kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока:Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК «Школа 2100»

Предмет: Русский язык

Автор учебника: Бунеев Р. Н., Бунеева О. В., Пронина О. В.

Класс: 2

Технология: Урок разработан в технологии проблемного обучения

Уровень: школьный

Место проведения: ГБОУ СОШ с. Курумоч

Дата проведения: 29.10.2015 г.

Учитель: Сюняева В. С., учитель начальных классов ГБОУ СОШ с. Курумоч,  первая квалификационная категория.

Тема урока: Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

Цель урока:  наблюдение над словами – признаками; вырабатывать умения ставить вопросы к словам – признакам; воспитывать интерес к русскому языку и потребность совершенствовать свою устную и письменную речь; тренировать умение фиксировать шаги учебной деятельности, выполнять правила работы в группах.

Планируемые ОР: Ученик по окончанию изучения темы урока:

- умеет извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов

- представляет  информацию в виде таблицы

 -выявляет сущность, особенности объектов

- делать выводы на основе анализа объектов

 - умеет работать по коллективно составленному плану

- умеет вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

- оценивает учебные действия в соответствии с поставленной задачей

-осуществляет познавательную и личностную рефлексию

- развивает  умение слушать и понимать других

- строит речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

- оформляет свои мысли в устной форме

- ставит и формулирует проблемы

- умеет ориентироваться в своей системе знаний: отличает  новое от уже известного с помощью учителя

- строит речевые высказывания

- умеет работать по коллективно составленному плану

- ставит учебные задачи в сотрудничестве с учителем

- ставит и формулирует  проблемы

 - развивает умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника

- умеет ориентироваться в своей системе знаний: отличает новое от уже известного с помощью учителя

- умеет добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

- умеет работать по коллективно составленному плану

- строит  логическую цепочку рассуждений

- самостоятельно создает алгоритм  деятельности

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД,

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Звучит музыка  «Вальс цветов» идет видео «Цветы»

Мы все любим красивое,  потому что мы добрые, умные, трудолюбивые, и сами можем творить красоту.

Мин. чистописания.

Откройте тетради по чистописанию:

щ щ щ (с проговариванием)

Девиз урока.

«Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому».

- Какие мы делаем шаги при открытии новых  знаний? (понять «Что я не знаю?», «Сам найду способ»)Смайлик очень доволен.

Чтобы не упустить ничего важного нужно спланировать свою деятельность на уроке.

Составим план

  1. Повторение
  2. Пробное действие
  3. Выясним, что мы не знаем
  4. Найдем способ справиться с затруднением
  5. Потренируемся.
  6. Оценим свой труд

- самоопределение (Л);

- смыслообразование (Л);

- внутренняя позиция школьника (Л);

- учебно-познавательная мотивация (Л);

- планирование учебного сотрудничества (К)

-умение слушать и понимать речь других (К).

-Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).(Р)

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в

     пробном  действии.

-С чего вы начнёте работать? (С повторения знаний, которые нам будут необходимы при открытии нового)

Орфографическая минутка. 

Речка, Зорька, пушистый, камыши, резкая, зелень, яркое, долгие.

Придумайте задание.( Объяснить и обозначить  орфограммы.)

Задание на пробное действие

Речка, Зорька, пушистый, камыши, резкая, зелень, яркое, долгие.

Задайте вопрос к каждому слову и определите часть речи.

У всех ли слов вы смогли определить часть речи?

Где возникло у вас затруднение?(К словам  пушистый,  резкая, яркое, долгие  мы смогли задать вопросы, а какая часть речи у нас затруднение)

Запишем эти вопросы в таблицу

Часть р

чи

Что обозначает?

На какие вопросы отвечает?

Пример

Попробуйте заполнить  таблицу дальше.

У кого нет результата?

Что теперь вы будете делать?  (Надо остановиться и подумать, почему возникло затруднение.)

-Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.(П)

-Представлять информацию в виде таблицы. (П)

 -Выявлять сущность, особенности объектов. (П)

-На основе анализа объектов делать выводы. (П)

 -Обобщать и классифицировать по признакам. (П)

- Уметь работать по коллективно составленному плану (Р).

- Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Р).

3. Выявление места и причины затруднения

-  Какое задание вы должны были выполнить?

- Почему вы не смогли выполнить задание до конца? (мы не знаем какая часть речи отвечает на вопросы какая?какой?какое?какие?)

- Какой шаг учебной деятельности вы выполняли? (мы выясняли, что мы не знаем) 

Молодцы, вы смогли определить своё затруднение?

 

- оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.( Р)

-осуществлять познавательную и личностную рефлексию.( Р)

- Развиваем умение слушать и понимать других.(К)

- Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. (К)

- Оформлять свои мысли в устной форме.(К)

- постановка и формулирование проблемы (П);

4. Построение проекта выхода из затруднения.

 Определите тему урока.

- Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

-Какую цель мы поставим  на уроке?

Определим цели нашего урока. ( На доске карточки- слова)

Выяснить:

Научиться:

Что можно использовать для открытия нового знания? (Учебник, справочник, эталоны с предыдущих уроков….)

- Для достижения цели вам поможет план:

Посмотрите на таблицу, на какие вопросы мы должны ответить.

  1. На какие вопросы отвечает?(это мы уже знаем)
  2. Что обозначает?
  3. Какая это часть речи?

-Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.(Л)

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (П).

- построение речевых высказываний (П);

- Уметь работать по коллективно составленному плану (Р).

- постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем (Р);

- постановка и формулирование проблемы (П);

5. Реализация построенного проекта.

На доске написаны слова

Лимон, терпкая, сочное, сладкие, яблоко, хурма, груши, кислый.

- прочитайте написанные  на доске слова. Выделите из них имена существительные и задайте вопросы, на которые они отвечают.,

ЗАПИСЫВАЕМ

что?   лимон

что?   хурма

что?   яблоко

что?  груши

- Что обозначают имена сущ.

ПРЕДМЕТ

что?   лимон

что?   хурма

что?   яблоко

что?  груши

Записываем в тетрадь.

Прочитайте оставшиеся слова

 жаркие, сладкий, зелёная, большое.

К каждому им.сущ подберите одно из этих слов, подходящее по смыслу.

Мёд сладкий, трава зелёная, поле большое,  дни жаркие.

Задайте вопрос от им. сущ к подобранным словам Запись  в тетрадь слов

ПРЕДМЕТ         ПРИЗНАКИ  ПРЕДМЕТОВ

что?   лимон  какой? кислый

что?   хурма  какая? терпкая

что?   яблоко  какое? сочное

что?  груши  какие? сладкие

К какой группе мы отнесём слова подобранные к им.сущ. (описывают вкус предмета) Как вы думаете, что обозначают подобранные к им.сущ слова?(признаки)

Работа по учебнику стр52.Документ камера.

Заполнение таблицы

- А какие важные признаки предметов вы знаете?

 Вкус

Цвет

  Запах

 Внешний вид

 Ширина

 Высота

 Качество

-Слова, называющие признаки предметов   «раскрашивают» текст, помогают лучше представить картину, нарисованную словами, украшают, раскрашивают  предметы, прилагаются к предмету.  В самом названии этой  части речи уже содержится намёк на то, что это слово должно к чему-то «прилагаться», присоединяться. Как вы думаете как называется эта часть речи?(имя прилагательное).

Заполнение таблицы

Вернёмся к пробному действию, теперь вы можете обозначить часть речи  всех предложенных слов.(Да ) Выполните эту работу.

- Вы справились с затруднением? (Да)

Поиграем:

Я буду называть им. сущ, а вы должны будете задать правильный вопрос и подобрать прилагательные

Лист какой?..

Солнышко  какое?..

Осень какая ?. красивая, золотая, дивная

Где в жизни пригодятся нам прилагательные?

-Что вы сейчас будете делать? (Тренироваться)

развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.(Р)

уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (П).

- Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (П).

- Уметь работать по коллективно составленному плану (Р).

- построение логической цепи рассуждений (П);

- формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);

- самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П);

- построение речевых высказываний (П);

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока:Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? »


УМК «Школа 2100»

Предмет: Русский язык

Автор учебника: Бунеев Р. Н., Бунеева О. В., Пронина О. В.

Класс: 2

Технология: Урок разработан в технологии проблемного обучения

Уровень: школьный

Место проведения: ГБОУ СОШ с. Курумоч

Дата проведения: 29.10.2015 г.

Учитель: Сюняева В. С., учитель начальных классов ГБОУ СОШ с. Курумоч, первая квалификационная категория.

Тема урока: Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

Цель урока: наблюдение над словами – признаками; вырабатывать умения ставить вопросы к словам – признакам; воспитывать интерес к русскому языку и потребность совершенствовать свою устную и письменную речь; тренировать умение фиксировать шаги учебной деятельности, выполнять правила работы в группах.

Планируемые ОР: Ученик по окончанию изучения темы урока:

- умеет извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов

- представляет информацию в виде таблицы

 -выявляет сущность, особенности объектов

- делать выводы на основе анализа объектов

 - умеет работать по коллективно составленному плану

- умеет вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

- оценивает учебные действия в соответствии с поставленной задачей

-осуществляет познавательную и личностную рефлексию

- развивает умение слушать и понимать других

- строит речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

- оформляет свои мысли в устной форме

- ставит и формулирует проблемы


- умеет ориентироваться в своей системе знаний: отличает новое от уже известного с помощью учителя

- строит речевые высказывания

- умеет работать по коллективно составленному плану

- ставит учебные задачи в сотрудничестве с учителем

- ставит и формулирует проблемы

- развивает умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника

- умеет ориентироваться в своей системе знаний: отличает новое от уже известного с помощью учителя

- умеет добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

- умеет работать по коллективно составленному плану

- строит логическую цепочку рассуждений

- самостоятельно создает алгоритм деятельности





Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД,


1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.


Звучит музыка «Вальс цветов» идет видео «Цветы»


Мы все любим красивое, потому что мы добрые, умные, трудолюбивые, и сами можем творить красоту.


Мин. чистописания.


Откройте тетради по чистописанию:

щ щ щ (с проговариванием)

Девиз урока.

«Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому».


- Какие мы делаем шаги при открытии новых знаний? (понять «Что я не знаю?», «Сам найду способ»)Смайлик очень доволен.


Чтобы не упустить ничего важного нужно спланировать свою деятельность на уроке.


Составим план

  1. Повторение

  2. Пробное действие

  3. Выясним, что мы не знаем

  4. Найдем способ справиться с затруднением

  5. Потренируемся.

  6. Оценим свой труд

- самоопределение (Л);

- смыслообразование (Л);

- внутренняя позиция школьника (Л);

- учебно-познавательная мотивация (Л);

- планирование учебного сотрудничества (К)


-умение слушать и понимать речь других (К).


-Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).(Р)

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в

пробном действии.


-С чего вы начнёте работать? (С повторения знаний, которые нам будут необходимы при открытии нового)

Орфографическая минутка.

Речка, Зорька, пушистый, камыши, резкая, зелень, яркое, долгие.

Придумайте задание.( Объяснить и обозначить орфограммы.)

Задание на пробное действие

Речка, Зорька, пушистый, камыши, резкая, зелень, яркое, долгие.

Задайте вопрос к каждому слову и определите часть речи.

У всех ли слов вы смогли определить часть речи?

Где возникло у вас затруднение?(К словам пушистый, резкая, яркое, долгие мы смогли задать вопросы, а какая часть речи у нас затруднение)

Запишем эти вопросы в таблицу

Часть р

чи


Что обозначает?


На какие вопросы отвечает?


Пример


Попробуйте заполнить таблицу дальше.

У кого нет результата?

Что теперь вы будете делать? (Надо остановиться и подумать, почему возникло затруднение.)

-Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.(П)


-Представлять информацию в виде таблицы. (П)


 -Выявлять сущность, особенности объектов. (П)


-На основе анализа объектов делать выводы. (П)


 -Обобщать и классифицировать по признакам. (П)


- Уметь работать по коллективно составленному плану (Р).


- Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Р).


3. Выявление места и причины затруднения

- Какое задание вы должны были выполнить?

- Почему вы не смогли выполнить задание до конца? (мы не знаем какая часть речи отвечает на вопросы какая?какой?какое?какие?)

- Какой шаг учебной деятельности вы выполняли? (мы выясняли, что мы не знаем)

Молодцы, вы смогли определить своё затруднение?



- оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.( Р)

-осуществлять познавательную и личностную рефлексию.( Р)

- Развиваем умение слушать и понимать других.(К)

- Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. (К)

- Оформлять свои мысли в устной форме.(К)

- постановка и формулирование проблемы (П);


4. Построение проекта выхода из затруднения.


Определите тему урока.

- Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?


-Какую цель мы поставим на уроке?

Определим цели нашего урока. ( На доске карточки- слова)

Выяснить:

Научиться:

Что можно использовать для открытия нового знания? (Учебник, справочник, эталоны с предыдущих уроков….)

- Для достижения цели вам поможет план:

Посмотрите на таблицу, на какие вопросы мы должны ответить.

  1. На какие вопросы отвечает?(это мы уже знаем)

  2. Что обозначает?

  3. Какая это часть речи?

-Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.(Л)


Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (П).


- построение речевых высказываний (П);

- Уметь работать по коллективно составленному плану (Р).

- постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем (Р);

- постановка и формулирование проблемы (П);

5. Реализация построенного проекта.





















































На доске написаны слова

Лимон, терпкая, сочное, сладкие, яблоко, хурма, груши, кислый.

- прочитайте написанные на доске слова. Выделите из них имена существительные и задайте вопросы, на которые они отвечают.,

ЗАПИСЫВАЕМ

что? лимон

что? хурма

что? яблоко

что? груши

- Что обозначают имена сущ.

ПРЕДМЕТ

что? лимон

что? хурма

что? яблоко

что? груши

Записываем в тетрадь.

Прочитайте оставшиеся слова

жаркие, сладкий, зелёная, большое.

К каждому им.сущ подберите одно из этих слов, подходящее по смыслу.

Мёд сладкий, трава зелёная, поле большое, дни жаркие .

Задайте вопрос от им. сущ к подобранным словам Запись в тетрадь слов


ПРЕДМЕТ ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ

что? лимон какой? кислый

что? хурма какая? терпкая

что? яблоко какое? сочное

что? груши какие? сладкие

К какой группе мы отнесём слова подобранные к им.сущ. (описывают вкус предмета) Как вы думаете, что обозначают подобранные к им.сущ слова?(признаки)

Работа по учебнику стр52.Документ камера.

Заполнение таблицы

- А какие важные признаки предметов вы знаете?

Вкус

Цвет

Запах

Внешний вид

Ширина

Высота

Качество

-Слова, называющие признаки предметов «раскрашивают» текст, помогают лучше представить картину, нарисованную словами, украшают, раскрашивают предметы, прилагаются к предмету. В самом названии этой части речи уже содержится намёк на то, что это слово должно к чему-то «прилагаться», присоединяться. Как вы думаете как называется эта часть речи?(имя прилагательное).

Заполнение таблицы

Вернёмся к пробному действию, теперь вы можете обозначить часть речи всех предложенных слов.(Да ) Выполните эту работу.

- Вы справились с затруднением? (Да)

Поиграем:

Я буду называть им. сущ, а вы должны будете задать правильный вопрос и подобрать прилагательные

Лист какой?.......

Солнышко какое?.....

Осень какая ?.... красивая, золотая, дивная


Где в жизни пригодятся нам прилагательные?

-Что вы сейчас будете делать? (Тренироваться)

развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.(Р)


уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (П).







- Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (П).


- Уметь работать по коллективно составленному плану (Р).

- построение логической цепи рассуждений (П);

- формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);

- самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П);

- построение речевых высказываний (П);


Физминутка

«Минутка шалости»

Учитель. Давайте немного отдохнем. Как только зазвучит музыка, вы можете делать все, что хотите: встать и потянуться, походить по классу, попрыгать, посмотреть в окно и т. д. Но есть два условия: во-первых, нельзя мешать другим ученикам, а. во-вторых, как только музыка стихнет, вы все сразу должны сесть на свои места. (Учитель включает музыкальный фрагмент, и в течение нескольких минут учащиеся отдыхают.)

- установка на здоровый образ жизни (Л);


6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.


Работа в парах

-Какие правила вы должны соблюдать, работая в паре? (Эталон на доске)

Эталон «Правила работы в парах»:

  1. Работать должны оба

  2. Один говорит, другой слушает

  3. Если не понял – переспроси

  4. Своё несогласие высказывай вежливо


На доску проектируются текст

Наступила осень. Светит солнышко. В парке лежит ковёр из листьев.

Перед вами текст. - Прочитайте текст.- Докажите, что это текст.

- Представьте картину, которая нарисована словами этого текста.

- Что особенного в этом тексте? (он «бесцветный»).

- Почему? (нет слов, которые «раскрашивают» текст).

Посмотрите га иллюстрацию, как природа разукрасила парк осенью

- дополните его словами-признаками, чтобы он стал красивым.

Обсудите в паре, какие слова-признаки мы можем вставить.

Наступила ____________осень. Светит _____________солнышко. В парке лежит ___________ковёр из____________ листьев.

– Стал ли текст другим? Благодаря чему текст изменился?

– Вот мы свами ещё раз доказали , какова роль слов – признаков в нашей речи? Они украшают нашу речь, делают её ярче, богаче и выразительней.

- Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. (К)



- Оформлять свои мысли в устной форме.(К)

- Умение работать в паре.(К)

- Уметь работать по коллективно составленному плану (Р).


- поиск необходимой информации (П);

- формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);

- достижение договоренностей и согласование общего решения (К);

- выбор наиболее эффективных способов решения задач (П);


7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.













Используя слова - признаки, распространите предложение


____________ветер срывает ______листья с ___________деревьев.


Слова для справок: золотые, холодный, высоких.

- Какую картину себе представили?- О каком времени года говорится?

- На какие вопросы отвечают эти слова?

- У кого возникло затруднение при выполнении задания?

- В каком месте возникло затруднение?

- Почему возникло затруднение?

- У кого задания не вызвали затруднений?

-Молодцы!

- К какому этапу вы переходите? (Мы посмотрим, где новые знания можно использовать,)

- Уметь работать по коллективно составленному плану (Р).


- построение логической цепи рассуждений (П);

- самостоятельный учет установленных ориентиров действия в новом учебном материале (П);

- самостоятельная адекватная оценка правильности результатов действия, внесение необходимых корректив (Р);

- построение речевых высказываний (П);

8. Включение в систему знаний и повторение.


Работа в группах

вы должны разгадать загадку и найти в ней имена прилагательные, подчеркнуть волнистой линией, если сможете составьте свою загадку , используя имена прилагательные.

1 группа

1. Круглый, круглый,

Сладкий, сладкий,

С полосатой кожей гладкой.

А разрежешь – посмотри:

Красный, красный он внутри.

2 группа

Красный нос в землю врос,

А зелёный хвост – снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен,

Нужен только красный нос


3 группа

Непоседа пестрая – птица длиннохвостая,

Птица говорливая, самая болтливая


4 группа

. Хитрая плутовка – рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её …..


5 группа

Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный?

- поиск необходимой информации (П);

- формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);



- достижение договоренностей и согласование общего решения (К);

- управление поведением партнера (К);

- самостоятельная адекватная оценка правильности результатов действия, внесение необходимых корректив (Р);

- умение структурировать знания (П);


9.Рефлексия учебной деятельности на уроке

- Какую цель ставили? Достигли цели?

- Какая тема урока была?

Расскажите, чему научились на уроке по опорам на доске.

Продолжите мои предложения:

- Я понял, что…

- Было интересно…

- Было трудно…

- Оцените свою деятельность на уроке, используя Лесенку успеха и магниты :

зелёный- я молодец,

жёлтый – мне надо постараться..

- внутренняя позиция школьника (Л);

- самооценка на основе критерия успешности (Л);

- контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П);

- формулирование и аргументация своего мнения (К);


Д.з

Поработаем со сказкой.

Ответьте, на что обиделись существительные: Небо, Дорога, Сказка, Песня. Запишите их вместе с теми прилагательными, с которыми они чаще всего употребляются. А какие прилагательные можете к ним подобрать вы? Запишите их.


Однажды на светлой, солнечной лужайке собралось несколько существительных: Небо, Дорога, Сказка, Песня. Стали они высказывать свои обиды на школьников, что дали им в друзья постоянные прилагательные, от которых никто не может отделаться.


- Я во всех сочинениях голубое и безоблачное, - вздыхало Небо.


- А ко мне привязалось слово ровная, - чуть не плакала Дорога.


- Эх, подруга! Тебе ещё ничего. Тебя хоть иногда извилистой величают, а я всегда интересная, - безнадёжно говорила Сказка.

- А я только звонкая, - сказала Песня.

- Что тут будешь делать? – вздохнули все вместе. Может быть, ребята нам помогут.

По выбору 2 сущ. + как можно больше подобрать прилагательных.

- планирование учебного сотрудничества (К)

-

-построение речевых высказываний (П);






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока:Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

Автор: Сюняева Валентина Сергеевна

Дата: 02.11.2015

Номер свидетельства: 246891


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства