Тема: О. Уайльд «Великан - эгоист».
Цель: в течение одного урока учащиеся познакомятся с автором О. Уайльд и его произведением «Великан - эгоист».
Ожидаемые результаты:
- знать фамилию автора и название его произведения; уметь оценивать мотивы поведения главного героя;
- проявлять умение сочувствовать героям произведения;
- применять активность в процессе чтения и анализа незнакомого текста, умения обсуждать тему и идею сказки.
Ресурсы: учебник, ноутбук, презентация о жизни и творчестве автора, мультфильм «Великан - эгоист».
Тип урока: урок развития знаний и умений.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по литературному чтению по теме О. Уайльд «Великан - эгоист». »
Урок № 30
Тема: О. Уайльд «Великан - эгоист».
Цель: в течение одного урока учащиеся познакомятся с автором О. Уайльд и его произведением «Великан - эгоист».
Ожидаемые результаты:
знать фамилию автора и название его произведения; уметь оценивать мотивы поведения главного героя;
проявлять умение сочувствовать героям произведения;
применять активность в процессе чтения и анализа незнакомого текста, умения обсуждать тему и идею сказки.
Ресурсы: учебник, ноутбук, презентация о жизни и творчестве автора, мультфильм «Великан - эгоист».
Тип урока: урок развития знаний и умений.
Ход урока
Организационный момент
Готовность к уроку
- Проверь, дружок, готов ли ты начать урок,
Все ли на месте, все ль в порядке?
Настрой на урок
Тренинг «Карлики - Великаны».
(Деление на группы происходит в игре «Карлики - Великаны»).
Жужжащее чтение
Проверка д/з:
С. 23 – 32 выразительное чтение (книга для чтения)
Сообщение темы урока
- Продолжаем знакомиться с произведениями известных писателей – сказочников. Сегодня встреча со сказкой О. Уайльда «Великан - эгоист».
Мотивация учебной деятельности:
- Знакомы ли вам сказки, в которых героями были великаны?
- Как вы думаете, какими обычно бывают великаны в сказках?
- В сказке О. Уайльда «Великан – эгоист» главный герой тоже не совсем обычный …
Работа по теме урока
Усвоение новых знаний и способов действий.
Какие чувства вы испытали, слушая сказку?
Что в этой сказке необычного?
Какие природные силы участвуют в сказке?
Первичная проверка понимания.
(Учитель работает со слабым учеником индивидуально).
Физминутка
Закрепление знаний и способов действий.
Рефлексия:
Д/з: с. 70 – 76 читать, пересказывать по плану.