Конспект урока по ручному труду во 2 классе коррекционной школы по теме: Лепка предметов цилиндрической формы.
Конспект урока по ручному труду во 2 классе коррекционной школы по теме: Лепка предметов цилиндрической формы.
Тема урока: Лепка предметов цилиндрической формы.
Цель урока: Обучить приемам и средствам лепки предметов цилиндрической формы.
Задачи:
- Развитие интереса к деятельности и ее результатам;
-Формирование потребности в отражении действительности доступными средствами (лепка), формирование умения соотносить получаемые изображения с реальными объектами;
- Развитие памяти, внимания, мышления, зрительно-двигательной координации, формирование навыков организации рабочего места; дать первичные представления о цветовой гамме; развивать наблюдательность. Иметь представления о материалах и средствах используемых в процессе лепки.
-Воспитывать интерес, эмоциональное и игровое отношение к поделкам, воспитание аккуратности.
Ход урока.
1.ППН
2.Основная часть.
1.Знакомлю с предметами, имеющими цилиндрическую форму.
Развиваю стремление изображать реальные предметы.
2.Учу обследовать предмет перед лепкой, используя тактильный, кинестетический, зрительный анализаторы: целостное восприятие, обыгрывание, определение формы путем обведения по контуру, определение цвета.
3.Знакомлю с основными правилами работы с пластилином : разминание пластической массы перед началом работы; лепка только на специальной дощечке, засучив рукава; складывание готовых изделий или заготовок на специальную дощечку или подставку; вытирание рук специальной ветошью; мытье рук после лепки.
4.Лепим без задания — разминание пластической, массы двумя руками, разрывание куска глины (пластилина) на крупные куски, соединение их, ощипывание маленьких кусочков от крупного куска глины (пластилина) пальцами.
Физминутка. «Пальчик-мальчик».
(большой пальчик соединяют поочередно с каждым пальчиком)
- Пальчик-мальчик,
Где ты был?
- С этим братцем,
В лес ходил.
С этим братцем
Щи варил,
С этим братцем
Кашу ел.
С этим братцем
Песни пел!
5.Лепим предметы цилиндрической формы (по выбору): кружки, стаканы для карандашей. Размазывание пластилина по шаблону, не выходя за контуры.
3.Итог урока. Как называется изготовленный предмет?
4.Дом.задание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по ручному труду во 2 классе коррекционной школы по теме: Лепка предметов цилиндрической формы.»
Тема урока: Лепка предметов цилиндрической формы.
Цель урока: Обучить приемам и средствам лепки предметов цилиндрической формы.
Задачи:
- Развитие интереса к деятельности и ее результатам;
-Формирование потребности в отражении действительности доступными средствами (лепка), формирование умения соотносить получаемые изображения с реальными объектами;
- Развитие памяти, внимания, мышления, зрительно-двигательной координации, формирование навыков организации рабочего места; дать первичные представления о цветовой гамме; развивать наблюдательность. Иметь представления о материалах и средствах используемых в процессе лепки.
-Воспитывать интерес, эмоциональное и игровое отношение к поделкам, воспитание аккуратности.
Ход урока.
1.ППН
2.Основная часть.
1.Знакомлю с предметами, имеющими цилиндрическую форму.
Развиваю стремление изображать реальные предметы.
2.Учу обследовать предмет перед лепкой, используя тактильный, кинестетический, зрительный анализаторы: целостное восприятие, обыгрывание, определение формы путем обведения по контуру, определение цвета.
3.Знакомлю с основными правилами работы с пластилином : разминание пластической массы перед началом работы; лепка только на специальной дощечке, засучив рукава; складывание готовых изделий или заготовок на специальную дощечку или подставку; вытирание рук специальной ветошью; мытье рук после лепки.
4.Лепим без задания — разминание пластической, массы двумя руками, разрывание куска глины (пластилина) на крупные куски, соединение их, ощипывание маленьких кусочков от крупного куска глины (пластилина) пальцами.
Физминутка. «Пальчик-мальчик».
(большой пальчик соединяют поочередно с каждым пальчиком) - Пальчик-мальчик, Где ты был? - С этим братцем, В лес ходил. С этим братцем Щи варил, С этим братцем Кашу ел. С этим братцем Песни пел!
5.Лепим предметы цилиндрической формы (по выбору): кружки, стаканы для карандашей. Размазывание пластилина по шаблону, не выходя за контуры.