kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока обобщения "Уа?ыт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 класс                                                                                                                                                                           Тема урока «Уа?ыт»                                                                                                                                                        Цель урока:                                                                                                                                                                  1. Закрепить знания по пройденному материалу                                                                                                             2. Выполнение  интересных заданий  у учеников  способствует развитию мыслительной, речевой  деятельности.       3.Умение работать в группе.Оценивать себя и своих одноклассников.Привить интерес к изучению казахского языка.                                                                                                                                                                                                  Форма проведения: урок обобщения, игра «Счастливый случай»                                                                           методы проведения: диалог, игра, составление  предложений,синквейна.                                                                Наглядность: презентация, этапы игры «Счастливый случай», рисунки часов, макет часов,ватман,маркеры,оценочный лист.                                                                                                                                                                                Ход уроков:                                                                                                                                                                        І. Подготовительный этап: Поздаровались. Каждый ученик берёт часть нарисованных часов и ищет свои часы.Таким образом  класс поделила на три группы.                                                                                                                        Рагадав загадку ученики определили тему урока, тема урока «Время»

1- гейм: каждая группа по теме «Время» составляет ассоциацию, тем самым вспоминает слова по теме.

                         часы

 минуты                                 секунда                                                                            

 

неделя                                        сутки     

          век                                      год

                           месяц

 

2 – гейм: «Ты мне, я тебя» ученики с группы друг – другу задают вопросы.                                                                                           

1.Сколько дней в одной неделе?

2.Сколько часов в одних сутках?

3.В одном часе сколько минут ?

4.В одном веке сколько лет?

5.В одном году сколько месяцев?

6.В одном году сколько дней?

7.В одной минуте сколько секунд?

8.Какие виды часов бывают?

3 – гейм: Письменная работа: Работа в группе с помощью схемы составить правильно предложения на казахском языке. Взаимопроверка методом «ручеёк»

В одной неделе семь дней. В одних сутках двадцать четыре часа. В одном часе шестьдесят  минут. В одном году двенадцать месяцев. В году тристо шестьдесят пять дней.                                            

4- гейм: Видео – гейм: «Который час?» правильно назвать который час

Ученики с помощью макета часов показывают время задают вопрос «который час?», другая группа отвечает. Например: десятьчасов пять минут.

5-гейм: Рефлексия: Синквейн составляют по теме время  (работа в группе)  

1  – Время

2  – наручные, настенные, настольные часы.

3  – стоят на месте,но идут                                                                                                                                                4 -   умей ценить время!                                                                                                                                                    5  – Доброе утро! 

V. Оценивание:                                                                                                                                                                     - Что понравилось на уроке?  2 звезды и одно пожелание.

      Ученики заполняют оценочный лист.                                                                                                                           VІІ.Домашнее задание:  слова,диалог  повторить.                                                                                                                Урок закончен, спасибо за работу, до свидания!                                     

 

Просмотр содержимого документа
«конспект урока обобщения "Уа?ыт" »

3 класс Тема урока «Уақыт» Цель урока: 1. Закрепить знания по пройденному материалу 2. Выполнение интересных заданий у учеников способствует развитию мыслительной, речевой деятельности. 3.Умение работать в группе.Оценивать себя и своих одноклассников.Привить интерес к изучению казахского языка. Форма проведения: урок обобщения, игра «Счастливый случай» методы проведения: диалог, игра, составление предложений,синквейна. Наглядность: презентация, этапы игры «Счастливый случай», рисунки часов, макет часов,ватман,маркеры,оценочный лист. Ход уроков: І. Подготовительный этап: Поздаровались. Каждый ученик берёт часть нарисованных часов и ищет свои часы.Таким образом класс поделила на три группы.



Разгадав загадку ученики определили тему урока , тема урока «Время»

1- гейм: каждая группа по теме «Время» составляет ассоциацию, тем самым вспоминает слова по теме.

часы

минуты секунда

время

неделя сутки

век год

месяц

2 – гейм: «Ты мне, я тебя» ученики с группы друг – другу задают вопросы.

1.Сколько дней в одной неделе?

2.Сколько часов в одних сутках?

3.В одном часе сколько минут ?

4.В одном веке сколько лет?

5.В одном году сколько месяцев?

6.В одном году сколько дней?

7.В одной минуте сколько секунд?

8.Какие виды часов бывают?

3 – гейм: Письменная работа: Работа в группе с помощью схемы составить правильно предложения на казахском языке. Взаимопроверка методом «ручеёк»







7



24



60





12



365





В одной неделе семь дней. В одних сутках двадцать четыре часа. В одном часе шестьдесят минут. В одном году двенадцать месяцев. В году тристо шестьдесят пять дней.

4- гейм: Видео – гейм: «Который час?» правильно назвать который час

Ученики с помощью макета часов показывают время задают вопрос «который час?» , другая группа отвечает. Например: десятьчасов пять минут.

5-гейм: Рефлексия: Синквейн составляют по теме время (работа в группе)

1 – Время

2 – наручные , настенные , настольные часы.

3 – стоят на месте,но идут 4 - умей ценить время! 5 – Доброе утро!

V. Оценивание: - Что понравилось на уроке? 2 звезды и одно пожелание.

синквейн

Вопрос- ответ







VІ.Ученики заполняют оценочный лист. VІІ.Домашнее задание: слова,диалог повторить. Урок закончен, спасибо за работу, до свидания!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока обобщения "Уа?ыт"

Автор: Омарова Алмагуль Абилкасымовна

Дата: 26.04.2015

Номер свидетельства: 206004

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства