kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Слог-слияние"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование языковой и речевой компетенции учащихся на основе знакомства с образованием, особенностями произношения слога-слияния.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Слог-слияние"»

Фрагмент урока русского языка в 1 классе

Тема: «Слог-слияние»

Цель: формирование языковой и речевой компетенции учащихся на основе знакомства с образованием, особенностями произношения слога-слияния.

Задачи:

1)учить читать звуковую модель слога-слияния, определять порядок звуков в слогах;

2) развивать умения различать согласные и гласные звуки, устную речь, внимание, фонематический слух учащихся.

3)воспитывать эмоционально-личностное отношение к предмету.

Планируемый результат:

1)Дети должны научиться читать звуковую модель слога-слияния, определять порядок звуков в слогах.

2)У учащихся развивается умение различать согласные и гласные звуки, устная речь, внимание, фонематический слух учащихся.

3)У детей воспитывается эмоционально-личностное отношение к предмету.

Ход урока

Этапы. Формируемые УУД.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Актуализация опорных знаний и способов действий. Регулятивные УУД.








Постановка проблемы. Познавательные, личностные УУД







Решение проблемы. Личностные, познавательные УУД.









Первичное закрепление. Регулятивные, личностные УУД

Закончите, пожалуйста, мои предложения:

-Слова делятся на…

-Слоги состоят из…

Ребята, на какие группы делятся звуки?

В чем их отличия?







А теперь, откройте азбуку на с16-17. Рассмотрите пожалуйста картинку, которую вы видите. Кто вспомнит, как называется сказка, к которой относится эта картинка? Кто изображен на картинке?

Ребята, а какой звук издает волк?

А коза и козлята?

Ме- это звук или слог?

Давайте произнесем еще раз этот слог и послушаем из каких звуков он состоит.

Ребята, обратите внимание, сейчас я скажу что-то очень важное! Мы не произносим звуки отдельно [м], [е], а произносим плавно, напевно. В слоге ме два звука тесно связаны между собой, они слились вместе и поэтому произносятся сразу, без всяких, даже малейших остановок, неразрывно друг от друга, слитно. Звуки, которые произносятся слитно, называют слогом-слиянием

Обратите внимание как выглядит модель слога-слияния- (на доске).

-Теперь обратите внимание на задание внизу на стр.16. Нужно соотнести рисунки со схемами. Для начала выполним одно слово вместе, слушаем и проговариваем за мной: ВА-ЗА

-Теперь вы сами (кто-то один по очереди).

-А теперь обратите внимание на стр.17, выполним точно такое же задание по цепочке.



-слоги

-звуков

Согласные и гласные

Гласные мы произносим свободно, а согласные встречают при произношении преграды: губы, зубы, язык



«Волк и семеро козлят»

Волк, коза, козлята

-У-у-у

-ме

Слог

Произносят вместе с учителем.















Повторяют.



Выполняют задание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока на тему "Слог-слияние"

Автор: Омелькова Нина Викторовна

Дата: 12.06.2016

Номер свидетельства: 334148


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства