2. Повторение. Викторина. Игра на интерактивной доске.
3.. Актуализация.
- Сегодня на уроке чтения мы познакомимся с произведением, которое написал Джанни Родари.
_ Что вы знаете об этом авторе?
- С какими его произведениями вы уже знакомы?
Выставка книг.
- А сейчас давайте наиболее подробно познакомимся с биографией автора.
Презентация.
-А вот с каким новым произведением Дж. Родари мы познакомимся сегодня вы назовете сами. Я прочитаю вам загадку. А вы попробуйте предположить о чём пойдет речь в произведении.
Загадка:
Деревянные подружки Пляшут на его макушке, Бьют его, а он гремит — В ногу всем шагать велит.
(Барабан)
-Что такое барабан?
- Какой?
-Почему ударный? ( картинка- барабан- ударный музыкальный инструмент).
-Но в нашем новом произведении речь пойдет не о простом барабане, а о волшебном.
-Как вы думаете называется произведение?
-Почему оно так называется?
-Где встречаются волшебные предметы?
- Но сегодня мы познакомимся с необычной сказкой, а почему она будет необычной вы прочитаете из послания Дж. Родари.
Послание.
Эта сказка, ребята, - игра. У неё сразу три конца.
А играть надо так. Прочитайте сказку, рассмотрите картинки, подумайте и решите, какой же все-таки у сказки должен быть конец -
настоящий конец - и почему. Очень может быть, что вам не понравится ни
один. В таком случае сами придумайте сказке конец, напишите его или нарисуйте картинку.
Если же хотите знать мое мнение, загляните на страницы 116. Там я коротко написал, какой из трех концов и почему нравится мне больше других.