Предметные умения
- использование диаграммы Эйлера-Венна для графического изображения множеств
- формировать у учащихся умение использовать знаки для обозначения принадлежности элемента множества
УУД
Познавательные
Уметь осуществлять логические операции; ориентироваться в своей системе знаний, строить небольшие математические высказывания.
Регулятивные
Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию.
Личностные
Готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.