kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по французскому языку на тему: "Рождество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  • развивать  иноязычную коммуникативную компетенцию;
  • развивать речевую компетенцию – совершенствовать коммуникативные умения в аудировании, говорении, чтении;
  • развивать языковую компетенцию – систематизировать ранее изученный материал, овладеть новыми лексическими единицами (ЛЕ) и речевыми образцами (РО) в соответствии с темой урока;
  • развивать социокультурную компетенцию – увеличить объём лексического запаса по изучаемой теме, повысить интерес учащихся к изучению французского языка.

Задачи урока:

Обучающая: 

Ознакомить и научить учащихся правильному употреблению  новых ЛЕ и речевых образцов:

  • joyeux-joyeuse, magique, mysterieux- mysterieuse,
  • merveilleux-merveilleuse; Joyeux Noёl! Mes meilleurs vœux!

Развивающая:

  • pазвивать умения и навыки диалогической речи,    
  • развивать память и логическое мышление,
  • творческую письменную речь.

Воспитательная: 

Создать благоприятный эмоционально-психологический климат обучения,  атмосферу благожелательности.

УУД:

Личностные:

Потребность в самовыражении и самореализации.

Регулятивные:

Умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели.

Коммуникативные:

Самоконтроль речевых умений.

Познавательные:

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

В ходе урока ученики пополнят свой словарный запас новыми лексическими единицами; повторят и закрепляют уже изученные слова и речевые клише; приобретут умения и навыки вести диалог, отвечая на вопросы; приобретут навыки самостоятельной творческой работы.

Оборудование урока:  компьютер, проектор, Smart board.

Наглядный материал: картинки с изображением новогодней ёлки, новогодних   игрушек, письма Деду Морозу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Nom»


Nom:…………………………………………………………


Date:…………………………………………………………


VII. Faisons les phrases.

Je mettr… à l’arbre de Noёl des guirlandes.

Tu mettr…  à l’arbre de Noёl des…jouets.

Il mettr…à l’arbre de Noёl des …boulles brillantes.

Nous mettr… à l’arbre de Noёl de…l’étoile.

Vous mettr…. à l’arbre de Noёl des…bonbons.

Ils mettr…. à l’arbre de Noёl des… mandarines   

IX.Test de Noël.


Connais-tu bien ces traditions?


1) Les Français célèbrent le Noël le …

a) 25 décembre

b) 24 décembre


2) Pour Noël les français ont une tradition d’installer … a la maison.

a) un arbre de Noël

b) le château de Noël


3) On appelle le 24 décembre

a) le Carillon

b) le Réveillon


4) Le soir du 24 décembre les enfants placent sous le sapin …

a) leurs chaussettes

b) leurs chaussures


5) Les animaux qui tirent le traîneau du Père Noël s’appellent …

a) des ours

b) des rennes


6) Le père Noël jette les cadeaux …

b) près de la porte

b) dans la cheminée

Просмотр содержимого документа
«Рождество 4 класс»



МБОУ гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля





Открытый урок в 4 «А» «Б» классах

(25 декабря 2014 год.)



Тема: «Праздник приближается» ИКТ



Учитель французского языка:

Загашвили Ирина Ивановна



Владикавказ 2014год



Тема урока: «Праздник приближается» ИКТ

Цели:

  • развивать  иноязычную коммуникативную компетенцию;

  • развивать речевую компетенцию – совершенствовать коммуникативные умения в аудировании, говорении, чтении;

  • развивать языковую компетенцию – систематизировать ранее изученный материал, овладеть новыми лексическими единицами (ЛЕ) и речевыми образцами (РО) в соответствии с темой урока;

  • развивать социокультурную компетенцию – увеличить объём лексического запаса по изучаемой теме, повысить интерес учащихся к изучению французского языка.

Задачи урока:

Обучающая: 

Ознакомить и научить учащихся правильному употреблению  новых ЛЕ и речевых образцов:

  • joyeux-joyeuse, magique, mysterieux- mysterieuse,

  • merveilleux-merveilleuse; Joyeux Noёl! Mes meilleurs vœux!

Развивающая:

  • pазвивать умения и навыки диалогической речи,    

  • развивать память и логическое мышление,

  • творческую письменную речь.

Воспитательная: 

Создать благоприятный эмоционально-психологический климат обучения,  атмосферу благожелательности.

УУД:

Личностные:

Потребность в самовыражении и самореализации.

Регулятивные:

Умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели.

Коммуникативные:

Самоконтроль речевых умений.

Познавательные:

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

В ходе урока ученики пополнят свой словарный запас новыми лексическими единицами; повторят и закрепляют уже изученные слова и речевые клише; приобретут умения и навыки вести диалог, отвечая на вопросы; приобретут навыки самостоятельной творческой работы.

Оборудование урока:  компьютер, проектор, Smart board.

Наглядный материал: картинки с изображением новогодней ёлки, новогодних   игрушек, письма Деду Морозу.

Ход урока

I. Организационный момент. 

УчительВonjour, mes enfants!

КлассВonjour!

Учитель: ça va?

Класс: ça va bien!

Quelle date sommes- nous aujourd`hui?

E1:Aujourd’hui, nous sommes le 25 décembre.

УчительC’est une fête  en France. Qui sait quelle fête les Francais célèbrent le 25décembre.

Класс: C’est le Noël.

Учитель:Je crois que vous deviner que le thème de notre leçon sera «Une fête qui s’approche     c’est le Noël».Aujourd’hui nous allons faire connaissance avec des  mots nouveaux, nous allons parler comment décorer l’arbre de Noël et nous allons tâcher d’écrire une lettrе au Père Noel.

II. фонетическая зарядка

Il neige

Tout est blanc

C` est l`hiver mes enfants!

III. Речевая зарядка

Учитель:

  • Quelle saison est-ce? C`est l`hiver!

  • Quel temps fait-il aujourd`hui? Il fait froid!

  • Est-ce qu`il neige? Il ne neige pas.

  • De quelle couleur est le ciel? Le ciel est gris!

  • Est-ce qu`il gèle? Oui, il gèle.

IV. Описание картинки.

Que font les enfants en hiver?

Elles patinent. Ils font du ski. Ils lugent. Ils font un bonhomme de neige.

Ils jouent aux boules de neige.

V. Введение новых ЛЕ

Répétons les mots nouveaux s’il vous plaît,  tous ensemble!

1)joyeux-joyeuse, радостный -радостная

  • magique, волшебный-волшебная

  • mystérieux- mystérieuse,таинственный-таинственная

  • merveilleux-merveilleuse;чудесный-чудесная.

Comment est cette fête?

Cette fête est joyeuse, mystérieuse, magique.

achéter

un beau sapin

une guirlande

décorer

accrocher

une boule brillante

les jouets

une étoile

un cadeau

Noёl

Nouvel An

Père Noёl.

Покупать

Красивая ёлка

Гирлянда

Украшать

Вешать

Блестящий шар

Игрушки

Звезда

Подарок

Рождество

Новый год

Дед Мороз

Учитель:Chaque fête a ses traditions et ses symboles. Qui sait le symbole de Noël

КлассC’est l’arbre de Noël

Учитель:Oui, c’est ça. L’arbre de Noël est un important symbole. Il est toujours vert. Le couleur vert symbolise l’espoire de l’homme.

Бугаева Алана и Короева Алина 4 «А» класс.

L`hiver.

Pourquoi aujourd`hui

Le ciel est-il gris?

C`est l`hiver, ma Cherie.

Pourquoi la neige blanche

Couvre-t-elle les branches?

Est-ce toujours ainsi?

Non, mon enfant,

En hiver, seulement.

Et pourquoi, maman,

Le sapin est-il vert?

C`est donc l`hiver!

Les sapins, ma fille,

Sont couverts d`aiguilles,

C`est pourquoi

Ils n`ont jamais froid.

IV. Грамматика. La grammaire:

Будущее простое время. Образуется: инфинитиф глагола + окончания : ai,as,a,ons,ez,ont.

Le future simple

Préparer + ai,as,a,ons,ez,ont.

Je préparerai

Tu prépareras

Il préparera

Elle préparera

Nous préparerons

Vous préparerez

Ils prépareront

Elles prépareront

V. Закрепление грамматики.

Je lis et je complète les phrases.

  • Je préparer….. le gâteau pour la fête.

  • Tu décorer…. Le sapin.

  • Ma sœur accrocher…. Des boules brillantes.

  • Nous chanter….. une nouvelle chanson.

  • Vous danser…. Une belle danse.

Dites-moi, s’il vous plaît, comment vous décorez l’arbre de Noël ?

VI. Активизация и автоматизация употребления ЛЕ в речевых образцах. 

Учитель: Maintenant regardez l’écran, écoutez et répétez après moi tous ensemble! (А теперь посмотрите на экран, слушайте и повторяйте за мной все вместе!)

Je mettrai

Tu mettras

Il mettra

Nous mettrons

Vous mettrez

Ils mettront

VII. Faisons les phrases.

Je mettr… à l’arbre de Noёl des guirlandes.

Tu mettr…  à l’arbre de Noёl des…jouets.

Il mettr…à l’arbre de Noёl des …boulles brillantes.

Nous mettr… à l’arbre de Noёl de…l’étoile.

Vous mettr…. à l’arbre de Noёl des…bonbons.

Ils mettr…. à l’arbre de Noёl des… mandarines   

Работа проводится в режиме Учитель-Класс.

VIII.  Физпауза. 

Учитель: Reposons un peu! Chantons! Donc, “Vive le vent”

IX.Test de Noël.


Connais-tu bien ces traditions?

1) Les Français célèbrent le Noël le …

a) 25 décembre

b) 24 décembre

2) Pour Noël les français ont une tradition d’installer … a la maison.

a) un arbre de Noël

b) le château de Noël

3) On appelle le 24 décembre

a) le Carillon

b) le Réveillon

4) Le soir du 24 décembre les enfants placent sous le sapin …

a) leurs chaussettes

b) leurs chaussures

5) Les animaux qui tirent le traîneau du Père Noël s’appellent …

a) des ours

b) des rennes

6) Le père Noël jette les cadeaux …

b) près de la porte

b) dans la cheminée

7) Le calendrier du mois de décembre avec un chocolat par jour s’appelle …

a) l’Apres

b) l’Avent


X. Les enfants! Appelons le Père Noel!

Père Noel, Père Noel!
Qui es-tu?


P.N.: Un vieux monsieur!


Père Noel! Père Noel!

Comment es-tu?


P.N.: Je suis barbu.


Père Noel, Père Noel!
Où es-tu?


P.N.: Bien caché!


Père Noel, Père Noel!
Que fais-tu?


P.N.: Je vais m’habiller.


Quand viens-tu?


P.N.: Le 24 décembre.


Père Noel, Père Noel!
Où passes-tu?


P.N.: Par la cheminée!


Qu’apportes-tu?


Père Noel:


C’est le Père Noel de France
J’apporte le froid et les vents
Et à tous les enfants
Les cadeaux de Nouvel An.



XI. Nous avons écrit les lettres au Père Noёl. Ecoutons? S`il vous plaît! ( la lecture des lettres)

XII. Le petit concert pour le Père Noёl!

  • La poesie “L`hiver”.

  • Le petit Chaperon Rouge.

  • Au magasin.

XI. Подведение итогов урока

Ученик:  Nous avons appris les mots nouveaux, nous avons parlé de la fête de Noёl.

Chers amis! 
Une fête s’approche. C’est le Noël et le Nouvel An.
Je crois que vous avez été gentils et bons.
Je vous  félicite et souhaite beaucoup de bonheur, de succès, de bonnes notes et de santé.
Mes meilleurs vœux!
Bonne année, joyeux Noël!
Voilà mes petits cadeaux.
Au revoir!

XII.  Окончание урока. Рефлексия

Учитель: Aujourd’hui vous avez bien travaillé. Merci à tous et à toutes! A bientôt!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по французскому языку на тему: "Рождество"

Автор: Загашвили Ирина Ивановна

Дата: 22.01.2015

Номер свидетельства: 159865

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "конспект урока французского языка в 7 классе "La f?te de No?l" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-frantsuzskogho-iazyka-v-7-klassie-la-fete-de-noel"
    ["file_id"] => string(6) "190197"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427118995"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства