| | На моей руке пять пальцев, Пять отличнейших хватальцев, Пять умельцев и держальцев, Чтоб строгать и чтоб пилить Чтобы брать и чтоб дарить. Их не трудно сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять. | Показывают обе руки, пальцы растопырены, улыбаются. Хватательные движения. Имитация удерживания в руках чего-либо. Работают «рубанком», «пилят». Стараются что-то взять, «подают букет цветов». Считают правой рукой пальцы на левой руке, потом левой рукой – на правой | | |
4. Обведение предметов по контуру, штриховка в заданном направлении различными способами (с. 13–14) | Фронтальная, индивидуальная; объяснение; словесный, практический | – Сядьте правильно, положите на стол тетрадь как нужно, возьмите правильно красный карандаш, обведите шары. Заштрихуйте шар, который держит Карандашик, карандашом красного цвета сверху вниз – овалами. – Заштрихуйте шары, которые держит клоун. Первый шар – карандашом зеленого цвета – полуовалами слева направо; второй шар – карандашом синего цвета – короткими прямыми наклонными линиями сверху вниз; третий шар – карандашом желтого цвета – кругами справа налево; | Выполняют задания: обводят шары по контуру, заштриховывают шары определенным цветом в соответствующем направлении и способом | Внимательно слушают, выполняют задания согласно указаниям учителя, ориентируются в учебной тетради, соблюдают правильную посадку за столом, верное обращение с карандашом, правильное положение тетради | Индивидуальный. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с карандашом, нанесения штриховки в заданном направлении овалами, полуовалами, корот- кими прямыми наклонными |