kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Смотр знаний в предшколе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Смотр знаний»  (предшкола)

Программное содержание:

1) Закрепить у детей умение составлять описательные рассказы

2) Упражнять в подборе антонимов; пословиц.

3) Развивать интерес и любовь к произведениям устного народного творчества.

4) Воспитывать внимание, побуждать ребят давать самостоятельные толкования.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, мы с вами в течении года добросовестно трудились, играли в различные игры, учились красиво строить предложения, сочинять и рассказывать сказки, рассказы, стихи, загадки, пословицы. Вспомним всё, что узнали на занятиях. Сегодня мы будем работать и играть.

- Посмотрите, какой красивый домик! Он не простой, а волшебный. А сколько цветов здесь находятся.

- Дети, вы хотите попасть в этот волшебный домик?

-Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А для этого мы должны каждый цветок открыть, (на обороте задания).

Цветок №1

- Дети, какие времена года вы знаете?

Ответы детей (зима, весна, лето, осень).

- Какое время года у нас сейчас?

Дети: Весна.

Чистоговорка: на – на – на – наступила вновь весна.

                        не – не – не – очень рады мы весне.

Воспитатель: Вспомните приметы весны.

Дети: Солнце греет тепло. На ветках деревьев появляются почки. Птицы прилетают из теплых стран.

Цветок №2

Воспитатель: Дети, какие дикие животные живут в лесу?

(Ответы детей) Заяц, лиса, медведь, ёж, волк.

Рассказ детей про животных.

Цветок №3

Дидактическая игра «Один – много»

(Воспитатель предлагает слово, а дети ставят его во множественное число).

Муравей – много муравьев,                 кот – много котов,

Машина – много машин,                      сын – много сыновей

Тюльпан – много тюльпанов,              дом – много домов,

Стол – много столов,                           стул – много стульев. 

Цветок№4.

Дидактическая игра: «Скажи наоборот»

Закрывать – открывать,                  близко – далеко,

Зима – лето,                                         толстый – тонкий,

жара – холод,                                        ложиться – вставать,

смеяться – плакать,                          нежный – грубый,    

горький – сладкий,                                мокрый – сухой.

Цветок  № 5 «Реши задачку»

  1. На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один И уселся рядом с ним. (Сколько щенят?) (2)
    2) Два мяча у Тани, два мяча у Вани. Два мяча, да еще два, Сколько ж их всего тогда? (4)
    3) Ежик по лесу шел, На обед грибы нашел: Два под березой, один под осиной. Сколько их будет в плетеной корзине? (3)
    4) Три пушистых кошечки Улеглись в лукошечке. Тут одна к ним прибежала. Сколько кошек вместе стало? (4)
    5) У стены стоят кадушки. В каждой ровно по лягушке. Если было пять кадушек, Сколько было в них лягушек? (5) счет в пределах 10

Цветок № 6

Чтение слогов, предложений

МА   ву   не дя   цы   Жил-был ежик. Он собирал грибы и ягоды.

Цветок №7   «Чтение примеров и решение»

2+3   5-4    6-2   8+2    9-4    7+3

Итог занятия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Смотр знаний в предшколе" »

Тема: «Смотр знаний» (предшкола)

Программное содержание:

1) Закрепить у детей умение составлять описательные рассказы

2) Упражнять в подборе антонимов; пословиц.

3) Развивать интерес и любовь к произведениям устного народного творчества.

4) Воспитывать внимание, побуждать ребят давать самостоятельные толкования.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, мы с вами в течении года добросовестно трудились, играли в различные игры, учились красиво строить предложения, сочинять и рассказывать сказки, рассказы, стихи, загадки, пословицы. Вспомним всё, что узнали на занятиях. Сегодня мы будем работать и играть.

- Посмотрите, какой красивый домик! Он не простой, а волшебный. А сколько цветов здесь находятся.

- Дети, вы хотите попасть в этот волшебный домик?

-Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А для этого мы должны каждый цветок открыть, (на обороте задания).

Цветок №1

- Дети, какие времена года вы знаете?

Ответы детей (зима, весна, лето, осень).

- Какое время года у нас сейчас?

Дети: Весна.

Чистоговорка: на – на – на – наступила вновь весна.

                        не – не – не – очень рады мы весне.

Воспитатель: Вспомните приметы весны.

Дети: Солнце греет тепло. На ветках деревьев появляются почки. Птицы прилетают из теплых стран.

Цветок №2

Воспитатель: Дети, какие дикие животные живут в лесу?

(Ответы детей) Заяц, лиса, медведь, ёж, волк.

Рассказ детей про животных.

Цветок №3

Дидактическая игра «Один – много»

(Воспитатель предлагает слово, а дети ставят его во множественное число).

Муравей – много муравьев,                 кот – много котов,

Машина – много машин,                      сын – много сыновей

Тюльпан – много тюльпанов,              дом – много домов,

Стол – много столов,                           стул – много стульев. 

Цветок№4.

Дидактическая игра: «Скажи наоборот»

Закрывать – открывать,                  близко – далеко,

Зима – лето,                                         толстый – тонкий,

жара – холод,                                        ложиться – вставать,

смеяться – плакать,                          нежный – грубый,    

горький – сладкий,                                мокрый – сухой.

Цветок 5 «Реши задачку»

  1. На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один И уселся рядом с ним. (Сколько щенят?) (2)
    2) Два мяча у Тани, два мяча у Вани. Два мяча, да еще два, Сколько ж их всего тогда? (4)
    3) Ежик по лесу шел, На обед грибы нашел: Два под березой, один под осиной. Сколько их будет в плетеной корзине? (3)
    4) Три пушистых кошечки Улеглись в лукошечке. Тут одна к ним прибежала. Сколько кошек вместе стало? (4)
    5) У стены стоят кадушки. В каждой ровно по лягушке. Если было пять кадушек, Сколько было в них лягушек? (5) счет в пределах 10

Цветок 6

Чтение слогов, предложений

МА ву не дя цы Жил-был ежик. Он собирал грибы и ягоды.

Цветок 8 «Чтение примеров и решение»

2+3 5-4 6-2 8+2 9-4 7+3

Итог занятия


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме "Смотр знаний в предшколе"

Автор: Имгрунт Елена Болеславовна

Дата: 20.05.2015

Номер свидетельства: 213837


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства