kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по kbnthfnehyjve в 1 классе Тема. Буквы: Аа-я, Ээ-е.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по литературному чтению  в 1 классе 

Тема. Буквы: Аа-я, Ээ-е.

Тип: Закрепление изученного материала.

Цель: формировать у обучающихся умение осваивать изученные буквы и механизм чтения с ними слогов и слов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по kbnthfnehyjve в 1 классе Тема. Буквы: Аа-я, Ээ-е. »

Конспект урока по русскому языку в 1 классе

21 ноября 2012 г.

Тема. Буквы: Аа-я, Ээ-е.

Тип: Закрепление изученного материала.

Цель: формировать у обучающихся умение осваивать изученные буквы и механизм чтения с ними слогов и слов.


Задачи:

-обучать учеников осознанно читать слова;

-развивать у обучающихся артикуляционный аппарат, качества полноценного чтения, логического мышления, обогащать словарный запас;

-воспитывать нравственные качества, чувство уважения друг к другу, взаимопомощи и согласия;

































Ход урока.


Этапы урока.

Деятельность учителя.

Деятельность обучающихся.

Формируемые УУД.

Мотивация к учебной деятельности.

-Здравствуйте, меня зовут…, сегодня урок обучение грамоте буду вести я.

– Давайте улыбнемся друг другу. Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что урок принесёт нам всем радость общения друг с другом. Вы многое узнаете и многому научитесь. Пожелаем друг другу успехов в учении.


Мы умные, мы дружные


Мы - внимательные, мы- старательные


Мы в первом классе учимся


Всё у нас получится!

Коммуникативные УУД.

Игра настраивает на взаимодействие не только между обучающимися, но и учителем и учениками.

Регулятивные действия.








Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.


Введение в тему урока.








Разминка.

На слайде-буквы: а-я, э-е.(слайд 1)

-Ребята назовите эти буквы. Эти буквы решили проверить, как ученики вашего класса научились читать слова. В начале испытаний, как спортсмены, проведем разминку.

1)-Перед вами слова (спят, слеп), звуковой анализ делаем вместе.

-Какую работу выполняет буква я; буква е?

2)-Какое правило чтения вы знаете? Работа с абаком, чтение слогов и слов с повторяемыми буквами(мама,няня,)

3)Откройте букварь стр. 12 Читаем по цепочке .

-Старайтесь читать целыми словами.

плакса-клякса

тыква-тир,рыси-рис,кекс-крем

В торте крем, а в кексе-изюм.

Вот теперь вы размялись, можно приступать к испытаниям.

Как вы думаете какая тема урока?(слайд 2) Какие задачи вы перед собой поставите, чтобы быть успешными на сегодняшнем уроке?

Содержание слайда 1.

а-я, э-е



























Содержание слайда 2.

Буквы А,а-я; Э,э-е.



Формулируют познавательные задачи.

Закрепление приобретенных знаний.

-Испытание 1.

-Работаем в группах.

На слайде сменяющие друг друга слова(мыл-мил-мел-мял-смял-спал-снял-сняла-спел-смел-смелы-смели(крошки со стола); метка-пятка-прятки-всмятку), прочитайте их друг другу.

-Буквы разрешили дать вам еще одну попытку. Испытание будет пройдено, если второй раз чтение окажется дружным и безошибочным. Это значит читаем все вместе.

-Испытание 2.

-Откройте стр .12 продолжаем читать по цепочке слова в столбиках.

-Ребята кто может объяснить чем отличаются слова в столбиках.

сын-сынок

ветер-ветерок

пряник- пряники

тарелка-тарелки


-Испытание 3.

Прочитайте слова на стр. 13

имя-имена

семя-семена

-Определите, чем слова второго столбика отличаются от слов первого. Придумайте вопрос, который начинается со слова сколько… Испытание пройдет тот, кто найдет на странице подсказку, сам прочитает её и верно задаст вопрос.

-Вы были внимательны, ваша внимательность поможет вам пройти следующее испытание.

-Испытание 4.

-прочитайте следующие 5 слов, (лисята, лосята, оленята, поросята)и скажите, чем все они похожи по смыслу. Найдите эти слова в тексте (набраны голубым шрифтом).Найдите ответ на вопрос «Так ли?».

У лисы- лосята. У лося- лисята. У оленя-оленята. У (коровы)-телята.

Молодцы , ребята. Хорошо поработали, а сейчас немного отдохнем.















-В первом столбике вторые слова в парах- это ласковые названия; во втором столбике вторые слова называют несколько предметов.









-Несколько предметов.








-Сколько времени?






-Это детеныши животных.

Физминутка.

Физминутка для глазок.

Коммуникативные УУД.


-Испытание 5.

-Ребята прочитайте заголовок на стр.12(над картинкой), найдите тоже слово в рассказе. Прочитайте текст самостоятельно. Вставьте пропущенное слово. Ответьте на вопрос текста.

-Испытание 6.

-На стр.13 в рамочке выделены слова. Ваша задача, проверить быстроту и правильность чтения слов товарища по парте.

Познавательные и регулятивные УУД. Читают вслух предложения, плавно читают. Читают текст с интонационным выделением знаков препинания.

Коммуникативные УУД.

Рефлексия учебной деятельности.

Какой вывод вы можете сделать?

А теперь оцените свою работу. Продолжите предложения: (Слайд3)

Домашнее задание:



-Молодцы, вы с честью прошли все испытания, которые предложили буквы. Мне было очень приятно с вами работать.

Содержание слайда 3

* По данной теме я знал(а)…

* Но я сегодня узнал(а)…

* Сегодня я удивился …

* Сегодня я научился…

* * Я считаю, что дома мне надо …

-выявили и уточнили результаты деятельности на уроке;

-осознали способы деятельности;

-определили свои образовательные действия (что узнал, узнал, как…, понял, понял зачем? умею….);

-осмыслили в целом проделанную работу – самоанализ, самооценка;





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по kbnthfnehyjve в 1 классе Тема. Буквы: Аа-я, Ээ-е.

Автор: Калашникова Наталья Александровна

Дата: 03.11.2014

Номер свидетельства: 125450


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства