Цель урока: Закрепление лексики и речевых структур, изученных ранее; введение новой лексической единицы по теме «Игрушки», повторение пройденного материала по теме «Семья».
Задачи урока:
Развитие умения на элементарном уровне описывать любимую игрушку (цвет, размер).
Введение новой лексики по теме «Игрушки».
Развитие внимания и памяти в игре «What toy is missing?».
Развитие умений во всех видах речевой деятельности.
Развитие у детей интереса к английскому языку через игру.
Воспитание у детей навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему"Toys" »
Тема урока:«Toys» (Игрушки)
Цель урока: Закрепление лексики и речевых структур, изученных ранее; введение новой лексической единицы по теме «Игрушки», повторение пройденного материала по теме «Семья».
Задачи урока:
Развитие умения на элементарном уровне описывать любимую игрушку (цвет, размер).
Введение новой лексики по теме «Игрушки».
Развитие внимания и памяти в игре «What toy is missing?».
Развитие умений во всех видах речевой деятельности.
Развитие у детей интереса к английскому языку через игру.
Воспитание у детей навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Good evening! Good evening!
Good evening, to you!
Good evening! Good evening!
I am glad to see you.
Teacher: А сейчас давайте с вами познакомимся.
Поиграем в игру «Круг знакомств».
Встаньте, пожалуйста, в круг. (Дети встают в круг вместе с учителем).
Это будет наш круг знакомств.
В руках у меня мяч, который мы будем передавать по кругу. Тот, у кого мяч окажется в руках, рассказывает о себе, то есть называет своё имя, сколько лет и где живёт. Начнём с меня.
(My name is (имя).I am (возраст). I am from Ishim).
(Учитель передает мяч следующему, дети рассказывают о себе.)
What is your name? How are you?
How old are you? What is your surname?
Where are you from? What can you do?
How are you from? What do you like to eat?
What do you like to do? What toys have you?
2. Повторениеприлагательных. Игра «Дополнипредложение».
Teacher: Дети, а вы знаете, кто это?(показывает игрушечного медвежонка).
Children: Amouse.
Описываем медвежонка
Teacher: Правильно,а теперь давайте поиграем в игру «Дополни предложение». Я буду вам читать стихотворение про, а вы должны подобрать под рифму подходящее прилагательное на английском языке.
Teacher: Дети, у меня в руках карточки с игрушками,название которых вы уже знаете(проводится повторениеранее изученных лексических единиц).Выберите,пожалуйста,свою любимую игрушку и назовите её размер и цвет.(Детипо одному говорят название и размер выбранной игрушки)
Children:It's a dog.(cat,pig,horse,fox....)
It is a dog
It is big. It is black
What is it? What color is it? What size is it?
Физкультминутка.
Teacher: Are you tired? Вы устали? Let's have a rest. Давайте отдохнем.
(Каждый ученик по очереди проводит зарядку.)
Песня «Сlap your hands»
Standup! Hands up! Hands down! Sit down!
Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right!
One, two, three… hop!
One, two, three… stop!
5. Введение новой лексической единицы по теме «Игрушки».
Teacher:
Сегодня мы с вами познакомимся с новой игрушкой. Посмотрите на картинку и скажите, что это?
Children: велосипед
Teacher: По-английскиневаляшка - Bicycle
What is it?
Children: It is a bicycle
Teacher: Have you a bicycle ?
Children: Yes, I have.
Teacher:
Have you many toys?
(Есть ли у вас игрушки?)
Children: Yes,I have.
(Да, есть)
Teacher:
Have you a ball? (a doll, a car, a top, a set?)
Do you like to play with a ball? (a doll, a car, a top, a set?)
(Есть ли ли у вас мяч (кукла, машина, юла, конструктор)?)
Children: I have aball. (a doll, a car, a top, a set.)
(У меня есть мяч (кукла, машина, юла, конструктор)).
Teacher: What is youfavourite toy?
(Какая твоя любимая игрушка?)
Children: My favourite toy is…
(Моя любимая игрушка…)
Игра «Поменяйтесь местами»
А сейчас мы встанем в круг. В руках у нас будут карточки с изображением животных. Я называю двух животных и у кого есть карточки с изображением этого животного,быстро меняются местами.
Игра «Поиграем с мячом»
Ребята, встаем в круг.Сейчас мы будет перебрасывать мяч друг другу,называя при этом животное.Тот, кто не смог назвать животное выбывает из игры. Повторения запрещаются.
Игра «Whattoyismissing?»
Teacher:
Игра «What toy is missing?»(Учитель показывает несколько картинок с игрушками. Дети их запоминают,затем закрывают глаза, в это время учитель прячет одну из картинок, дети должны отгадать, какой картинки нет).
6.Игра-драматизация.
Teacher:
Сейчас я подойду к вам и скажу на ушко животное и вы должны будете его изобразить, а другие должны будут его угадать.
7. Подведение итогов урока. Рефлексия.
Наше занятие подошло к концу. Скажите, пожалуйста, что вам понравилось?
Что показалось трудным?
С каким новым словом мы сегодня познакомились?
Teacher: «Goodbye, girls, good bye boys»
Children: «Good bye our teacher, good bye every one!»