kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Восстановление деформированных предложений . Письмо слогов и слов с буквами Л, л

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Восстановление деформированных предложений . Письмо слогов и слов с буквами Л, л.

Цель: 

закрепить знание учащихся  о связи предложений в тексте; продолжить работу над восстановлением деформированного текста;

развивать мышление, память, речь учащихся;

воспитывать аккуратность при работе в тетради, интерес к уроку; способствовать сохранению здоровьесберегающих компетностей.

Оборудование: индивидуальный материал  для работы в группах; Дед Буквоед

Тип урока: закрепления  знаний

Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

Ход урока

 Организационный момент 

Приветствие класса.. Создание кол-ой среды.

Опрос-разминка  «Мозговой штурм»  (Коллективная форма работы)

Актуализация опорных знаний

Минутка каллиграфии         (Самостоятельная форма работы)

Прописи № 1, стр. 12, упр.2, 3

2. Диктант  с взаимопроверкой  в дополнительных тетрадях (Самостоятельная форма работы)      

(сл.на доске спрятаны МАМА, АННА, ЛОТ, ТЫЛ.)

       Сообщение темы и цели урока 

     - Сегодня на уроке у нас в гостях Дед Буквоед, которому мы покажем своё умение  связывать предложения в тексте, продолжим работу над деформированным текстом, почитаем ему, повеселим его нашими разминками.  

   - Ребята, дедушка хочет посмотреть как вы умеете работать по два человека, умеете ли вы помогать друг другу.

Раб.в парах   У Нины ноты. У Антона ноты. У Инны томаты.

 Закрепление и обобщение знаний учащихся

- Дед буквоед принё в корзинке из леса слова, которые вы должны прочитать и составить с ними по предложению. Давайте послушаем, кто из вас составит самое длинное предложение, у кого будет больше слов?

Творческая работа. Составить предложение со словом

- Самостоятельно составьте предложение с этими словами

Работа в группах: Сп.Букв. стр.30 упр.4 Придумай загадки на эти отгадки

    Итог урока

1. Беседа по материалам урока

- Вот подошел к концу наш урок. 

- Кто запомнил, чем мы занимались на уроке? (работали с деформированным текстом).

2. Оценивание. Если вы считаете, что очень хорошо работали, разукрасьте листок в зелёный цвет. Если не совсем довольны собой – жёлтым. Если вам не понравилась ваша работа – красным. Прикрепите всё листочки  к дереву .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Восстановление деформированных предложений . Письмо слогов и слов с буквами Л, л »



Тема: Восстановление деформированных предложений . Письмо слогов и слов с буквами Л, л.

Цель:

закрепить знание учащихся о связи предложений в тексте; продолжить работу над восстановлением деформированного текста;

развивать мышление, память, речь учащихся;

воспитывать аккуратность при работе в тетради, интерес к уроку; способствовать сохранению здоровьесберегающих компетностей.

Оборудование: индивидуальный материал для работы в группах; Дед Буквоед

Тип урока: закрепления знаний

Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

Ход урока

Организационный момент

Приветствие класса.. Создание кол-ой среды.

Опрос-разминка «Мозговой штурм» (Коллективная форма работы)

Актуализация опорных знаний

Минутка каллиграфии (Самостоятельная форма работы)

Прописи № 1, стр. 12, упр.2, 3

2. Диктант с взаимопроверкой в дополнительных тетрадях (Самостоятельная форма работы)

(сл.на доске спрятаны МАМА, АННА, ЛОТ, ТЫЛ.)

Сообщение темы и цели урока

- Сегодня на уроке у нас в гостях Дед Буквоед, которому мы покажем своё умение связывать предложения в тексте, продолжим работу над деформированным текстом, почитаем ему, повеселим его нашими разминками.

- Ребята, дедушка хочет посмотреть как вы умеете работать по два человека, умеете ли вы помогать друг другу.

Раб.в парах У Нины ноты. У Антона ноты. У Инны томаты.

У

Нины

ноты

.

У

Антона

ноты

.

У

Инны

томаты

.


Закрепление и обобщение знаний учащихся

- Дед буквоед принё в корзинке из леса слова, которые вы должны прочитать и составить с ними по предложению. Давайте послушаем, кто из вас составит самое длинное предложение, у кого будет больше слов?

Творческая работа. Составить предложение со словом



Лиса

лист

Ветер

Дом

Банан

Школа

Мел

ананас

Лето

Вода

Лимон

Белка

Рыба

малина

Лейка

конь

петух

нитки

- Самостоятельно составьте предложение с этими словами



Работа в группах: Сп.Букв. стр.30 упр.4 Придумай загадки на эти отгадки


VI . Итог урока

1. Беседа по материалам урока

- Вот подошел к концу наш урок.

- Кто запомнил, чем мы занимались на уроке? (работали с деформированным текстом).

2. Оценивание. Если вы считаете, что очень хорошо работали, разукрасьте листок в зелёный цвет. Если не совсем довольны собой – жёлтым. Если вам не понравилась ваша работа – красным. Прикрепите всё листочки к дереву .



















Лиса

лист

Ветер

Дом

Банан

Школа

Мел

ананас

Лето

Вода

Лимон

Белка

Рыба

малина

Лейка

конь

петух

нитки


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Омарова Лейла Фазиловна

Дата: 23.10.2014

Номер свидетельства: 121691

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства