kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока труда " Кого люблю,тому дарю"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:

«Кого люблю, тому дарю»

Задачи урока:

  • Обучающая – познакомить детей с историей возникновения праздника «День Святого Валентина», познакомить с новым изделием из бумаги – Валентинка в рамке;

 

  • Развивающая – развивать навыки мыслительного анализа последовательности изготовления изделия и практического выполнения задания ;

 

  • Воспитывающая – формировать интерес к данному виду труда – изделие из бумаги, воспитывать внимательность к работе, способность формирования действий пооперационного контроля, воспитывать аккуратность,  бережное отношение к труду.

Оборудование, используемое на уроке:

Учителем:

  •    

    Наглядный материал – поэтапное выполнение изделия, виды рамок и валентинок;

    Раздаточный материал для детей;

  •    

Учащимися:

    Цветная бумага;

    Клей – карандаш;

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока труда " Кого люблю,тому дарю" »











Конспект урока по

труду,

во 2 классе
































Тема урока:

«Кого люблю, тому дарю»






Задачи урока:

  • Обучающая – познакомить детей с историей возникновения праздника «День Святого Валентина», познакомить с новым изделием из бумаги – Валентинка в рамке;


  • Развивающая – развивать навыки мыслительного анализа последовательности изготовления изделия и практического выполнения задания ;


  • Воспитывающая – формировать интерес к данному виду труда – изделие из бумаги, воспитывать внимательность к работе, способность формирования действий пооперационного контроля, воспитывать аккуратность, бережное отношение к труду.











Оборудование, используемое на уроке:

Учителем:

  • Доска;

  • Наглядный материал – поэтапное выполнение изделия, виды рамок и валентинок;

  • Раздаточный материал для детей;

  • Магниты;

Учащимися:

  • Цветная бумага;

  • Клей – карандаш;

  • Линейка;





Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг.момент





Основная

часть

Сообщение темы



Обоснование темы




















Объяснение нового материала


































































Самостоя

тельная работа




Подведение

итогов

Здравствуйте, ребята!

Давайте проверим вашу готовность к занятию.



Сегодня нам понадобятся: цв. бумага, клей, ножницы.

Тема сегодняшнего урока очень романтичная «Кого люблю – тому дарю!»

Как вы думаете с каким праздником может быть связано такое название?

Да, 14 февраля – День Святого Валентина. Это старинный праздник всех влюбленных, пришел он к нам из Англии. В этот день влюбленные признаются друг другу в любви, сочиняют романтические послания, которые часто называют «валентинками», кавалеры дарят своим дамам цветы, влюбленные обмениваются подарками – разными сувенирами, воздушными шариками в виде сердца. В этот день принято угощать тех, кого любишь, шоколадными конфетами, пирожными, печеньем, которые тоже должны иметь форму сердца.

Мы с вами тоже сегодня изготовим «валентинку», но необычной формы. А какой – вы узнаете через некоторое время.

Сейчас я расскажу вам одну историю, а вы внимательно слушайте. Я начинаю.

Жил был один человек. Он был стар. Денег на жизнь ему не хватало. Но была у него земля. Решил он часть земли продать. Но чтобы удобнее поделить эту землю, он решил прежде разметить на бумаге. Старик взял лист бумаги и представил, что это земля.







Если я продам вот эту часть земли, что останется мне?




Но участок оставался все равно большим. И он решил продать еще часть земли




Потом еще… Потом еще… Потом еще… И еще.





Но земли все равно оставалось много. Тогда старик решил продать еще по маленькому кусочку земли. 1 кусочек, 2-ой кусочек, 3-ий и 4-ый.






Отделив последний кусочек, старик обнаружил у себя в руках необычный квадрат, похожий на рамку. О, чудо! Подумал он. Ведь у меня получилась прекрасная рамка. Теперь я могу ее продать и у меня будут деньги, а земля моя останется при мне. С этого дня старик стал делать рамки и недорого продавать их. А люди, которые их покупали – вставляли в них открытки и фотографии. И были очень рады.

Вот и мы с вами сделаем такую рамку для ваших любимых и вклеим в нее «валентинку», на которой каждый из вас может написать свое поздравление, а желающие могут отправить «валентинку» своим друзьям по школьной почте.

Чтобы точнее выполнить эту работу – посмотрите на доску (вывешены этапы работы).

Запомните одно правило! Вся работа должна выполняться на поверхности. Лист бумаги не должен держаться на весу. По каждому сгибу проводим с усилием.


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ. (в процессе учитель помогает ученику, испытывающему трудности)




Выставка работ учащихся.

Приветствие

учителя


Проверка

рабочего

места





Ответы детей

различны




























































































Самостоя-

тельная

работа






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока труда " Кого люблю,тому дарю"

Автор: Гронская Дарья Сергеевна

Дата: 04.12.2014

Номер свидетельства: 139286


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства