kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике "Чтение, запись, сравнение и разложение чисел. Повторение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель - Овладение основными способами учебной деятельности (слушать, запоминать, воспроизводить).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Чтение, запись, сравнение и разложение чисел. Повторение"»

Предмет

Математика

Класс

2 «В»

Учитель

Гунбина Елена Николаевна

Дата

17.05.2016

Тема:

Чтение, запись, сравнение и разложение чисел. Повторение.

Цель

Овладение основными способами учебной деятельности (слушать, запоминать, воспроизводить);

Развивать математическую грамотность, вычислительные навыки;

Воспитывать чувство коллективизма, сплоченности

Ожидаемый результат

Все учащиеся совершенствуют знания о составе двухзначных и трёхзначных чисел

Большинство учащихся совершенствуют навыки образования разрядного состава двухзначных и трехзначных чисел

Некоторые учащиеся смогут применять полученные знания в нестандартных ситуациях.

Оборудование

Маршрутный лист,

Этапы работы:


Вид работы, используемый на данном этапе

Деятельность учащихся

Применяемые модули

Мотивационно-целевой этап. Стадия Вызова.

Создание коллабара-

тивной среды

Мы умны, мы дружны, Внимательны, старательны, Мы отлично учимся! Все у нас получится! Ребята, если вы уверены в своих возможностях и умениях возьмите полоску зелёного цвета и наклейте на дерево, если сомневаетесь- жёлтую полоску, если совершенно не уверены – красную полоску. Напишите своё имя на полоске

Самооценка своих возможностей и умений

НП

Вызов

Запрос темы и цели урока. Ситуация Успеха.

1 математический диктант: Запишите число, в котором 1 дес. 7 ед., 3 дес., 2 дес. 1 ед., 4 дес., 10 дес., 7 дес. 8 ед., 5 ед.

Запишите эти числа в порядке убывания. Если у вас есть число 17 –е, 5-ц, 30-о, 100-м, 21-д, 78-о, 40-л. Прочитайте слово, которое у вас получилось. Кто вы? Молодец

- Что мы с вами записывали, назовите одним словом. Зачем нам в жизни нужны числа? С помощью чего мы можем записать числа?

- Ребята, исходя из вышесказанного, назовите тему урока. Что мы умеем делать с числами, обсудите в группе и заполните таблицу под номером 2 первая строчка.

Во второй строчке каждый сам оцените свои знания и умения, если вы хорошо складываете числа – «+», не всегда получается «+», не получается «-»

Давайте поставим цель на наш урок.

Индивидуальная работа












Работа в группах

Правила работы в группах






Ставят цель

ФО












НП


Осмысление

3 Посмотрите на числа в №1, выберите лишние, объясните почему, впишите в таблицу.

Работа в группах (находят сходство и различия)

НП

4 Прочитайте число на зелёной карточке, запишите цифрами, расскажите о нём: из каких разрядов состоит, запишите сумму разрядных слагаемых. Где в жизни вы встретитесь с этим числом.

Обсуждение в группе

НП

ФО

«Большой палец»

ДО

5 Блиц – турнир «Назови число» (30 сек на обсуждение каждого числа, пишем крупно на карточке)

А) Я загадала число, прибавила к нему 40, получила 53. (13)

Б) Я загадала число, умножила его на 5, получила 15. (3)

В) Я загадала число, отняла от него 153 , получила 100. ( 253)

- Сравните эти числа, что общего, чем отличаются.

Работа в группах (находят сходство и различия)

НП




ДО

6 «Магический квадрат» ( жёлтая карточка) Найдите пропущенное число (11)

1

14

15

4

12

7

6

9

8

?

10

5

13

2

3

16


Работа в группах

КМ



ТиО

7 Отгадайте ребусы

Ребусы По2л_________________ С3ка_________________ 40а__________________ 100 к________________ За1ка________________

Работа в группах

ТиО

Физминутка

Разминка

УВО

Рефлексия

Тест

1.Число 532

А) двухзначное Б) трёхзначное В)однозначное

2.Выберите правильную сумму разрядных слагаемых числа 326

А) 326= 320+6 Б) 326=300+26 В) 326= 300+20+6

3.Найдите, что общего в этих числах: 672, 174, 872, 374, 170.

А) число сотен в каждом числе одинаково

Б) число десятков в каждом числе одинаково

В) число единиц в каждом числе одинаково

4. Буратино загадал число, прибавил к нему 100, получил 120. Назови загаданное число.

А) 20 Б) 220 В) 120

5. Запиши фразу: Прежде чем о5 сядешь за 100л, вы3 его.

Самостоятельная работа









Проверка по ключу

НП, РТиОД

Оценивание

Формативное оценивание «самооценки»

Анализируют работу соседа

ОдО, ОО





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока по математике "Чтение, запись, сравнение и разложение чисел. Повторение"

Автор: Гунбина Елена Николаевна

Дата: 21.05.2016

Номер свидетельства: 329056


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства