kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока"Учимся писать сочетания -инк- и -енк-

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект урока соответствуен ФГОС.Цель:Создать условия для обучения и отработки умения правильно писать слова с сочетаниями -инк- и -енк- ;развития умения составлять слова по заданным моделям.Урок предполагает актуализацию знаний,первичное усвоение нового материала,коллективное выведение правила,закрепление умений работать по алгоритиму.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока"Учимся писать сочетания -инк- и -енк- »

Урок 88
Учимся писать сочетания -инк- и -енк-

Цели: Создать условия для обучения правильно писать слова с сочетаниями -инк-, -енк-; развивать умение составлять слова по заданным моделям.

Ход урока

I. Орг. момент. Мотивация.

Чистописание.

иг ич ег еч рг рч юч

Иголки, очки, скворечник, сегодня.

II. Актуализация знаний.

III. Первичное усвоение знаний. Определение темы. Постановка целей.

1. Наблюдение над языковым материалом.

Запишите слова под диктовку:

Букашечка, единичка, уздечка, страничка, чашечка, электричка,
кошечка.

– Что общего в записанных словах? (-ечк-, -ичк-.)

2. Коллективное выведение правила.

На доске записаны слова:

вершúна – вершúнка бáшня – бáшенка

трéщина – трéщинка соснá – сóсенка

– Одинаково ли звучат сочетания -инк-, -енк- в безударном положении? Как же их различать?

Прочитайте правило и алгоритм его применения в учебнике.

IV. Проверка первичного понимания.

3. Упражнение в образовании слов по алгоритму.

1) Выполнение упражнения 1 с объяснением у доски (учебник).

2) Выполнение упражнения 1 (рабочая тетрадь).

Вставьте необходимые буквы.

3) Работа по выбору.

Выполните упражнение 2 на повторение написания слов с двумя корнями по модели или упражнение 4 на повторение правописания слов с удвоенной согласной в корне слова по выбору. Проведите самооценку.

V.Первичное закрепление.

4) Выполнение упражнения 3 (учебник).

Составьте слова по заданным моделям.

VI. Рефлексия. Итог урока.

На доске записаны слова.

Волос..нка, горош..нка, сос..нка, пес..нка.

Вставьте пропущенные буквы.

– Почему в одних словах пишется сочетание -инк-, а в других -енк-?

VII. Домашнее задание: образуйте существительные с сочетаниями -инк- и -енк-, -ичк- и -ечк- от данных слов: лестница, пашня, вишня, сито, плюшка, кольцо, песня.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока"Учимся писать сочетания -инк- и -енк-

Автор: Харланова Людмила Викторовна

Дата: 23.02.2015

Номер свидетельства: 177561


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства