kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по развитию речи в 1 классе. "Игрушки. Глаголы сидит, стоит".

Нажмите, чтобы узнать подробности

цель данного урока учить различать значение глаголов"сидит", "стоит" на материале темы "Игрушки". Задачи: Дидактическая: обеспечить усвоение глаголов сидит, стоит, учить называть действие по картинке, понимать и выполнять поручения. Коррекционно- развивающая: формировать навыки устных монологических высказываний, умственные способности, активизировать навык слитного произношения, познавательную активность. Воспитательная: воспитывать усидчивость, наблюдательность, потребность в речевом общении, интерес к изучаемому материалу. Словарь: Встань, иди, возьми, сидит, стоит, пирамида, кукла, зайка, мяч, юла, мишка, барабан, кубики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по развитию речи в 1 классе. "Игрушки. Глаголы сидит, стоит". »

Конспект урока по развитию речи. 1 класс.


Тема: Игрушки. Глаголы сидит, стоит.

Цель: учить различать значение глаголов « сидит», «стоит» на материале темы «Игрушки».

Задачи:

Дидактическая: обеспечить усвоение глаголов сидит, стоит, учить называть действие по картинке, понимать и выполнять поручения.

Коррекционно- развивающая: формировать навыки устных монологических высказываний, умственные способности, активизировать навык слитного произношения, познавательную активность.

Воспитательная: воспитывать усидчивость, наблюдательность, потребность в речевом общении, интерес к изучаемому материалу.

Словарь: Встань, иди, возьми, сидит, стоит, пирамида, кукла, зайка, мяч, юла, мишка, барабан, кубики.


Ход урока:

I. Организационный момент: Проверить готовность детей к уроку, эмоциональный настрой.

а) фонетическая разминка

Ц.У.: Будем хорошо говорить все звуки.

На одном выдохе: а_о_у_э

Ра – работа

Ро – урок

Ру – ручка

Дежурный раздает тетради. Рома раздает ручки.


б) Речевая разминка

Ц.У.: Будем отвечать на вопросы

- Какой сейчас урок?

- Какое время года?

- Назови зимние месяцы.

- Назови времена года.

II. Работа по теме урока:

  1. Работа над словарем.

Повторить названия игрушек через игру «Подложи табличку».

- Возьмите таблички, таблички.

Целевая установка: Будем играть.

За экраном: Никита, встань, иди, возьми картинку.

- Что это?

- Это…., ….., …… .

Ученик рядом с табличкой помещает картинку, дети выкладывают на партах таблички и картинки из индивидуальных конвертов.

- Верно, это…… .

- Что делали?

- Мы играли.


  1. Объяснение смысла глаголов «сидит», «стоит» через демонстрацию действий по алгоритму (с куклой).

а). Знакомство со словом «стоит».


Что? Что делает?

Кукла стоит.

Ученик у доски в схему подставляет слова.

б). Знакомство со словом «сидит».

Что? Что делает?


  1. Закрепление понятий «сидит», «стоит» по картинкам.

-Что это?, что делает?, Что делает кукла? Кукла стоит.

-Кто это?, что делает? Что делает девочка? Девочка сидит.

Хоровое слитное чтение. Затем выборочное.


4). Закрепление.

Игра «У кого?»

Целевая установка: будем слушать.

У ребят на партах картинки с изображением действий «сидит», «стоит», зайка, мишка, кукла, пирамида.

Учитель за экраном

-У кого зайка стоит?

- У меня зайка стоит. Что делает зайка?

У кого кукла сидит?

У кого пирамида стоит?

У кого кукла стоит?

У кого мишка сидит?


5). Закрепление по картинке.

- Кто сидит? (мишка).

- Кто стоит? (кукла, кошка, собака).

- Что делает мишка?

- Что делает кукла?

- Что делает кукла?

- Что делает собака?

- Что делает кошка?



III. Итог урока.

  • Какой урок был?

  • Что делали на уроке?

  • Назови игрушки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по развитию речи в 1 классе. "Игрушки. Глаголы сидит, стоит".

Автор: Грибанова Наталья Сергеевна

Дата: 13.04.2015

Номер свидетельства: 200667


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства