kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по окружающему миру "Что такое Бенифис"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по окружающему миру

Класс: 3

Тема урока: Что такое Бенилюкс

Тип урока: открытие новых знаний

Цель: Создать образ стран Бенилюкса.

 Задачи:

  1. сформировать умение работать с различными источниками географической информации;
  2. развивать пространственное мышление, способность применять имеющиеся знания в новой ситуации;
  3. воспитывать отношения к миру и культуре других стран

Оборудование:

  • Политическая карта зарубежной Европы.
  • Слайды, видеофильм, фотографии изучаемых государств и их достопримечательностей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окружающему миру "Что такое Бенифис" »

Конспект урока по окружающему миру

Класс: 3

Тема урока: Что такое Бенилюкс

Тип урока: открытие новых знаний

Цель: Создать образ стран Бенилюкса.

Задачи:

  1. сформировать умение работать с различными источниками географической информации;

  2. развивать пространственное мышление, способность применять имеющиеся знания в новой ситуации;

  3. воспитывать отношения к миру и культуре других стран

Оборудование:

  • Политическая карта зарубежной Европы.

  • Слайды, видеофильм, фотографии изучаемых государств и их достопримечательностей.





Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Орг. момент

А сейчас проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадь?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Все ль готовы слушать?


Проверяют готовность к уроку

Регулятивные

  1. Актуализация знаний

-Скажите, пожалуйста, где мы побывали на последних уроках ознакомления?

- Как вы думаете, во всех ли странах мы побывали?

- Тогда как вы думаете, чем же мы займёмся сегодня на уроке?

- Дорогие мои, сегодня путешествие будет необычайно интересным. Потому что вы узнаете о том, чего могут не знать ваши родители. Кто хочет удивить родителей своей эрудицией?

- Прежде чем приступить к изучению нового материала, давайте вспомним, с какими странами мы уже знакомы (показать на карте)



- Я согласна с вами вполне, что мы посетили и ознакомились с очень красивыми и знаменитыми достопримечательностями многих стран. Чтобы вспомнить особенности каждой страны давайте посмотрим презентацию



-На уроках мы путешествуем на различных видах транспорта по странам Европы

- Отвечают на вопросы


- Изучением новой страны




- Поднимают руки








-Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания, Исландия. Так же мы посетили страны в центре Европы: Германия- столица Берлин,

Австрия- столица Вена, Швейцария- столица Берн.


-Просматривают презентацию.

Личностные: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов на Земле, выявление общего и различного в политическом устройстве государств.

  1. Изучение нового материала

- Сегодня нам предстоит узнать «Что такое Бенилюкс?» Слышали ли вы это
слово раньше?

Показ фрагмента фильма

- Кто сможет ответить на вопрос: Что такое Бенилюкс?

- Кто сформулирует цель нашего урока?

- Сегодня вы практически самостоятельно будете, знакомится с особенностями каждой страны, заполняв таблички в тетради.

- Где мы можем взять информацию, чтобы заполнить 4 колонки таблицы?

- Как расположен Бенилюкс по отношению к Германии?

- Как расположен Бенилюкс по отношению к Финлядии?

- Пользуясь картой, назовите столицы государств, входящих в состав Бенилюкса.


- Что необычного заметили?



- Нет не слышали



- Смотрят фрагмент урока

- Это сокращённое название трёх стран: Бельгии, Нидерландов и Люксембурга


- Познакомиться с этими странами





На странице 118 в учебнике.


- Бенилюкс расположен западнее.


-По отношению к Франции Бенилюкс расположен севернее.


- Нидерланды или Голландия столица - Амстердам, Бельгия столица - Брюссель, Люксембург столица- Люксембург.

- Люксембург-государство и столица совпадают.

Коммуникативные: включаться в диалог и коллективное обсуждение проблем и вопросов с учителем и сверстниками.

  1. Усвоение новых знаний

- Предлагаю начать знакомство с Голландии (Нидерландов).

-С чего начнём своё знакомство?

-Проверить таблицу на доске



-О каких достопримечательностях шла речь?

- Предлагаю вашему вниманию фильм. В ходе просмотра постарайтесь

записать или запомнить достопримечательности и известные имена. Фильм Амстердам

- Фамилия художника Рембрандт. Допишите, пожалуйста, достопримечательности, которые вы не смогли сами записать.

- Воспользуемся ещё информацией учебника стр. 120

-Страна находится в обширной области понижения земной коры. Море

наступает на сушу. На всей территории болота, озёра и протоки. Растительный

мир небогат. Лесов нет, но зато цветоводство старейшая отрасль сельского

хозяйства. Голландию называют страной тюльпанов.

Фильм о тюльпанах

- Что мы узнали о Голландии? (зачитывается готовая таблица)







- Замечательная страна, но мы продолжаем своё путешествие.

- Не менее интересна Бельгия. О ней нам расскажут девочки, которые заочно

побывали в Бельгии.

С чего начинаем знакомство?

-Пожалуйста, сделаем итог по Бельгии, (зачитывается готовая таблица)






- Ребята, я заметила у вас недоумение, когда вы услышали фразу «Писающий

мальчик» (на доске появляется иллюстрация Писающего мальчика)

Рядом с городской ратушей с 90 метровой дозорной башней расположен

символ Брюсселя» - знаменитая скульптура "Писающий мальчик". Он спас

город, затушив начинающийся пожар, залив, тлеющий фитиль у вражеской

пушки.

- И заканчивается наше путешествие по странам Бенилюкса, в крошечном государстве Люксембург. С необычной страной, название которой совпадает с названием столицы, познакомитесь самостоятельно.

Стр.123 учебника и дополнительный материал на парте

(зачитывается готовая таблица)






- Заполняем по учебнику 4 колонки: название государства, столица, глава, язык.



- Мы узнали о художнике (затрудняются воспроизвести фамилию) об алмазной фабрике, о музее Ван Гога, о музее пива, и что это страна каналов.







- Кроме этого Голландия славится своими сырами и мельницами












- Страна - Голландия или Нидерланды. Столица - Амстердам. Глава государства -Королева. Государственный язык -нидерландский. Достопримечательности- алмазная фабрика, музей Ван-Гога, музей пива. Страна каналов, сыра, тюльпанов, мельниц. Известные люди- Рембрандт, Ван-Гог.

- Заполняют таблицу по материалу из учебника







- Страна- Бельгия. Столица - Брюссель. Глава государства- Король. Государственный язык -французский. Достопримечательности: брюссельская капуста, Ратуша, площадь Гран Пляс, Писающий мальчик, Собор Св. Михаила, вафли, бельгийский шоколад.














- Заполняют таблицу








- Страна- Люксембург, столица- Люксембург, глава -Великий герцог, язык-французский, немецкий. Достопримечательности: старинные крепости с башнями, в центре раскинулся прекрасный парк, самый высокий уровень жизни в Европе. А так же достопримечательностью Люксембурга являются мосты, их там огромное количество и старинных и современных.


Познавательные: выделять существенную информацию из литературы разных типов ( справочной и научно – познавательной)

  1. Физкультминутка

Чтоб все выполнить заданья,

Чуть-чуть нам надо отдохнуть.

Ну, ребята, дружно встанем –

Надо косточки встряхнуть.

Руки вверх, назад прогнулись –

Сейчас сделаем наклоны.

Все к упражнению готовы?

Раз, два, три, четыре, пять,

Теперь спинки держим ровно –

На месте будем мы шагать.

Тихо все на место сядем

И закроем глазки,

Вспомним все, что изучали,

Без моей подсказки.

Выполняют физкультминутку


  1. Закрепление изученного материала

-Что же такое Бенилюкс?







- Назовите и покажите каждую страну и её столицу на карте.

-В какую страну вы бы хотели совершить очное путешествие и почему?




-А сейчас мы отправляемся в туристическое агентство, чтобы решить, куда едем отдыхать.

-Добрый день дамы и господа. Наше агентство «Кайф» приглашает вас посетить страну Голландию. Вы будете очарованы цветочными парками, вдоволь накатаетесь на велосипедах, вас будут угощать настоящим голландским сыром. Вы получите незабываемые впечатления. Мы постараемся сделать ваш отдых суперским.

- Ребята, вы не пожалеете, что обратились именно в наше агентство «Уют» Только мы можем вам предоставить увлекательное путешествие в Люксембург. Уютные комнаты в дворцах и замках дадут вам возможность ощутить себя королевой или рыцарем.

- Добро пожаловать к нам. Только у нас, посещая страну Бельгию, вам на завтрак будут подавать горячий бельгийский шоколад с вкуснейшими традиционными вафлями. Вы станете участниками праздника, который повторяет картины средневековой жизни. Здесь вы сможете купить бриллианты в подарок.

- Итак, кого убедили посетить Голландию?

  • Кто собрался после рекламы в Люксембург?

  • А кто соблазнился на шоколад с вафлями?


- В страны Бенилюкса входят Королевство Нидерландов, Королевство

Бельгия и Великое герцогство Люксембург. Сегодня это три европейские

страны - Бельгия, Нидерланды и Люксембург.



-Работа у карты


- Я бы с удовольствием отправилась в Голландию. Меня поразили цветочные выставки. И я бы, наверное, смогла бы привезти много луковиц различных цветов для нашего участка. И т.д.


Слушают рассказ учителя. Выбирают страну.

Познавательные: сравнивать объекты по различным принципам

  1. Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке:

Я работал с ... настроением, ...

Я ...доволен собой, ....

Я чувствовал себя ...

Я испытывал затруднения, когда ....

Я бы хотел…

Выставление оценок


Подведение итогов. Самооценивание

Личностные

  1. Домашнее задание

Стр. 118-124. Приготовить сообщение. Умение пользоваться составленной

таблицей- конспектом.


Записывают домашнее задание

Личностные, регулятивные




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по окружающему миру "Что такое Бенифис"

Автор: Сафронова Юлия Александровна

Дата: 12.05.2015

Номер свидетельства: 210553


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства