I)Организационный момент (1 мин). II) Вступительное слово (3 мин) III) Формулировка темы занятия (1 мин)
IV) Организация рабочего места (1 мин) V)Техника безопасности и правила работы (1 мин) VIII) Физминутка (1 мин) VII) Практическая работа (20 мин) XI) Рефлексия. Подведение итогов. (2 мин) X)Выставка работы (1 мин) | Здравствуйте, ребята! Меня зовут Евгения Игоревна и сегодня урок технологии проведу у вас я, если во время урока у вас возникнут какие нибудь вопросы вы можете обратиться ко мне за помощью. Сначала давайте подарим друг другу улыбку! Улыбнитесь своим соседям по парте, улыбнитесь своим друзьям. Молодцы! Ребята, сегодняшний урок будет интересным и мы с вами кое чему научимся. Как вы думаете чем мы будем заниматься на этом уроке?(на этом уроке вы будете мастерить разные предметы и поделка) Ребята посмотрите на слайд. Какая тема нашего урока? Сегодня мы с вами сделаем необычную подставку в виде Лебедя. Людей с начала развития цивилизации волновало, как сохранить продукты своего труда. Так появилась упаковка. Одной из первых упаковок была глина, с которой ты уже знаком. Ею обмазывали плетёные корзины, чтобы переносить жидкость. Это были первые сосуды. Различные продукты хранили и транспортировали в кожаных и тканевых мешках, лишь потом их заменили бумажные пакеты. С открытием стекла стали выпускать бутылки, банки и флаконы. Из жести делали упаковочные коробки и продавали в них табак, чай, печенье, леденцы. Сегодня на уроке мы сделаем такую коробочку собственными руками. И так ребята посмотрите из чего сделана подставка? Из каких деталей? (стенки, дно, 2 крыла, голова, хвост) А сколько сторон у подставки? Посмотрите у вас на столе лежит развертка этой подставки. Ребят чего не хватает в это развертки? (мест для склеивания) Правильно они называются клапаны, давайте дорисуем эти части, по 2 сторонам крыльев. Посмотрите, как у меня это сделано на доске Каждая сторона по 2 см. Давайте проверим свое рабочее место и узнаем, что нам понадобиться для того что бы сделать подставку «Лебедь» Нам понадобиться: развертка, клей, ножницы, карандаш, линейка. Что бы приступить к работе необходимо познакомиться с некоторыми правилами… Работай ножницами только на своем рабочем месте. Ножницы клади кольцами к себе. Подавай ножницы кольцами вперед. Не оставляй ножницы открытыми. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу. Используй ножницы по назначению. 1.При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется. 2.Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. 3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее. 4.Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом. Прежде чем приступить мы с вами сделаем зарядку. Каждый день по утрам Делаем зарядку. Очень нравиться нам Делать по порядку: Весело шагать, Руки поднимать, Приседать и вставать, Прыгать и скакать. Давайте с вами приступим к работе но только договоримся что бы все выполняли работу по сигналу и никто не торопился и самое главное не забываете про правила с которыми мы только что познакомились. Договорились…? Вырезаем нашу развертку Делаем надрез для того чтобы наш клапан мы могли согнуть и приклеить Молодцы. Теперь для того что бы склеить эту развертку нам нужно взять линейку и согнуть по линиям. Теперь для того чтобы склеить нашего лебеде промазываем клапаны клеем и сгибаем. Кто хочет сделать его более красочным можно разукрасить ему лицо. Вы большие молодцы мы прошли и посмотрели работу каждого а теперь давай те каждый подумает и оценит свою работу. У вас на партах лежат листочки на нем нарисована шкала в верху там где + наохотятся уч-ся хорошие ученики , а внизу где – плохие поставьте карандашом линию так где бы вы поставили себя ? Приклейте эту бумажку к себе на работу. А теперь давайте приведем свое рабочее место в порядок убираем в портфель клей ножницы ,клей ,бумагу, пенал. Не забываем протереть салфеткой свою парту. Давайте повесим ваши работы на доску и сделаем выставку. | 1 слайд 2слайд 3 слайд 4слайт | Слайд 1. Слайд 2. Слайд 3. Слайд 4. Слайд 5. Аудиозапись |