам сказок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • учить детей воспринимать изображение на картине, отвечать на вопросы по ее содержанию, развивать интерес к художественному слову, детской картинке.
  • напомнить детям содержание сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок»;
  • воспитывать бережное отношение к животным, любовь к близким;
  • развивать речевую активность путем использования малых фольклорных форм;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по речевому развития в первой младшей группе «По страницам сказок» »

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

детский сад № 111









Конспект занятия по речевому развития

в первой младшей группе

«По страницам сказок»







Воспитатель: Фоменко Т. С.























г. Сочи, 2015

Конспект занятия по речевому развития в первой младшей группе

«По страницам сказок»

Задачи:

  • учить детей воспринимать изображение на картине, отвечать на вопросы по ее содержанию, развивать интерес к художественному слову, детской картинке.

  • напомнить детям содержание сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок»;

  • воспитывать бережное отношение к животным, любовь к близким;

  • развивать речевую активность путем использования малых фольклорных форм;

Словарная работа: били-били, не разбили; тянут-потянут, вытянуть не могут.

Материал и оборудование: 

  • настольный театр по сказке «Теремок»,

  • волшебный сундучок,

  • маски – шапочки для детей по сказке «Теремок»,

  • Дедушка Ау (кукла Би-Ба-Бо),

  • клубочек ниток,

  • домик дедушки Ау,

Ход занятия:

Вот собрались малыши,

До чего же хороши:

Здесь постарше, тут – помладше,

Здесь совсем уж малыши.

Воспитатель: Дети, сегодня я приглашаю всех вас сходить в гости к Дедушке Ау. Он знает  много сказок и любит их рассказывать.

Хотите пойти к дедушке Ау в гости? А дорогу к нему покажет волшебный клубочек (показывает).

Ты катись, катись, клубочек,

С овражка на мосток,

Только сильно не спеши,

Путь – дорогу укажи,

К деду в гости приведи.

Дети поют:

Большие ноги шли по дороге,

Маленькие ножки бежали по дорожке.

(подходят к домику дедушке Ау).

Воспитатель: Смотрите, дети, в каком красивом домике живет дедушка Ау. Давайте постучим. (Стучат)

Дедушка Ау: Здравствуйте, дети! Проходите, гости дорогие!

Гости в дом ко мне пришли

До чего же хороши!

Как зовут моих гостей?

Расскажите поскорей!

Дети по очереди называют свои имена.

Воспитатель: Дедушка Ау, какой у тебя красивый дом, словно терем расписной.

Дедушка Ау: А это потому, что я люблю сказки, ребятки мои милые. А вы любите сказки?

Воспитатель: Дедушка Ау, дети наши знают много сказок и любят их., правда?

Дедушка Ау: А это мы сейчас узнаем. Давайте-ка с вами посидим рядком, да поговорим ладком. Где же мой волшебный сундучок? (достает). Я сейчас вам покажу картинки, а вы отгадайте, что за сказка там нарисована.

Иллюстрация к сказке «Курочка Ряба».

- кого вы видите на картинке?

- какое яйцо снесла курочка?

- кто разбил яйцо?

Иллюстрация к сказке «Репка».

- кто посадил репку?

- какая выросла репка?

- кто помогал деду тянуть репку?

Иллюстрация к сказке «Теремок».

- кто жил в теремке?

- кто разломал теремок?

Дедушка Ау: Какие же вы молодцы, ребятки, все сказки отгадали. А за то, что вы отгадали все мои загадки, я расскажу вам сказку «Теремок», а вы мне помогаете. Усаживайтесь поудобней и готовьтесь слушать сказку. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Показ настольного театра « Теремок».

- Понравилась вам сказка? Хотите в нее поиграть?

Воспитатель, распределяя роли, помогает детям надеть шапочки.

Игра – драматизация по сказке «Теремок».

Итог:

Воспитатель: Спасибо, дедушка Ау, за сказки, за веселье. Ребята, понравилось вам в гостях у дедушки Ау? Какие сказки нам рассказывал дедушка? А как называется сказка в которую вы играли? Молодцы! А теперь давайте попрощаемся с дедушкой Ау, нам пора обратно в детский сад.

Дедушка Ау: До свидания, дети!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по речевому развития в первой младшей группе «По страницам сказок»

Автор: Фоменко Татьяна Сергеевна

Дата: 05.03.2015

Номер свидетельства: 182655


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства