3 класс Тема урока «Уа?ыт» Цель урока: 1. Закрепить знания по пройденному материалу 2. Выполнение интересных заданий у учеников способствует развитию мыслительной, речевой деятельности. 3.Умение работать в группе.Оценивать себя и своих одноклассников.Привить интерес к изучению казахского языка. Форма проведения: урок обобщения, игра «Счастливый случай» методы проведения: диалог, игра, составление предложений,синквейна. Наглядность: презентация, этапы игры «Счастливый случай», рисунки часов, макет часов,ватман,маркеры,оценочный лист. Ход уроков: І. Подготовительный этап: Поздаровались. Каждый ученик берёт часть нарисованных часов и ищет свои часы.Таким образом класс поделила на три группы. Рагадав загадку ученики определили тему урока, тема урока «Время»
1- гейм: каждая группа по теме «Время» составляет ассоциацию, тем самым вспоминает слова по теме.
часы
минуты секунда
неделя сутки
век год
месяц
2 – гейм: «Ты мне, я тебя» ученики с группы друг – другу задают вопросы.
1.Сколько дней в одной неделе?
2.Сколько часов в одних сутках?
3.В одном часе сколько минут ?
4.В одном веке сколько лет?
5.В одном году сколько месяцев?
6.В одном году сколько дней?
7.В одной минуте сколько секунд?
8.Какие виды часов бывают?
3 – гейм: Письменная работа: Работа в группе с помощью схемы составить правильно предложения на казахском языке. Взаимопроверка методом «ручеёк»
В одной неделе семь дней. В одних сутках двадцать четыре часа. В одном часе шестьдесят минут. В одном году двенадцать месяцев. В году тристо шестьдесят пять дней.
4- гейм: Видео – гейм: «Который час?» правильно назвать который час
Ученики с помощью макета часов показывают время задают вопрос «который час?», другая группа отвечает. Например: десятьчасов пять минут.
5-гейм: Рефлексия: Синквейн составляют по теме время (работа в группе)
1 – Время
2 – наручные, настенные, настольные часы.
3 – стоят на месте,но идут 4 - умей ценить время! 5 – Доброе утро!
V. Оценивание: - Что понравилось на уроке? 2 звезды и одно пожелание.
Ученики заполняют оценочный лист. VІІ.Домашнее задание: слова,диалог повторить. Урок закончен, спасибо за работу, до свидания!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока обобщения "Уа?ыт" »
3 класс Тема урока «Уақыт» Цель урока: 1. Закрепить знания по пройденному материалу 2. Выполнение интересных заданий у учеников способствует развитию мыслительной, речевой деятельности. 3.Умение работать в группе.Оценивать себя и своих одноклассников.Привить интерес к изучению казахского языка. Форма проведения: урок обобщения, игра «Счастливый случай» методы проведения: диалог, игра, составление предложений,синквейна. Наглядность: презентация, этапы игры «Счастливый случай», рисунки часов, макет часов,ватман,маркеры,оценочный лист. Ход уроков: І. Подготовительный этап: Поздаровались. Каждый ученик берёт часть нарисованных часов и ищет свои часы.Таким образом класс поделила на три группы.
Разгадав загадку ученики определили тему урока , тема урока «Время»
1- гейм: каждая группа по теме «Время» составляет ассоциацию, тем самым вспоминает слова по теме.
часы
минуты секунда
время
неделя сутки
век год
месяц
2 – гейм: «Ты мне, я тебя» ученики с группы друг – другу задают вопросы.
1.Сколько дней в одной неделе?
2.Сколько часов в одних сутках?
3.В одном часе сколько минут ?
4.В одном веке сколько лет?
5.В одном году сколько месяцев?
6.В одном году сколько дней?
7.В одной минуте сколько секунд?
8.Какие виды часов бывают?
3 – гейм: Письменная работа: Работа в группе с помощью схемы составить правильно предложения на казахском языке. Взаимопроверка методом «ручеёк»
7
24
60
12
365
В одной неделе семь дней. В одних сутках двадцать четыре часа. В одном часе шестьдесят минут. В одном году двенадцать месяцев. В году тристо шестьдесят пять дней.
4- гейм: Видео – гейм: «Который час?» правильно назвать который час
Ученики с помощью макета часов показывают время задают вопрос «который час?» , другая группа отвечает. Например: десятьчасов пять минут.
5-гейм: Рефлексия: Синквейн составляют по теме время (работа в группе)
1 – Время
2 – наручные , настенные , настольные часы.
3 – стоят на месте,но идут 4 - умей ценить время! 5 – Доброе утро!
V. Оценивание: - Что понравилось на уроке? 2 звезды и одно пожелание.
синквейн
Вопрос- ответ
VІ.Ученики заполняют оценочный лист. VІІ.Домашнее задание: слова,диалог повторить. Урок закончен, спасибо за работу, до свидания!