Конспект урока обучения грамоте по теме: «Животные и растения вокруг нас. Слово. Слова-названия»
Конспект урока обучения грамоте по теме: «Животные и растения вокруг нас. Слово. Слова-названия»
Тема урока: «Животные и растения вокруг нас. Слово. Слова-названия»
Цели: формировать представление о слове, о словах-названиях;
расширять кругозор;
развивать логическое мышление, речь учащихся.
Тип урока: «открытие» детьми нового знания.
На уроке использована проблемно-диалогическая технология и технология оценивания учебных успехов (правило Самооценки). При разработке урока мною использованы материалы, размещенные на сайте Единой Коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/).
Предложенную разработку можно использовать в любом учебно-методическом комплекте по данной теме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1-ый шаг (на первых уроках). Даем возможность детям эмоционально оценить прошедший урок.
- Наш урок заканчивается. Пусть сейчас каждый вспомнит, что он делал, что у него особенно хорошо получилось (установка на успех). Выберете себе значок и нарисуйте его в дневнике.
Если ты доволен собой, у тебя все получалось, то рисуй улыбающееся лицо ☺ или зеленый кружок .
Если тебе на уроке было временами непросто, не все получалось, то рисуй такое лицо или желтый кружок .
Если тебе на уроке было сложно, многое не получалось, то рисуй грустное лицо ☹ или красный кружок . Мы тебе поможем и в следующий раз у тебя все получится!