kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по литературе в 2 классе по теме: Анни Сван "Бельчонок и ёлочка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата:

Тема: Анни Сван. «Бельчонок и ёлочка»

Цель: формирование  нравственной  системы ценностей: умение помнить добро, хранить верность и дружбу; развитие навыков чтения, рассказывания сказок с сохранением языковых  особенностей.

Задачи урока:

Предметные : чтение и анализ содержания рассказа «Бельчонок и ёлочка»

Личностные: эмоционально «проживать» читаемый текст, понимать эмоции героев, сочувствовать, переживать  вместе с ними, давать характеристику поступки героев (хорошо, плохо).

Системно – деятельностные : чтение выборочное, комментированное, по ролям; использование средств художественной  выразительности  пересказе текстов, деление текста на части, озаглавливание частей текста, умение сравнивать поведение героев и сделать соответствующие выводы о качествах их характера.

Ход урока

1.Организационный момент. Постановка учебной задачи урока.

Рассказ –сказка А.Сван «Бельчонок и ёлочка»  посвящен трогительной истории любви маленькой ёлочки и бельчонка Кирре. Рассказ состоит из 2 частей. В первой части рассказывается о начале дружбы бельчонка с маленькой елочкой.

Как начиналась эта история?  Самый красивый и самый проворный бельчонок Кирре , которого так любили родители, любил прыгать по веткам молодой ёлочки, которой он казался таким остроумным и веселым. Ёлочка нравилось, когда бельчонок кидал в неё шишки, она только смеялась и звала его: «Иди ко мне , Кирре!» . и вот произошла трагедия: ёлку увезли, и бельчонок потерял свою любимицу. Прошло время.. и вот однажды… чтобы узнать, что же произошло , прочитаем сказку.

2. Первичное чтение сказки.

3.Анализ содержания сказки. Первая часть сказки:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по литературе в 2 классе по теме: Анни Сван "Бельчонок и ёлочка" »

Дата:

Тема: Анни Сван. «Бельчонок и ёлочка»

Цель: формирование нравственной системы ценностей: умение помнить добро, хранить верность и дружбу; развитие навыков чтения, рассказывания сказок с сохранением языковых особенностей.

Задачи урока:

Предметные : чтение и анализ содержания рассказа «Бельчонок и ёлочка»

Личностные: эмоционально «проживать» читаемый текст, понимать эмоции героев, сочувствовать, переживать вместе с ними, давать характеристику поступки героев (хорошо, плохо).

Системно – деятельностные : чтение выборочное, комментированное, по ролям; использование средств художественной выразительности пересказе текстов, деление текста на части, озаглавливание частей текста, умение сравнивать поведение героев и сделать соответствующие выводы о качествах их характера.

Ход урока

1.Организационный момент. Постановка учебной задачи урока.

Рассказ –сказка А.Сван «Бельчонок и ёлочка» посвящен трогительной истории любви маленькой ёлочки и бельчонка Кирре. Рассказ состоит из 2 частей. В первой части рассказывается о начале дружбы бельчонка с маленькой елочкой.

Как начиналась эта история? Самый красивый и самый проворный бельчонок Кирре , которого так любили родители, любил прыгать по веткам молодой ёлочки, которой он казался таким остроумным и веселым. Ёлочка нравилось, когда бельчонок кидал в неё шишки, она только смеялась и звала его: «Иди ко мне , Кирре!» . и вот произошла трагедия: ёлку увезли, и бельчонок потерял свою любимицу. Прошло время.. и вот однажды… чтобы узнать, что же произошло , прочитаем сказку.

2. Первичное чтение сказки.

3.Анализ содержания сказки. Первая часть сказки:

Назовите героев сказки. Каким вы представляете себе Кире? Найдите слова, которые подтверждают, что Ёлочка любила Кирре. Какая же беда случилась с Кирре?

Что чувствовала ёлочка?

Вторая часть текста:

Встреча ёлочки с бельчонком в большом доме, куда ёлочку привезли под Рождество. Как оказалась ёлочка в большом доме? Как произошла встреча ёлочки и Кирре? Мальчик принес клетку , где сидел Кирре? Что почувствовала елочка? ( она задрожала от радости, на душе ее посветлело, потеплело). А бельчонок? ( он не сразу узнал ёлочку. Но он сразу вспомнил свой дом. О, как это было чудестно!) но вот наконец бельчонок узнает ёлочку. И они тихо беседуют, никого не замечая. О чем они поведали друг другу? (бельчонок рассказывает свою историю) а ёлочка? ( она вспоминает лес. Как ей там было хорошо!) как встретили Рождество ёлочка и бельчонок? ( они были счастливы. Ёлочка нашла своего друга и больше она ничего не желала).

4. Рисование иллюстраций к сказке.

5. Деление текста на части. Озаглавливание каждой части.

6.Подведение итогов урока. Что такое счастье?

7. Задание на дом: чтение и пересказ текста «Бельчонок и ёлочка».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока по литературе в 2 классе по теме: Анни Сван "Бельчонок и ёлочка"

Автор: Фурсова Светлана Павловна

Дата: 12.01.2015

Номер свидетельства: 153835


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства