kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по технологии (ручной труд) в 3 классе (для детей с умеренной умственной отсталостью)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: обучение конструированию из мозаики различных видов по образцу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по технологии (ручной труд) в 3 классе (для детей с умеренной умственной отсталостью)»

Берестюк Олеся Владимировна – учитель начальных классов

МБОУ ООШ №9 г. Канска

Красноярский край, г. Канск

Конспект урока по технологии (ручной труд) в 3 классе (для детей с умственной отсталостью умеренной степени)


















Конспект урока по технологии (ручной труд) в 3 классе (для детей с умственной отсталостью умеренной степени)


Тема: «Работа с цветной мозаикой. Выкладывание сюжетов по образцу».

Цель: обучение конструированию из мозаики различных видов по образцу.

Задачи: научить ориентироваться на мозаичном поле, подбирать правильно цветовые фишки согласно образцу; познакомить с различными видами мозаики;

развивать зрительное и тактильно-двигательное восприятие, мелкую моторику рук, точность и координацию движений;

воспитывать аккуратность, самостоятельность, уважительное отношение друг к другу, поддерживать интерес к занятиям.

Оборудование: набор крупной мозаики, образец собранной лодочки, веревочка, камни, цветные баночки, наборы цветной мозаики различных видов.

Ход занятия:

  1. Оргмомент. Развитие общей моторики.

- Перед вами озеро, вам нужно пройти по камушкам и собрать цветные камушки на озере. (На ковре дети ходят по камушкам, цветные камушки – детали цветной крупной мозаики).

2. Постановка цели занятия.

- Какого цвета у вас камушки?

- Назовите основные 7 цветов. Давайте вспомним, как располагаются эти цвета в радуге, расставьте баночки в этом порядке.

- А теперь обратите внимание на наши камушки, на них написаны цветные буквы. Расставьте эти буквы в том порядке, как они располагаются в радуге. Какое слово получилось? (МОЗАИКА).

- А что такое мозаика?

- Сегодня на занятии мы с вами будем работать с цветной мозаикой, вы узнаете, какая бывает мозаика, мы поучимся с вами складывать из мозаики различные предметы.

- А отправимся мы с вами в путешествие по нашему озеру, на чем? На лодочке. Давайте построим из наших камушков лодочку (по образцу складывают лодочку на ковре из крупной мозаики).

3. Самомассаж пальцев (перед каждым ребенком коробка с фишками разных мозаик).

- Возьмите в правую руку горсть фишек, пересыпьте в левую. Брать поочередно правой и левой рукой горсть фишек.

4. Работа по теме.

- Посмотрите на свои мозаики. Какой формы фишки? У кого самые крупные, у кого мелкие (поднимают, показывают).

- Итак, мы с вами плывем на лодочке по озеру, а кого мы можем увидеть в воде? (рыбок).

- Сейчас каждый начнет выкладывать из мозаики свою рыбку. Найдите на картинках рыбок (у каждого своя инструкция к мозаике). Скажите, у вас одинаковые рыбки? Почему?

- По моему сигналу передвигаемся по часовой стрелке, по кругу и так, пока рыбки не будут готовы (чтобы каждый поработал с разными видами мозаики).

5. Физминутка. (проводится на ковре)

- Делаем озеро из веревочки (на ковре из веревочки выкладывается круг). Выпускаем рыбок в озеро (каждый складывает ладошки вместе, как будто держит рыбку). А что мы можем увидеть под водой? Давайте нырнем и посмотрим (задерживаем дыхание, прыгаем в круг). Закрываем глаза, ныряем в озеро. А теперь пощупайте руками дно (дети закрытыми глазами ощупывают вокруг себя, учитель незаметно подкладывает чемоданчик, на котором из мозаики выложено слово «СОКРОВИЩЕ», в некоторых буквах не хватает деталей мозаики).

6. Игра «Угадай слово».

- Под водой мы обнаружили сундук. Как вы думаете, что в нем? Попробуйте прочитать. Этот сундук откроется, если вы правильно допишите буквы (дописывают с помощью мозаики буквы).

7. Итог.

- С чем мы сегодня работали на занятии? Что вы сегодня собирали из мозаики? На следующем занятии мы с вами продолжим работать с мозаикой.

- Вы сегодня молодцы, я вам дарю сокровища из сундука (в сундучок можно положить конфеты или призы).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Берестюк Олеся Владимировна

Дата: 25.10.2015

Номер свидетельства: 243576


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства