Здравствуйте, ребята! Давайте проверим вашу готовность к занятию. Сегодня нам понадобятся: цв. бумага, клей, ножницы. Тема сегодняшнего урока очень романтичная «Кого люблю – тому дарю!» Как вы думаете с каким праздником может быть связано такое название? Да, 14 февраля – День Святого Валентина. Это старинный праздник всех влюбленных, пришел он к нам из Англии. В этот день влюбленные признаются друг другу в любви, сочиняют романтические послания, которые часто называют «валентинками», кавалеры дарят своим дамам цветы, влюбленные обмениваются подарками – разными сувенирами, воздушными шариками в виде сердца. В этот день принято угощать тех, кого любишь, шоколадными конфетами, пирожными, печеньем, которые тоже должны иметь форму сердца. Мы с вами тоже сегодня изготовим «валентинку», но необычной формы. А какой – вы узнаете через некоторое время. Сейчас я расскажу вам одну историю, а вы внимательно слушайте. Я начинаю. Жил был один человек. Он был стар. Денег на жизнь ему не хватало. Но была у него земля. Решил он часть земли продать. Но чтобы удобнее поделить эту землю, он решил прежде разметить на бумаге. Старик взял лист бумаги и представил, что это земля. Если я продам вот эту часть земли, что останется мне? Но участок оставался все равно большим. И он решил продать еще часть земли Потом еще… Потом еще… Потом еще… И еще. Но земли все равно оставалось много. Тогда старик решил продать еще по маленькому кусочку земли. 1 кусочек, 2-ой кусочек, 3-ий и 4-ый. Отделив последний кусочек, старик обнаружил у себя в руках необычный квадрат, похожий на рамку. О, чудо! Подумал он. Ведь у меня получилась прекрасная рамка. Теперь я могу ее продать и у меня будут деньги, а земля моя останется при мне. С этого дня старик стал делать рамки и недорого продавать их. А люди, которые их покупали – вставляли в них открытки и фотографии. И были очень рады. Вот и мы с вами сделаем такую рамку для ваших любимых и вклеим в нее «валентинку», на которой каждый из вас может написать свое поздравление, а желающие могут отправить «валентинку» своим друзьям по школьной почте. Чтобы точнее выполнить эту работу – посмотрите на доску (вывешены этапы работы). Запомните одно правило! Вся работа должна выполняться на поверхности. Лист бумаги не должен держаться на весу. По каждому сгибу проводим с усилием. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ. (в процессе учитель помогает ученику, испытывающему трудности) Выставка работ учащихся. |