kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по ручному труду во 2 классе коррекционной школы по теме: Лепка предметов цилиндрической формы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Лепка предметов цилиндрической формы.

Цель урока: Обучить приемам и средствам лепки  предметов цилиндрической формы.

Задачи:

- Развитие интереса к деятельности и ее результатам;

-Формирование потребности в отражении действительности доступными средствами (лепка), формирование умения соотносить получаемые изображения с реальными объектами;

- Развитие памяти, внимания, мышления, зрительно-двигательной координации, формирование навыков организации рабочего места; дать первичные представления о цветовой гамме; развивать наблюдательность. Иметь представления о материалах и средствах используемых в процессе лепки.

-Воспитывать  интерес, эмоциональное и игровое отношение к поделкам, воспитание аккуратности.

Ход урока.

1.ППН

2.Основная часть.

1.Знакомлю  с предметами, имеющими  цилиндрическую  форму.

Развиваю  стремление изображать реальные предметы.

2.Учу обследовать предмет перед лепкой, используя тактильный, кинестетический, зрительный анализаторы: целостное восприятие, обыгрывание, определение формы путем обведения по контуру, определение цвета.

3.Знакомлю  с основными правилами работы с пластилином : разминание пластической массы перед началом работы; лепка только на специальной дощечке, засучив рукава; складывание готовых изделий или заготовок на специальную дощечку или подставку; вытирание рук специальной ветошью; мытье рук после лепки.

4.Лепим без задания — разминание пластической, массы двумя руками, разрывание куска глины (пластилина) на крупные куски, соединение их, ощипывание маленьких кусочков от крупного куска глины (пластилина) пальцами.

Физминутка. «Пальчик-мальчик».

(большой пальчик соединяют поочередно с каждым пальчиком)
- Пальчик-мальчик,
Где ты был?
- С этим братцем,
В лес ходил.
С этим братцем
Щи варил,
С этим братцем
Кашу ел.
С этим братцем
Песни пел!

5.Лепим предметы  цилиндрической формы (по выбору): кружки, стаканы  для карандашей. Размазывание пластилина по шаблону, не выходя за контуры.

3.Итог урока. Как называется изготовленный  предмет?

4.Дом.задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по ручному труду во 2 классе коррекционной школы по теме: Лепка предметов цилиндрической формы.»

Тема урока: Лепка предметов цилиндрической формы.

Цель урока: Обучить приемам и средствам лепки предметов цилиндрической формы.

Задачи:

- Развитие интереса к деятельности и ее результатам;

-Формирование потребности в отражении действительности доступными средствами (лепка), формирование умения соотносить получаемые изображения с реальными объектами;

- Развитие памяти, внимания, мышления, зрительно-двигательной координации, формирование навыков организации рабочего места; дать первичные представления о цветовой гамме; развивать наблюдательность. Иметь представления о материалах и средствах используемых в процессе лепки.

-Воспитывать интерес, эмоциональное и игровое отношение к поделкам, воспитание аккуратности.

Ход урока.

1.ППН

2.Основная часть.

1.Знакомлю с предметами, имеющими цилиндрическую форму.

Развиваю стремление изображать реальные предметы.

2.Учу обследовать предмет перед лепкой, используя тактильный, кинестетический, зрительный анализаторы: целостное восприятие, обыгрывание, определение формы путем обведения по контуру, определение цвета.

3.Знакомлю с основными правилами работы с пластилином : разминание пластической массы перед началом работы; лепка только на специальной дощечке, засучив рукава; складывание готовых изделий или заготовок на специальную дощечку или подставку; вытирание рук специальной ветошью; мытье рук после лепки.

4.Лепим без задания — разминание пластической, массы двумя руками, разрывание куска глины (пластилина) на крупные куски, соединение их, ощипывание маленьких кусочков от крупного куска глины (пластилина) пальцами.

Физминутка. «Пальчик-мальчик».

(большой пальчик соединяют поочередно с каждым пальчиком)
- Пальчик-мальчик,
Где ты был?
- С этим братцем,
В лес ходил.
С этим братцем
Щи варил,
С этим братцем
Кашу ел.
С этим братцем
Песни пел!

5.Лепим предметы цилиндрической формы (по выбору): кружки, стаканы для карандашей. Размазывание пластилина по шаблону, не выходя за контуры.

3.Итог урока.

4.Д/з.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Закирова Шолпан Коркытбаевна

Дата: 07.12.2015

Номер свидетельства: 263244


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства