kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по конструированию "Куда ползет гусеница"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока «Конструирование»  в   подготовительном классе.

«Куда  ползет гусеница».

Цель:  Закреплять умения вырезать по кругу, развивать умение приклеивание материала на фон для получения аппликации.

Задачи :  Развивать зрительный контроль  действия рук, давать каждому возможность проявлять самостоятельность в выборе расположения  аппликации, развивать творческие способности;

Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим;

Учить детей создавать аппликацию из отдельных элементов, правильно передавая их относительную величину;

Закреплять умение вырезать части круга, аккуратно наклеивать, красиво располагать на листе бумаги.

Ход занятия

- Здравствуйте дети! Я рада приветствовать вас в нашей мастерской .

-  Сегодня мы будем конструировать, а кого узнаете , отгадав загадку.

Бабочкина дочка

Вся в мелких точках,

Медленно ползет,

 Листики грызет.         (гусеница)

 

- Сегодня к нам гости в нашу  мастерскую приползла   гусеница  , но с ней случилось несчастье. Послушайте историю нашей гусеницы.

 

« Жила была на свете одна гусеница . Родилась она летам , а так как лето у нас всего три месяца , чтобы успеть до осени подрасти, она всегда и везде торопилась. Быстрее , быстрее. Надо успеть! И вот однажды она ток торопилась, что споткнулась и ….. рассыпалась.»

- Ребята откройте свои конверты и посмотрите что там?

- Вот что стало с нашей гусеницей.

- Ребята, из каких геометрических фигур состоит гусеница?

- Каждый круг часть тела- это голова, шейка, брюшко, спинка, хвостик.

 

И перед аппликацией разминали пальчики.

Гусеница, гусеница,
(ладонь одной руки «ползет», как гусеница, по внутренней стороне другой )

Бабочкина дочка,
(ладонь «ползет» обратно к плечу по внешней стороне руки)

По травинкам ползает
(то же самое по другой руке вертикально)

Кушает листочки:

Ам! Ам! Ам! Ам!

(одна ладонь скользит по другой ладони вверх и «кусает» пальцы другой ладони на каждое ам

Поела,  спать захотела
(одна рука сжимается в кулачок, другая ее накрывает)

Проснулась ( расправить ладони)
Бабочкой обернулась
(перекрестить руки в районе запястий)

Полетела, полетела, полетела!
( махать перекрещенными ладонями как крыльями)

- Давайте поможем гусенице , соберем её.

 - Берем листик дерева, сначала на него кладем голову, шейку, брюшко, спинку и что мы видим? Хвостик у нас не вырезан.

Берем ножницы , помня правила обращения с ножницами .

- А теперь смазываем клеем каждый круг и собираем гусеницу.

Ребята , что у нашей гусеницы не хватает?  (ножек)

Давайте нарисуем ей ножки.

 

Вот какая красивая гусеница у нас получилась!

-Ребята , а как зовут вашу гусеницу?

- Куда она у вас ползет?

- А что она у вас любит есть?

- Чтобы не потерять части тела , что мы ей посоветуем?

Что быстро  не бегала , не торопилась! Это может плохо кончится .Чтобы она хорошо ела.

- Вам понравилась ваша гусеница?

- Вы довольны своей работой ?

Представьте . пройдет время . Как вы думаете кто получится из вашей гусеницы ?

Правильно они превратятся в красивых бабочек .

Сейчас отдохнем и посмотрим мультфильм о прекрасном превращении гусеницы в бабочку. 

Последовательность аппликации:

 

Нам понадобится:

·         бумага цветная;

·         ножницы;

·         клей;

·         фломастеры.

Изготовление

1. Из зеленой бумаги вырежьте лист

Аппликация листочек

2. нарисуйте на нем прожилки

Аппликация листочек

3. Вырежем из цветной бумаги семь кружочков разного цвета.

4.Приклеим кружочки , нарисуем фломастерами рожки, глазки и улыбку.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по конструированию "Куда ползет гусеница" »

Конспект урока «Конструирование» в подготовительном классе.

«Куда ползет гусеница».

Цель: Закреплять умения вырезать по кругу, развивать умение приклеивание материала на фон для получения аппликации.

Задачи : Развивать зрительный контроль действия рук, давать каждому возможность проявлять самостоятельность в выборе расположения аппликации, развивать творческие способности;

Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим;

Учить детей создавать аппликацию из отдельных элементов, правильно передавая их относительную величину;

Закреплять умение вырезать части круга, аккуратно наклеивать, красиво располагать на листе бумаги.

Ход занятия

- Здравствуйте дети! Я рада приветствовать вас в нашей мастерской .

- Сегодня мы будем конструировать, а кого узнаете , отгадав загадку.

Бабочкина дочка

Вся в мелких точках,

Медленно ползет,

Листики грызет. (гусеница)


- Сегодня к нам гости в нашу мастерскую приползла гусеница , но с ней случилось несчастье. Послушайте историю нашей гусеницы.


« Жила была на свете одна гусеница . Родилась она летам , а так как лето у нас всего три месяца , чтобы успеть до осени подрасти, она всегда и везде торопилась. Быстрее , быстрее. Надо успеть! И вот однажды она ток торопилась, что споткнулась и ….. рассыпалась.»


- Ребята откройте свои конверты и посмотрите что там?

- Вот что стало с нашей гусеницей.

- Ребята, из каких геометрических фигур состоит гусеница?

- Каждый круг часть тела- это голова, шейка, брюшко, спинка, хвостик.


И перед аппликацией разминали пальчики.

 

Гусеница, гусеница,
(ладонь одной руки «ползет», как гусеница, по внутренней стороне другой )

Бабочкина дочка,
(ладонь «ползет» обратно к плечу по внешней стороне руки)

По травинкам ползает
(то же самое по другой руке вертикально)

Кушает листочки:

 

Ам! Ам! Ам! Ам!

(одна ладонь скользит по другой ладони вверх и «кусает» пальцы другой ладони на каждое ам

Поела,  спать захотела
(одна рука сжимается в кулачок, другая ее накрывает)

Проснулась ( расправить ладони)
Бабочкой обернулась
(перекрестить руки в районе запястий)

Полетела, полетела, полетела!
( махать перекрещенными ладонями как крыльями)

- Давайте поможем гусенице , соберем её.

- Берем листик дерева, сначала на него кладем голову, шейку, брюшко, спинку и что мы видим? Хвостик у нас не вырезан.

Берем ножницы , помня правила обращения с ножницами .

- А теперь смазываем клеем каждый круг и собираем гусеницу.


Ребята , что у нашей гусеницы не хватает? (ножек)

Давайте нарисуем ей ножки.


Вот какая красивая гусеница у нас получилась!

-Ребята , а как зовут вашу гусеницу?

- Куда она у вас ползет?

- А что она у вас любит есть?

- Чтобы не потерять части тела , что мы ей посоветуем?

Что быстро не бегала , не торопилась! Это может плохо кончится .Чтобы она хорошо ела.

- Вам понравилась ваша гусеница?

- Вы довольны своей работой ?

Представьте . пройдет время . Как вы думаете кто получится из вашей гусеницы ?

Правильно они превратятся в красивых бабочек .

Сейчас отдохнем и посмотрим мультфильм о прекрасном превращении гусеницы в бабочку.


















Последовательность аппликации:


Нам понадобится:

  • бумага цветная;

  • ножницы;

  • клей;

  • фломастеры.

Изготовление

1. Из зеленой бумаги вырежьте лист

Аппликация листочек

2. нарисуйте на нем прожилки

Аппликация листочек

3. Вырежем из цветной бумаги семь кружочков разного цвета.

4.Приклеим кружочки , нарисуем фломастерами рожки, глазки и улыбку.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по конструированию "Куда ползет гусеница"

Автор: Бурлакова Ольга Юрьевна

Дата: 21.07.2014

Номер свидетельства: 110318


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства