Конспект урока по трудовому обучению в 4 классе
Та?ырып/тема: изготовление воздушного змея из картонной бумаги №1
Ма?сат/Цель: Расширить знания о воздушном змеи
О?ыту мен т?рбиелеуді? міндеттері/Учебно-воспитательные задачи: сформировать понятие орнамент – воздушный змей; развивать знания, мышление, память; воспитывать усидчивость, аккуратность, терпение.
К?рнекілігі/Оборудование: наглядность, учебник, .
Конспект урока по трудовому обучению в 4 классе
Та?ырып/тема: изготовление воздушного змея из картонной бумаги №2
Ма?сат/Цель: Расширить знания о воздушном змеи
О?ыту мен т?рбиелеуді? міндеттері/Учебно-воспитательные задачи: сформировать понятие орнамент – воздушный змей; развивать знания, мышление, память; воспитывать усидчивость, аккуратность, терпение.
К?рнекілігі/Оборудование: наглядность, учебник, бумага .
Основные особенности предмета – формирование знаний о взаимосвязи человека и окружающего мира, понятие о роли деятельности человека в развитии общества, основ технологических умений, навыков. Труд является одним из основных факторов, влияющих на развитие личности учащегося (человеческое, умственное, физическое, эстетическое, экономическое). Формируемые навыки обеспечивают активное восприятие и осмысление полученных знаний и умений.
3. Основные цели:
1) овладение начальными технологическими знаниями, трудовыми умениями и навыками, способами планирования и организации труда;
- развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, способностей ориентироваться в информации разного вида;
3) освоение знаний о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира;
- воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда.
4. Задачи:
1) формирование основ общетрудовых и специальных умений, навыков, трудовой и экологической культуры;
2) использование знаний и умений, полученных в повседневной жизни и практической деятельности для поиска, воспроизведения, сохранения и применения информации;
3) соблюдение правил личной гигиены и правил безопасности труда;
4) самостоятельное конструирование различных изделий;
5) развитие творческих способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического вкуса и конструкторских способностей;
6) организация коллективного труда на уроке.