Предмет | Математика |
Класс | 2 «В» |
Учитель | Гунбина Елена Николаевна |
Дата | 17.05.2016 |
Тема: | Чтение, запись, сравнение и разложение чисел. Повторение. |
Цель | Овладение основными способами учебной деятельности (слушать, запоминать, воспроизводить); Развивать математическую грамотность, вычислительные навыки; Воспитывать чувство коллективизма, сплоченности |
Ожидаемый результат | Все учащиеся совершенствуют знания о составе двухзначных и трёхзначных чисел Большинство учащихся совершенствуют навыки образования разрядного состава двухзначных и трехзначных чисел Некоторые учащиеся смогут применять полученные знания в нестандартных ситуациях. |
Оборудование | Маршрутный лист, |
Этапы работы: | Вид работы, используемый на данном этапе | Деятельность учащихся | Применяемые модули |
Мотивационно-целевой этап. Стадия Вызова. |
Создание коллабара- тивной среды | Мы умны, мы дружны, Внимательны, старательны, Мы отлично учимся! Все у нас получится! Ребята, если вы уверены в своих возможностях и умениях возьмите полоску зелёного цвета и наклейте на дерево, если сомневаетесь- жёлтую полоску, если совершенно не уверены – красную полоску. Напишите своё имя на полоске | Самооценка своих возможностей и умений | НП |
Вызов | Запрос темы и цели урока. Ситуация Успеха. 1 математический диктант: Запишите число, в котором 1 дес. 7 ед., 3 дес., 2 дес. 1 ед., 4 дес., 10 дес., 7 дес. 8 ед., 5 ед. Запишите эти числа в порядке убывания. Если у вас есть число 17 –е, 5-ц, 30-о, 100-м, 21-д, 78-о, 40-л. Прочитайте слово, которое у вас получилось. Кто вы? Молодец - Что мы с вами записывали, назовите одним словом. Зачем нам в жизни нужны числа? С помощью чего мы можем записать числа? - Ребята, исходя из вышесказанного, назовите тему урока. Что мы умеем делать с числами, обсудите в группе и заполните таблицу под номером 2 первая строчка. Во второй строчке каждый сам оцените свои знания и умения, если вы хорошо складываете числа – «+», не всегда получается «+», не получается «-» Давайте поставим цель на наш урок. | Индивидуальная работа Работа в группах Правила работы в группах Ставят цель | ФО НП |
Осмысление | 3 Посмотрите на числа в №1, выберите лишние, объясните почему, впишите в таблицу. | Работа в группах (находят сходство и различия) | НП |
4 Прочитайте число на зелёной карточке, запишите цифрами, расскажите о нём: из каких разрядов состоит, запишите сумму разрядных слагаемых. Где в жизни вы встретитесь с этим числом. | Обсуждение в группе | НП ФО «Большой палец» ДО |
5 Блиц – турнир «Назови число» (30 сек на обсуждение каждого числа, пишем крупно на карточке) А) Я загадала число, прибавила к нему 40, получила 53. (13) Б) Я загадала число, умножила его на 5, получила 15. (3) В) Я загадала число, отняла от него 153 , получила 100. ( 253) - Сравните эти числа, что общего, чем отличаются. | Работа в группах (находят сходство и различия) | НП ДО |
6 «Магический квадрат» ( жёлтая карточка) Найдите пропущенное число (11) 1 | 14 | 15 | 4 | 12 | 7 | 6 | 9 | 8 | ? | 10 | 5 | 13 | 2 | 3 | 16 | | Работа в группах | КМ ТиО |
7 Отгадайте ребусы Ребусы По2л_________________ С3ка_________________ 40а__________________ 100 к________________ За1ка________________ | Работа в группах | ТиО |
Физминутка | Разминка | УВО |
Рефлексия | Тест 1.Число 532 А) двухзначное Б) трёхзначное В)однозначное 2.Выберите правильную сумму разрядных слагаемых числа 326 А) 326= 320+6 Б) 326=300+26 В) 326= 300+20+6 3.Найдите, что общего в этих числах: 672, 174, 872, 374, 170. А) число сотен в каждом числе одинаково Б) число десятков в каждом числе одинаково В) число единиц в каждом числе одинаково 4. Буратино загадал число, прибавил к нему 100, получил 120. Назови загаданное число. А) 20 Б) 220 В) 120 5. Запиши фразу: Прежде чем о5 сядешь за 100л, вы3 его. | Самостоятельная работа Проверка по ключу | НП, РТиОД |
Оценивание | Формативное оценивание «самооценки» | Анализируют работу соседа | ОдО, ОО |