Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,
окружающему миру, интерес к изучаемому предмету, самостоятельность, творческую активность.
Оборудование. презентация, демонстрационный и раздаточный материал, оценочные листы для учащихся.
Тип урока. Урок изучения новых знаний.
Форма. Стандартная, с применением ИКТ технологий.
Ход урока.
1. Оргмомент.
1). Психолого- педагогический настрой на работу.
Добрый день, ребята! Улыбнитесь друг другу, пожмите ручки и пожелайте друг другу добра.
Музыкальное приветствие друг друга. (Слайды 1,2)
2). Проверка готовности к уроку.
2. Актуализация опорных знаний, умений, навыков.
Минутка чистописания.
А) Определение букв для письма.
-Прочитай слова. (Слайд 3).
Дружба, дружить, дружный.
- Установи, что общего в этих словах.
-Докажи, что они однокоренные.
-Первая буква, которую мы будем писать в цепочке находится в имени существительном и обозначает парный, звонкий , всегда твёрдый согласный звук. (Слайд4)
-Вторая буква в цепочке- парная согласная к первой букве.
--Как можно назвать эти обе буквы? Какие ещё шипящие есть в русском языке? Вспомни, особенности этих букв.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,
окружающему миру, интерес к изучаемому предмету, самостоятельность, . творческую активность.
Оборудование. презентация, демонстрационный и раздаточный материал, оценочные
листы для учащихся.
Тип урока. Урок изучения новых знаний.
Форма. Стандартная, с применением ИКТ технологий.
Ход урока.
1. Оргмомент.
1). Психолого- педагогический настрой на работу.
Добрый день, ребята! Улыбнитесь друг другу, пожмите ручки и пожелайте друг другу добра.
Музыкальное приветствие друг друга. (Слайды 1,2)
2). Проверка готовности к уроку.
2. Актуализация опорных знаний, умений, навыков.
Минутка чистописания.
А) Определение букв для письма.
-Прочитай слова. (Слайд 3).
Дружба, дружить, дружный.
- Установи, что общего в этих словах.
-Докажи, что они однокоренные.
-Первая буква, которую мы будем писать в цепочке находится в имени существительном и обозначает парный, звонкий , всегда твёрдый согласный звук. (Слайд4)
-Вторая буква в цепочке- парная согласная к первой букве.
--Как можно назвать эти обе буквы? Какие ещё шипящие есть в русском языке? Вспомни, особенности этих букв.