Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе "изображение чувств на бумаге. Чувство счастья".
Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе "изображение чувств на бумаге. Чувство счастья".
Урок изобразительного искусства во 2 классе
Тема: Изображение чувств на бумаге. Чувство счастья.
Цели: познакомить учащихся с творчеством выдающегося индийского художника, музыканта, писателя, спортсмена и философа Шри Чинмоя;
развивать художественные и изобразительные способности; воспитывать художественный вкус, любовь к жизни и близким людям.
Оборудование: портрет Шри Чинмоя, фотографии некоторых его картин, альбомы, баночки для воды, акварельные краски, кисточки, поролоновые тампоны, магнитофон, записи спокойной инструментальной музыки: « Лавстори», «Одинокий пастух» и др.
Ход:
1. Организационный момент.
Ну – ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ли на месте,
Всё ли в порядке,
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
- Ребята, вы узнали этого человека? Кто это?
(Это художник, поэт, Музыкант.
- Верно! Молодцы, что вспомнили. (Мы посещали выставку его работ.)
2. Вступительная беседа.
- Ребята, Шри Чинмой – это индийский духовный учитель и философ, писатель и поэт, спортсмен, композитор и художник. ( Показываю портрет Шри ЧинмояРодился он в Индии. В 11 лет остался сиротой. С юных лет он сочинял стихи, занимался спортом, пел и сочинял песни. В 33 года он приехал в город Нью – Йорк и стал читать лекции во многих университетах. За свою жизнь он нарисовал тысячи картин и миллионы рисунков. Часто его работы выражали различные чувства, которые возникают у людей. Например, прощение, счастье, признание, гармония, наслаждение, искренность и другие. ( Показываю фотографии картин).
- Шри Чинмой создал тысячи песен на индийском и английском языках. Он играл на более 160 музыкальных инструментах всего мира. Также Шри Чинмой достиг выдающихся результатов в спринте и марафоне, играл в теннис и занимался тяжёлой атлетикой.
- За большой вклад в науку и искусство Шри Чинмой был награждён медалями и орденами многих стран мира, в том числе и Россией.
3. Введение в новую тему.
- Сегодня мы, как Шри Чинмой попробуем изобразить на бумаге чувство. Изображать будем самое лучшее чувство на Земле – счастье.
- Что значит для вас счастье?
- Кого из сказочных героев вы бы могли назвать счастливыми?
- Можно ли быть счастливым постоянно?
- Зависит ли счастье человека от его характера?
- От чего зависит счастье?
- Умеете ли вы делать счастливыми других?
- Приятно ли это?
4. Практическая работа.
- Изобразите своё счастье, используя краски, кисточки или поролоновые тампоны.
- В конце урока мы оформим выставку ваших работ под названием «Моё счастье».
( Учащиеся работают. Звучат нежные мелодии.)
5. Итог урока.
Организация выставки « Счастье моё»
- Ребята, как вы понимаете пословицу «Человек сам кузнец своего счастья»?
- Хочется счастья вам пожелать,
Самое главное – не унывать.
Всего вам доброго, мирного, ясного!
Всего вам светлого и прекрасного!
6. Рефлексия.
- Кто из вас считает себя счастливым человеком, поднимите солнышко.
- Я очень рада, что у меня в классе только счастливые дети.
- Посмотрите на выставку, у нас в классе есть одно большое красивое счастье.
- Это для меня очень важно. Спасибо за урок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе "изображение чувств на бумаге. Чувство счастья". »
Урок изобразительного искусства во 2 классе
Тема: Изображение чувств на бумаге. Чувство счастья.
Цели: познакомить учащихся с творчеством выдающегося индийского художника, музыканта, писателя, спортсмена и философа Шри Чинмоя;
развивать художественные и изобразительные способности; воспитывать художественный вкус, любовь к жизни и близким людям.
Оборудование: портрет Шри Чинмоя, фотографии некоторых его картин, альбомы, баночки для воды, акварельные краски, кисточки, поролоновые тампоны, магнитофон, записи спокойной инструментальной музыки: « Лавстори», «Одинокий пастух» и др.
Ход:
1. Организационный момент.
Ну – ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ли на месте,
Всё ли в порядке,
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
- Ребята, вы узнали этого человека? Кто это?
(Это художник, поэт, Музыкант.
- Верно! Молодцы, что вспомнили. (Мы посещали выставку его работ.)
2. Вступительная беседа.
- Ребята, Шри Чинмой – это индийский духовный учитель и философ, писатель и поэт, спортсмен, композитор и художник. ( Показываю портрет Шри ЧинмояРодился он в Индии. В 11 лет остался сиротой. С юных лет он сочинял стихи, занимался спортом, пел и сочинял песни. В 33 года он приехал в город Нью – Йорк и стал читать лекции во многих университетах. За свою жизнь он нарисовал тысячи картин и миллионы рисунков. Часто его работы выражали различные чувства, которые возникают у людей. Например, прощение, счастье, признание, гармония, наслаждение, искренность и другие. ( Показываю фотографии картин).
- Шри Чинмой создал тысячи песен на индийском и английском языках. Он играл на более 160 музыкальных инструментах всего мира. Также Шри Чинмой достиг выдающихся результатов в спринте и марафоне, играл в теннис и занимался тяжёлой атлетикой.
- За большой вклад в науку и искусство Шри Чинмой был награждён медалями и орденами многих стран мира, в том числе и Россией.
3. Введение в новую тему.
- Сегодня мы, как Шри Чинмой попробуем изобразить на бумаге чувство. Изображать будем самое лучшее чувство на Земле – счастье.
- Что значит для вас счастье?
- Кого из сказочных героев вы бы могли назвать счастливыми?
- Можно ли быть счастливым постоянно?
- Зависит ли счастье человека от его характера?
- От чего зависит счастье?
- Умеете ли вы делать счастливыми других?
- Приятно ли это?
4. Практическая работа.
- Изобразите своё счастье, используя краски, кисточки или поролоновые тампоны.
- В конце урока мы оформим выставку ваших работ под названием «Моё счастье».
( Учащиеся работают. Звучат нежные мелодии.)
5. Итог урока.
Организация выставки « Счастье моё»
- Ребята, как вы понимаете пословицу «Человек сам кузнец своего счастья»?
- Хочется счастья вам пожелать,
Самое главное – не унывать.
Всего вам доброго, мирного, ясного!
Всего вам светлого и прекрасного!
6. Рефлексия.
- Кто из вас считает себя счастливым человеком, поднимите солнышко.
- Я очень рада, что у меня в классе только счастливые дети.
- Посмотрите на выставку, у нас в классе есть одно большое красивое счастье.