kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по литературному чтению к произведению Дж.Родари " Волшебный барабан" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по литературному чтению к произведению Дж.Родари " Волшебный барабан"( 3 класс)

К данному уроку разработана презентация.

Материал урока знакомит учащихся знакомит с биографией автора,оказывает помощь в том, чтобы школьники вспомнили и другие произведения Дж.Родари.

Игровые элементы сохраняются на протяжении всего урока.

Цели урока:

-познакомить с произведением Дж. Родари «Волшебный барабан».

- формирование читательской компетентности;

- расширение литературного кругозора;

- развитие «чувства художественного слова», литературного вкуса;

- формирование самостоятельной читательской позиции;

- открытие разных способов (техник) понимания произведения для развития творческих и коммуникативных способностей ребенка;

- стимулирование потребности ребенка в творческом чтении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по литературному чтению к произведению Дж.Родари " Волшебный барабан" 3 класс »

Урок литературного чтения

по сказке Дж. Родари «Волшебный барабан»

3 класс

     Цели:

-познакомить с произведением Дж. Родари «Волшебный барабан».

- формирование читательской компетентности;

- расширение литературного кругозора;

- развитие «чувства художественного слова», литературного вкуса;

- формирование самостоятельной читательской позиции;

- открытие разных способов (техник) понимания произведения для развития творческих и коммуникативных способностей ребенка;

- стимулирование потребности ребенка в творческом чтении.


Оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска, письмо. картинки солдата смайлы,



Ход урока.

1.Орг.момент.

Итак, друзья, внимание!

Опять звенит звонок.

Садитесь поудобнее,

Начнем сейчас урок!

2. Повторение. Викторина. Игра на интерактивной доске.

3.. Актуализация.

- Сегодня на уроке чтения мы познакомимся с произведением, которое написал Джанни Родари.

_ Что вы знаете об этом авторе?

- С какими его произведениями вы уже знакомы?

Выставка книг.

- А сейчас давайте наиболее подробно познакомимся с биографией автора.

Презентация.

-А вот с каким новым произведением Дж. Родари мы познакомимся сегодня вы назовете сами. Я прочитаю вам загадку. А вы попробуйте предположить о чём пойдет речь в произведении.

Загадка:

Деревянные подружки
Пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит —
В ногу всем шагать велит.

(Барабан)


-Что такое барабан?

- Какой?

-Почему ударный? ( картинка- барабан- ударный музыкальный инструмент).

-Но в нашем новом произведении речь пойдет не о простом барабане, а о волшебном.

-Как вы думаете называется произведение?

-Почему оно так называется?

-Где встречаются волшебные предметы?

- Но сегодня мы познакомимся с необычной сказкой, а почему она будет необычной вы прочитаете из послания Дж. Родари.

Послание.


Эта сказка, ребята, - игра. У неё сразу три конца.

А играть надо так. Прочитайте сказку, рассмотрите картинки, подумайте и решите, какой же все-таки у сказки должен быть конец -

настоящий конец - и почему. Очень может быть, что вам не понравится ни

один. В таком случае сами придумайте сказке конец, напишите его или нарисуйте картинку.

Если же хотите знать мое мнение, загляните на страницы 116. Там я коротко написал, какой из трех концов и почему нравится мне больше других.

Желаю успеха!

  1. Работа с текстом во время чтения.

Первичное чтение сильными детьми.

Сольдо- старинная серебряная монета.

Дюжина – 12

Грош- старинная медная монета в полкопейки.

Вальс-это парный бальный танец

Полька- подвижный чешский танец

Мазурка – польский народный танец

Пустился наутек – быстро убежать

Вопросы по содержанию:

  1. Какое маленькое волшебство подарила барабанщику старушка?

  2. За что?

  3. Как он этим воспользовался?

  4. Когда у вас возникло чувство страха за героя сказки?

  5. В какой момент вам было смешно? ( найдите в тексте и прочитайте)

На этом сказка не закончилась. Мы с вами прочитали только начало сказки.

-А какой будет конец Сказки? Воспользуемся советом Дж.Родари ( послание)

5 Итог урока:

- С каким произведением познакомились на уроке?

- Что можете сказать об авторе произведения?

Рефлексия:

Если вам все было понятно на уроке и урок понравился нарисуйте «улыбку»,а если нет, то « улыбку вниз»

Д/з.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кучапина Альбина Владимировна

Дата: 01.07.2015

Номер свидетельства: 222000


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства