Конспект урока по математике в 4 классе по теме: "Самостоятельная работа. Письменное умножение и деление на двузначное число.Решение задач на движение"
Конспект урока по математике в 4 классе по теме: "Самостоятельная работа. Письменное умножение и деление на двузначное число.Решение задач на движение"
Урок по математике в 4 классе разработан для проверки уровня усвоения алгоритма письменного умножения и деления многозначных чисел на двузначные. Также можно проверить умение распознавать вид задачи на движение, знание и умение применять формулы на нахождение скорости, времени, расстояния. Урок развивает самостоятельность мышления, устойчивое произвольное внимание, навыки анализа и синтеза. Форма работы: самостоятельная индивидуальная работа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике в 4 классе по теме: "Самостоятельная работа. Письменное умножение и деление на двузначное число.Решение задач на движение" »
Конспект урока по математике. 4 класс.
Тема: Самостоятельная работа. Письменное деление и умножение на двузначное число. Решение задач на движение.
Цели: проверить уровень усвоения алгоритма письменного деления и умножения многозначных чисел на двузначные, распознавание вида задачи на движение, знание и применение формулы нахождения скорости, времени, расстояния;
развивать вычислительные навыки, произвольное устойчивое внимание, навыки анализа и синтеза;
воспитывать самостоятельность, ответственность за собственное обучение.
Оборудование: индивидуальные карточки с самостоятельной работой.
Ход урока
Организационный момент. Самоопределение темы урока. Целеполагание.
«Величайшая ошибка, которую обыкновенно делают в воспитании, — не приучать юношество к самостоятельному размышлению». Готхольд Лессинг (немецкий литератор)
- Мы с вами не будем делать таких ошибок, а значит работать сегодня будем…(самостоятельно)
-Сформулируйте тему урока.
- Определите цели урока. Какие ваши знания нужно сегодня оценить?
- Что для успешной работы нужно знать? Уметь?
Математическая разминка. Устный счет.
«Цепочка примеров»
80 – 24 … : 28 … * 33 … + 34 …
300 * 3 … - 500 … : 20 … + 90 …
Установите соответствия:
схема задачи – вид задачи - формула нахождения скорости сближения и удаления, времени, расстояния
Выполните вычисления по формулам
V
t
S
?
8 ч
800 км
75 км/ч
10 ч
?
15 км/ч
?
60 км
Самостоятельная работа по вариантам.
1вариант.
Выполни вычисления:
91350:15=
15414:48=
9066*43=
Реши задачу, выполни чертеж:
Два вертолёта вылетели на задание одновременно в противоположных направлениях. Синий вертолёт летит со скоростью 400 км/ч, зеленый – 250 км/ч. Через какое время расстояние между ними станет 2600 км?
Сравни:
87 см … 8 дм 7 см
3 т 1 ц … 3 т 10 кг
2 сут. 20 ч … 68 ч
6 км 5 м … 6 км 50 дм
2вариант.
Выполни вычисления:
78520:13=
25701:49=
5076*64=
Реши задачу, выполни чертеж:
Два вертолёта - синий со скоростью 300 км/ч, а зеленый со скоростью 250 км/ч - возвращались на базу задания. Через 3часа они встретились. На каком расстоянии друг от друга находились вертолёты на задании?
Сравни:
6 км 300 м … 6 км 30 м
7 т 420 кг … 7 т 42 ц
9 дм 2 см … 9 дм 20 мм
5 ч 17 мин … 517 мин
4. Тренировочные упражнения.
1. Решение задач на нахождение производительности принтера.