I.Организационный момент. Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться. Работаем старательно, слушаем внимательно. II.Словарно-орфографическая работа Вставь пропущенные буквы. В каждой группе найдите «лишнее» слово. 1.скл..дной, ж…мчужный, погр…ничник, мес…ность. 2.чес…ный, а……уратный, а….етитный, дли….ый. 3.трос….ник, окрес….ность, свис…нул, мес…ность. 4.чудес….ный, гиган….ский, ужас…ный, любез…ный. 5.закла….ка, лес…ница, про….ьба, зама…ка. -Назовите лишние слова из каждой группы, отвечают 3 номера. -Какая буква пропущена в этих словах? III. Чистописание. т тт ттт (Выпишите лишние слова) местность, честный, свистнул, гигантский, лестница IV.Актуализация полученных знаний. Картинный диктант -Напишите слова в три столбика (1скл.,2 скл.,3скл.) -Какие существительные относятся к 1 склонению? -Какие существительные относятся ко 2 склонению? -Какие существительные относятся к 3 склонению? V.Введение в новую тему. -Прочитайте предложение . В золотой клубочек спрятался дубочек. -Определите падеж имен существительных. Отвечает номер 2,стол номер 3. Напишите предложения, определите падеж существительных. Мать любит дочь. Дочь любит мать. VI.Закрепление. 1.Работа в команде. Определить падеж выделенных имен существительных Мы чтим память о тех, кто погиб в боях за Родину. В сердцах людей живёт память о погибших за Родину. Ребята играли в мяч. В нашей стране ценится любой труд. Люди нашей страны уважают труд. Мой дедушка получил медаль. Эта медаль бережно хранится в нашей семье. Серебряные паутинки щекочут лицо. 2.Самостоятельная работа. Вставьте пропущенные буквы,определите падеж существительных. На ту беду Лис… близёхонько бежала, Вдруг сырный дух Лис… остановил: Лисиц… видит сыр, Лисиц… сыр пленил. VII.Рефлексия. Берем солнышки, если вы поняли тему ставьте восклицательный знак; если еще сомневаетесь, ставьте вопросительный знак. |