Актуализация опорных знаний и способов действий. Регулятивные УУД. Постановка проблемы. Познавательные, личностные УУД Решение проблемы. Личностные, познавательные УУД. Первичное закрепление. Регулятивные, личностные УУД | Закончите, пожалуйста, мои предложения: -Слова делятся на… -Слоги состоят из… Ребята, на какие группы делятся звуки? В чем их отличия? А теперь, откройте азбуку на с16-17. Рассмотрите пожалуйста картинку, которую вы видите. Кто вспомнит, как называется сказка, к которой относится эта картинка? Кто изображен на картинке? Ребята, а какой звук издает волк? А коза и козлята? Ме- это звук или слог? Давайте произнесем еще раз этот слог и послушаем из каких звуков он состоит. Ребята, обратите внимание, сейчас я скажу что-то очень важное! Мы не произносим звуки отдельно [м], [е], а произносим плавно, напевно. В слоге ме два звука тесно связаны между собой, они слились вместе и поэтому произносятся сразу, без всяких, даже малейших остановок, неразрывно друг от друга, слитно. Звуки, которые произносятся слитно, называют слогом-слиянием Обратите внимание как выглядит модель слога-слияния- (на доске). -Теперь обратите внимание на задание внизу на стр.16. Нужно соотнести рисунки со схемами. Для начала выполним одно слово вместе, слушаем и проговариваем за мной: ВА-ЗА… -Теперь вы сами (кто-то один по очереди). -А теперь обратите внимание на стр.17, выполним точно такое же задание по цепочке. | -слоги -звуков Согласные и гласные Гласные мы произносим свободно, а согласные встречают при произношении преграды: губы, зубы, язык «Волк и семеро козлят» Волк, коза, козлята -У-у-у -ме Слог Произносят вместе с учителем. Повторяют. Выполняют задание |