kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока.Трудовое обучение. Тема "Изготовление аппликации Зайчонок(из природного материала"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Изготовление аппликации «зайчонок»(из прир.материала)

Тип урока Урок усвоения новых знаний.

Цели: познакомить с правилами и приёмами приклеивания листьев на картонную основу, учить выполнять аппликацию из листьев на картоне без разметки, познакомить с понятием «аппликация», развивать воображение, творчество, расширять кругозор, словарный запас, воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней, умение видеть в материале красоту природы и использовать её в изделии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока.Трудовое обучение. Тема "Изготовление аппликации Зайчонок(из природного материала"»

Дата: ___________                          № урока  _____                              Предмет: трудовое обучение.

Тема урока: Изготовление аппликации «зайчонок»(из прир.материала)

Тип урока Урок усвоения новых знаний.

Цели: познакомить с правилами и приёмами приклеивания листьев на картонную основу, учить выполнять аппликацию из листьев на картоне без разметки, познакомить с понятием «аппликация», развивать воображение, творчество, расширять кругозор, словарный запас, воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней, умение видеть в материале красоту природы и использовать её в изделии.


Ход урока.

1.Орг.момент.Техника безопасности.

Кто старается всегда,

Тот осилит все дела.

Всё он сделает, поймёт,

Разберётся и смекнет.

1. ПОДГОТОВКА РАБОЧЕГО МЕСТА. Техника безопасности при работе с ножницами и с клеем.

Правила безопасной работы с ножницами:

1. Не держи ножницы концами вверх.
2. Не оставляй ножницы в открытом виде.
3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.
4. При работе следи за пальцами руки.
5. При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.
Правила безопасной работы с клеем:
1. Не допускать попадания клея в глаза.
2. Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.
3. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.

2.Актуализация знаний.

Беседа.

-Чем мы занимались на прошлом уроке?

-Давайте вспомним правила заготовки и хранения природных материалов.

-Сегодня мы будем выполнять красивую аппликацию.

Падают с ветки золотые монетки.

Если в воду упадут, то не тонут, а плывут. (листья)

Знакомство с понятием

АППЛИКАЦИЯ (стр. 19) – это способ создания изображений путём наклеивания или нашивания на бумагу или ткань (фон) различных кусочков ткани, бумаги или природных материалов.

Загадка.

Много бед таят леса,

Волк, медведь та и лиса!

Наш зверёк живёт в тревоге,

От беды уносит ноги.

Ну-ка, быстро отгадай – ка,

Как зверёк зовётся?... (зайка)

3.Изучение нового материала.

4.Практическая работа. Выставка готовых работ.

Предварительное планирование предстоящих действий.

План:

1.Выбрать основу.

2. Определить кол-во деталей - листиков.

3.Разложить листья, составить фигуру зайчика

4. Наносить клей на нижнюю часть листа.

5. Наклеить листики.

6. Вложить аппликацию между страницами, поместить под груз для сушки.
Изготовление изделия по плану.

Удивительные аппликации можно сделать из половинок листа. Разрежем лист на две части (рис. 1). Для работы нам понадобится всего одна половинка (рис. 2).

Нам необходимо создать фон для расположения на нем нашего милого зайчонка. Отрежем и приклеим на основу части листьев ивы (рис. 3). Затем сверху наклеим половинку листа, изображающую туловище (рис. 4). Для головы, лапок, хвостика зайчонка используем маленькие листочки. Для ушек – длинные листочки ивы (рис. 5).

Глазки можно нарисовать или сделать из пластилина.







































5.Итог. Рефлексия.

-Чья работа Вам больше всего понравилась?

-Что называется аппликацией.

-На следующем уроке мы продолжим выполнять аппликацию из листьев.

Д\Зад. –Принести засушенные листья, клей ПВА , ножницы, лист картона.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Киреева Людмила Александровна

Дата: 26.11.2015

Номер свидетельства: 258835


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства