Слайд №12 У нашей экспедиции строгий маршрут. Рассмотрим карту нашего путешествия. Он проходит через льдины. На льдине географов мы выясним климатические условия в этой зоне; на льдине ботаников- какие там можно встретить растения; на льдине зоологов- узнаем каков животный мир; на льдине экологов – узнаем о населении Арктики и экологической обстановке. Сегодня мы будем работать в группах. Я хочу, чтобы вы вспомнили главное правило работы в группах. Сообщает задание для каждой группы. | Вспоминают главные правила работы в группах Делятся на группы, получают задания, работая с учебником и дополнительной литературой подготавливают свои мини-проекты Природные условия Арктики. а). Где расположена зона Арктики? б). Погодные условия. в). Необычное явление в Арктике. 2 группа. Растительный мир Арктики. а). Растения Арктики. б). Особенности растительного мира. в). Много или мало там растений? Почему? 3 группа. Птицы Арктики. а). Какие птицы обитают в Арктике? б). Что является кормом для птиц? в). Птичьи базары. 4 группа. Животный мир Арктики. а). Какие животные обитают в зоне Арктики? б). Как они приспосабливаются к жизни в этой зоне? в). Чем питаются? 5 и 6 группа. Арктика и человек. Экологические проблемы Арктики. а). Население Арктики, их занятия. б). Экологические проблемы Арктики. в). Как охраняют природу Арктики Природные условия Арктики. а). Где расположена зона Арктики? б). Погодные условия. в). Необычное явление в Арктике. 2 группа. Растительный мир Арктики. а). Растения Арктики. б). Особенности растительного мира. в). Много или мало там растений? Почему? 3 группа. Птицы Арктики. а). Какие птицы обитают в Арктике? б). Что является кормом для птиц? в). Птичьи базары. 4 группа. Животный мир Арктики. а). Какие животные обитают в зоне Арктики? б). Как они приспосабливаются к жизни в этой зоне? в). Чем питаются? 5 и 6 группа. Арктика и человек. Экологические проблемы Арктики. а). Население Арктики, их занятия. б). Экологические проблемы Арктики. в). Как охраняют природу Арктики |