Конспект урока по окружающему миру "Моря и океаны" по технологии "Перевернутый класс"
Конспект урока по окружающему миру "Моря и океаны" по технологии "Перевернутый класс"
Конспект урока написан в технологии "Перевернутый класс". Цели урока: закрепить такие понятия как: "части света", "материк", "океан", научиться ориентироваться в географической карте. Информация для изучения информации дома была дана по адресу http://vk.com/club58817716. Оборудование: физическая карта мира, контурная карта, учебник Окружающий мир. 2 класс. Наша планета Земля. В 2 ч. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окружающему миру "Моря и океаны" по технологии "Перевернутый класс" »
Конспект урока.
Тема: Материки и океаны.
Цели: повторить и закрепить такие понятия, как «части света», «материк», «океан»; научиться ориентироваться в географической карте.
Информация, изученная для урока находится по адресу: http://vk.com/club58817716
Ход урока.
Актуализация знаний.
- Здравствуйте, у нас сегодня на уроке гости. Давайте их поприветствуем и подарим им свои улыбки. Садитесь.
а) Кроссворд.
-Дома у вас было задание, какое? И чтобы проверить ваши знания, которые вы получили, вам нужно выполнить ряд заданий. 1ое задание это «Закалдованый кроссворд». ( Распечатки, взаимопроверка)
7
6
3
5
1
2
4
Два материка, которые объединяет одно название. Есть Южная и Северная.
Часть света, образует вместе с Европой материк Евразия.
Материк, где живет кенгуру.
Часть света, образует вместе с Азией материк Евразия.
Самый большой материк.
Самый жаркий материк.
Самый холодный материк.
- Встаньте то, кто получил все плюсики? Присоединитесь те, у кого один неверный ответ? Все молодцы, в следующий раз у всех получится.
II Применение знаний
А) Работа с контурной картой.
- Покажите на карте самый большой материк, как он называется? Чем он омывается?
- Покажите на карте самый жаркий материк, чем он омывается? Самый холодный и т.п
- Покажите на карте самый большой океан.
- Какие еще океаны есть? Обозначьте в контурных картах.
III Физминутка.
Б) Парная работа с карточками.
- Следующее задание будет на карточках. Положите их перед собой.
Название материка
Расположение(Обозначь буквами с,ю,з,в)
Чем омывается?
Животные
- Прочитайте как называется 1 столбик? Что здесь нужно обозначить? 2? Где будем искать ответ?
- 4 столбик вы заполните, выполнив задание в учебнике на стр. 102. (Путаница)
Работа в парах.
IV Рефлексия
Работа с сигнальными карточками.
Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке.
Желтая карточка. Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно.
Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов.
V Итог
- Что получилось на уроке? Что нового узнали? Были ли трудности? Над чем нужно поработать?