Мотивационный 1о мин Проверить ранее изученное, выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес | 5 | 1. Проведение бодрячка 2. Ситуация успеха (диагностика эмоционального настроения - прием «Круг радости») - Ребята повернитесь друг к другу и пожелайте всего хорошего , пожмите друг другу руки, поменяйтесь местами и повторите тоже самое» | Повторяют движения. Выполняют задание обмениваются пожеланиями | Видеоролик. | | Новые подходы в преподавании и обучении |
5 | 3.Чтобы продолжить работу на уроке давай те разделимся на группы. Вы возьмете карточку на которой будет написано желания, и сядете за стол где цвет лепестка соответствует желанию. Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли — Быть по-моему вели. Вели, чтобы я была дома с баранками! Не успела она это сказать, как в тот же миг очутилась дома, а в руках — связка баранок!- желтый Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли — Быть по-моему вели. Вели, чтобы я сейчас же была на Северном полюсе! Не успела она это сказать, как вдруг откуда ни возьмись налетел вихрь, солнце пропало, сделалась страшная ночь, земля закружилась под ногами, как волчок.- синий Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли — Быть по-моему вели. Вели, чтобы все игрушки, какие есть на свете, были мои! И в тот же миг откуда ни возьмись со всех сторон повалили к Жене игрушки- оранжевый Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли — Быть по-моему вели. Вели, чтобы Витя был здоров!- голубой « Блиц опрос» -Ребята , а из какой сказки эти желания? - Кто автор этой сказки? - Что вы можете сказать о В. Катаеве? - Кто главный герой сказки? - Почему эту сказку можно назвать волшебной? - Сколько лепестков у цветика – семицветика? - Чему учит сказка? -На прошлом уроке мы работали над этой сказкой, поэтому сегодня проверим наши знания. - Для этого мы будем работать в центрах активности в группах , давайте вспомним правила работы в группе. Повторение правил работы в группах. Выбор спикера и оценщика 1.Умей выслушать собеседника, не перебивай. 2. Не согласен – объясни, почему. 3. Доказывай своё мнение спокойно, вежливо. 4. Говори только по делу. 5. Работайте дружно, помогайте друг другу. 6. Правило трех 7. Коленка к коленке У каждого будет свой маршрутный лист, на котором написаны задания и место для оценки. Также выберем спикера таймпикера. | Выполняют задание Делятся на группы отвечают на вопросы Отвечают высказывают мнение Определяют цели и задачи урока Называют правила работы в группе Знакомятся с маршрутными листами |
Слайд слайд |
| Критическое мышление |
Операционный 20 мин Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении Рефлексивный 10 мин Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний | 4 4 4 4 5 6 | Стратегия « Конверт» Центр « Литературный» Группа получает конверт с вопросами, вместе отвечают на вопросы на листочках, ответы кладут в конверт. 1 группа Какое желание исполнил фиолетовый лепесток? ________________________________ «Женя вдруг увидела превосходного мальчика». Напишите его имя? _____ 2 группа Лепесток какого цвета оторвала Женя, когда пожелала, чтобы все игрушки, какие есть на свете, стали ее? __________________________________ Сколько градусов было на Северном полюсе, когда там оказалась Женя?___________ 3 группа Сколько и каких белых медведей вышли к девочке из-за льдины? _____ ___________________________________________________________________ Лепесток какого цвета помог Жене вернуться домой с баранками ______________________________ 4 группа Какое желание исполнил фиолетовый лепесток? ________________________________ Что попросила Женя у цветика-семицветика, чтобы ей позавидовали девочки?__________________________ Центр « Русский язык» 1. Вставьте пропущенные буквы, определите род имен существительных. Вз..ла Женя связку баранок и отправилась д..мой. Идет, по ст..ронам зевает, вывески читает, в..р..н считает. А тем временем сзади пристала незнакомая с..бака да все баранки одну за другой и съела 2.Подберите к данным словам антонимы Добрый______________ вежливый_____________ грустный_________________ Центр « Математический» Реши примеры , расшифруй слово. 100 37 89 - 24 +61 -17 ______ _____ ____ 43 100 +38 - 63 ____ _____ 72-Б 76- Д 98-О 81-Р 37-О ________________________________ 0-5 1-4 2-3 3-2 Центр « Творческий» Нарисовать цветик- семицветик и написать желания , которые бы вы хотели , чтобы он исполнил. Защита рисунком, заслушивание ответов на вопросы в конвертах, Проверка по ключу и выставление оценок. - Чтобы подвести итог выполним тест. 1. Кого встретила героиня сказке «Цветик - семицветик», когда гналась за собакой? а)ВОЛШЕБНИЦУ б)ВЕДЬМУ в)СТАРУШКУ 2. Какой недуг был у мальчика Вити в сказке «Цветик - семицветик»? а)БЫЛ ХРОМОЙ б)БОЛЕЛА РУКА в)БЫЛ В ГИПСЕ 3. В какую игру предложила Женя поиграть больному мальчику Вите в сказке «Цветик - семицветик»? а)В КЛАССИКИ б)В САЛКИ в)В ФУТБОЛ 4. Что купила Женя в магазине в сказке «Цветик - семицветик»? а)7 ПРЯНИКОВ б)7 БАРАНОК в)7 БУЛОЧЕК 5.Что стала делать Женя, когда остался один лепесток в сказке «Цветик - семицветик»? а)ЛИТЬ СЛЁЗЫ б)ХЛОПАТЬ В ЛАДОШИ в)ДУМАТЬ И РАССУЖДАТЬ 1-в 2-а 3-б 4-б 5-в |
Составляют вопросы, отвечают Выполняют задание Подбирают слова , клеят картинки к стихотворению Группы выполняют задание. Индивидуальное выполнение задания Индивидуальное выполнение задания Работа в группе Выполняют задание выполняют | учебник учебник слайд слайд слайд иллюстрации , разрезной текст слайд Слайд слайд |
форомативное суммативное Суммативное формативное суммативное суммативное | Новые подходы в обучении Оценивание для обучения Оценивание для обучения Талантливые и одаренные |
3 2 | Суммативное оценивание Критерии оценивания 25-20 б – «5» 20-15 б – «4» 15-10б – «3» 10-5 б- «2» Стратегия «Цветик семицветик» Напишите на стикирах свое имя и прикрепите к тому лепестку , цвет которого обозначает ваше настроение. Желтый цвет-цвет радости Красный цвет- нервозное , агрессивное Синий цвет- грустное настроение, усталость Зеленый цвет – активность. Фиолетовый- беспокойное тревожное настроение Оранжевый- восторженное Голубой- загадочное Домашнее задание 1.Придумать пять вопросов к сказке 2. Написать синквейн к слову цветы | Подсчитывают баллы Пишут на стикирах имена | слайд слайд | | Оценивание для обучения Новые подходы в обучении |