kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике на тему "Диаграмма Эйлера-Венна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметные умения
- использование диаграммы Эйлера-Венна для графического изображения множеств
- формировать у учащихся умение использовать знаки для обозначения принадлежности элемента множества

УУД
Познавательные
Уметь осуществлять логические операции;  ориентироваться в своей системе знаний, строить небольшие математические высказывания.
Регулятивные
Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию.
Личностные
Готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике на тему "Диаграмма Эйлера-Венна" »

Информационная карта урока


Место урока в программе: Раздел Множество


Тема урока: «Диаграммы Эйлера-Венна.»

Предметные умения

УУД

- использование диаграммы Эйлера-Венна для графического изображения множеств

- формировать у учащихся умение использовать знаки для обозначения принадлежности элемента множества


Познавательные

Уметь осуществлять логические операции; ориентироваться в своей системе знаний, строить небольшие математические высказывания.

Регулятивные

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные

Готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Опорные понятия, термины

Новые понятия, термины





Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


фронтальная, индивидуальная

Текст учебника

Тестовые задания

Презентация





Этапы урока

Содержание

Примечание

1). Организация деятельности учащихся



2) Актуализация знаний.




3) Изучение нового материала









4) Первичное закрепление.







5) Физкультминутка.




6) Работа над ранее изученным материалом





















7) Самостоятельная работа

.



8) Подведение итогов


Здравствуйте ребята, меня зовут Евгения Игоревна, и сегодня я проведу у вас урок математики.


Ребята посмотрите пожалуйста на доску.

Какие множества могут быть?

Можно ли сказать что множество задано?

Есть ли равные множества?

Что вы можете сказать о желтом квадрате?


№1 стра 10

Задано ли множество B?

Каким способом?

Принадлежит ли число 2 множеству В?

А принадлежит а множеству В?

Это можно записать так...

Прочитаем правило чуть ниже


№2 стр 10

Устно, назовите множества А?

№3 стр 10

Посмотрите на доску у нас есть диаграмма множества C и есть различные элементы. Так же известно какие элементы принадлежат множеству С, а какие нет. Прикрепить элементы на диаграмму.


Сейчас мы с вами немного поиграет. D-множество двузначных чисел. Если я назову двузначное число вы хлопните в ладоши, а если другое то вы топните один раз. 26,307,8,940,15,60.


Стр 11 №5

Расставте знаки. Какие числа являются элементами множества D?

Нарисуйте у себя в тетради диаграмму. отметьте на ней элементы.


№7 у доски

Посмотрите у меня на доске девочки. распределите их так чтобы А-множество девочек с мячом. В-множество девочек с цветком?





Стр. 11 Задача

Что на нужно узнать?

Что нам уже известно?

Как нам узнать сколько сока мишки выпили в обед?

А теперь зная сколько сока выпили медведи на завтрак и на обед, можем ли мы узнать сколько сока всего осталось?

А можем ли мы узнать какого сока выпили мишки на завтрак: яблочного или вишневого?

Правильно вишневого потому что яблочного 45л на завтрак они выпили 18 а в обед в 2 раза больше –это означает 54л всего они выпили


А сейчас мы с вами выполним задание самостоятельно, возьмите карточки которые вам раздали.



Что же нового вы узнали на уроке?

Что такое круги Эйлера-Венна?

Что такое множество принадлежит и не принадлежит?











Красные треугольники и синие квадраты

Можно







Да

Не0т

На доске опорные знаки



























Сколько сока осталось

Сколько сока выпили

Сколько выпили на завтрак

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике на тему "Диаграмма Эйлера-Венна"

Автор: Панова Евгения Игоревна

Дата: 01.10.2014

Номер свидетельства: 115966


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства