kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока окружающего мира "Что происходит с картошкой в кастрюле и на сковороде?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемый урок – 4 урок по теме «Условия процессов. Различие существенных и несущественных  условий» во 2 классе по учебнику Е. В. Чудиновой, Е. Н. Букварёвой  (предметная линия учебников:  с. Эльконина - Давыдова).

Урок окружающего мира был разработан с учетом требований программы и ФГОС НОО. На уроке использовалась мультимедийная презентация.

При подготовке к уроку  были учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся: высокий интерес к изучению данного предмета, развитые на достаточном  уровне  общеучебные умения и навыки, достаточно высокая мотивация, которая  стимулировалась  нетрадиционной  формой урока.

На уроке дети были вовлечены в самостоятельную исследовательскую, аналитическую деятельность.

Целью данного урока было – обнаружение условий как фактора, определяющего направление процесса.

Для достижения цели, были поставлены следующие задачи:

1. Дидактическая – организовать анализ детьми разнонаправленных процессов. Формировать умение составлять и читать схемы изменения состояния объектов с указанием условий изменения, различать существенные и несущественные условия процессов.

2.    Развивающаянаправленность на творческое и аналитическое мышление, образное видение изучаемого объекта. Развивать коммуникативные умения, навыки работы в малых группах.

3. Воспитывающая - прививать интерес к предмету, к познанию окружающего мира; умение работать в малой группе, уважать мнение товарищей, слушать ответ, грамотно и тактично задавать вопросы.

         На уроке использовались следующие формы работы:

  • групповая
  • фронтальная

Работа в микрогруппе позволила сплочению ребят, воспитание культуры общения, взаимопомощи.

Методы  обучения являлись инструментом развития, способствовали  вооружению  школьников   прочными  знаниями,   а также  умениями переносить их на новые ситуации. Послужили способом формирования потребности в новых знаниях, создания максимальных условий для активной мыслительной деятельности учащихся.

Выбранные мною методы соответствовали задачам урока, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так, были  использованы словесные методы: объяснение, беседа с учащимися по теме, наглядные методы: демонстрация слайдов, необходимые для подготовки собственного высказывания учащихся.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока окружающего мира "Что происходит с картошкой в кастрюле и на сковороде?"

Автор: Топинская Татьяна Владимировна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 103762


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства