- Положите перед собой учебники «Трудовое обучение». Так же, как и учебник, называется наш новый предмет.
Назовем правильно предмет, который мы с вами будем изучать.
- Для чего нам нужен этот предмет? (Сообщение темы урока и запись ее на доске).
- Повторим вслух название темы.
Работа с учебником
- А теперь откройте учебники на странице 4 и рассмотрите рисунок. Расскажите, что вы видите на нем?
- Прочитаем, что написано на стр. 4 (Учитель вслух читает, дети отвечают на вопросы).
- Рассмотрите внимательно рисунки на странице 5 и расскажите, кем эти люди работают и как вы это узнали? Чем важен их труд?
Учитель вслух читает, что написано о труде.
- Где и кем работают ваши родители и чем важен их труд?
- Какие пословицы и поговорки вы знаете о труде?
Варианты:
Землю солнце красит, а человека - труд.
Люби дело - мастером будешь.
Недаром говорится, что дело мастера боится.
Скучен день до вечера, коли делать нечего.
Труд человека кормит, а лень - портит.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Терпенье и труд все перетрут.
Обобщение изученного материала
- Вы теперь убедились, для чего нужен труд и как он важен для каждого человека? А теперь послушайте очень хорошее стихотворение о труде:
.Стало быть, так и выходит: Все, что мы делаем, - нужно. Значит, давайте трудиться Честно, усердно и дружно.
- На уроках мы будем выполнять много полезных и нужных вещей. Для того чтобы у вас все хорошо получалось, нужно хорошо подумать и ответить на вопросы из учебника (с. 6).
Итог урока
- О чем мы сегодня узнали?
- Для чего нужно трудиться?
- Какие правила нужно соблюдать, чтобы работа получалась хорошо?
Домашнее задание: найти и выучить пословицы, поговорки или стихи о труде; придумать рассказ со словами «дружная семья», «семейный очаг», «родное гнездо», «уютный дом».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Положите перед собой учебники «Трудовое обучение». Так же, как и учебник, называется наш новый предмет.
Назовем правильно предмет, который мы с вами будем изучать.
- Для чего нам нужен этот предмет? (Сообщение темы урока и запись ее на доске).
- Повторим вслух название темы.
Работа с учебником
- А теперь откройте учебники на странице 4 и рассмотрите рисунок. Расскажите, что вы видите на нем?
- Прочитаем, что написано на стр. 4 (Учитель вслух читает, дети отвечают на вопросы).
- Рассмотрите внимательно рисунки на странице 5 и расскажите, кем эти люди работают и как вы это узнали? Чем важен их труд?
Учитель вслух читает, что написано о труде.
- Где и кем работают ваши родители и чем важен их труд?
- Какие пословицы и поговорки вы знаете о труде?
Варианты:
Землю солнце красит, а человека - труд.
Люби дело - мастером будешь.
Недаром говорится, что дело мастера боится.
Скучен день до вечера, коли делать нечего.
Труд человека кормит, а лень - портит.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Терпенье и труд все перетрут.
Обобщение изученного материала
- Вы теперь убедились, для чего нужен труд и как он важен для каждого человека? А теперь послушайте очень хорошее стихотворение о труде:
....Стало быть, так и выходит: Все, что мы делаем, - нужно. Значит, давайте трудиться Честно, усердно и дружно.
- На уроках мы будем выполнять много полезных и нужных вещей. Для того чтобы у вас все хорошо получалось, нужно хорошо подумать и ответить на вопросы из учебника (с. 6).
Итог урока
- О чем мы сегодня узнали?
- Для чего нужно трудиться?
- Какие правила нужно соблюдать, чтобы работа получалась хорошо?
Домашнее задание: найти и выучить пословицы, поговорки или стихи о труде; придумать рассказ со словами «дружная семья», «семейный очаг», «родное гнездо», «уютный дом».