kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Казахстан - страна высокоразвитой культуры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познание мира 3 класс

Тема: Казахстан –страна высокоразвитой культуры.

Общая цель: совершенствование  знаний умений и навыков учащихся на основе материалов о Казахстане, расширить кругозор учащихся, способствовать воспитанию казахстанского патриотизма, знать о культуре независимого государства, понимать определение слова «культура».

       Задачи:

  • Проверить уровень знаний учащихся об образе жизни казахского народа, об обычаях и обрядах и др.
  • Развивать навыки работы в группах, умение общаться друг с другом и находить общее решение.
  • Развивать навыки публичного выступления и умения представлять свои творческие работы.
  • Воспитывать любовь к своей Родине, взаимопонимание, уважение друг к другу.

1.Актуализация знаний

(5 мин)

1. Психологический настрой.

Прозвенел звонок и смолк –
Начинается урок.
Вы за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.
Пожелайте успехов глазами
И вперед, за новыми знаниями!

2.Деление класса   на 3 группы с использованием приема «Национальность».

Казахстан- многонациональное государство Его населяют кроме казахов, представители 120 наций и народностей, которые уже многие годы живут в мире и согласии.

1 группа Казахи.

2 группа Татары

3 группа Русские

2.Осмысление

(5 мин)

3.Опрос домашнего задания.

Корзина идей.

-Как вы думаете что в  корзине?

-Хотите узнать?

-Как называется наше государство?

-Когда Казахстан стал независимым государством?

Где размещается Государственный герб?

-Что обязательно должно иметь независимое государство?

-В каких случаях исполняется Государственный гимн?

-Когда страна отмечает День Первого Президента Казахстана?

-Когда отмечается День Конституции Республики Казахстан?

-Назови государственные символы.

-В каких местах устанавливается Государственный флаг?

Критериальное оценивание.

Полный ответ-3б.

Неполный ответ-2б.

(15 мин)

Назовите ассоциации к слову « Культура».

Найти значение слова «культура» в словаре Ожигова.

Какова тема урока, цель?

Просмотр видеоролика «Культура Казахстана».

-Что вы узнали о культуре Казахстана?

-Почему Казахстан считают высокоразвитой страной?

-Какие музыкальные инструменты вы знаете?

-Были ли вы в музее?

-Какие бывают музеи?

-Зачем люди посещают музеи и театры?

(2 мин)

4.Физминутка.

Тихо встали, потянулись,

Подышали,улыбнулись.

Вправо, влево посмотрели

 И за парту тихо сели

(5 мин)

5.Работа по учебнику.

Чтение текста.

Создание постера на тему:

1 группа «Музеи».

2 группа «Театры»

3 группа «Кино»

(8 мин)

6.Защита проекта.

7.Рефлексия «Экран».

Запишите на экране свое мнение об уроке.

Оценивание своей работы:

Используем ладонь правой руки. По первым буквам названия пальцев вспоминаем параметры, на основании которых осуществляется контроль.

      «М» (мизинец) – мысли, знания, информация.

- Что нового я сегодня узнал?

- Какие знания приобрёл?

       «Б» (безымянный) – близость к цели.

- Что я сегодня сделал и чего достиг?

       «С» (средний) – состояние духа.

- Каким было моё настроение, расположение духа?

- Что было связано с положительными эмоциями?

       «У» (указательный) –услуга, помощь, сотрудничество.

- Чем я сегодня помог другим?

- Улучшились ли мои взаимоотношения с окружающими?

       «Б» (большой палец) – бодрость, физическое состояние.

- Что я сегодня сделал для моего здоровья?

Закрасьте часы : оцените свою работу на уроке:

Красный –плохо

Желтый- не очень

Зеленый- хорошо

      Закончить урок я хочу пожеланием-благословением. Этот обряд издревле существовал в народе. Люди верили, что доброе слово, поможет стать человеку лучше.

Стань опорой всего народа,
А не только опорой дома своего.
Стань талантливым человеком,
Достойным народа своего.

Размышления учащихся о пройденном уроке.

4.Д.задание

1. Чтение статьи по учебнику.

Оснащение

Видеоролик «Культура Казахстана»

Картинки для деления на группы

Цветные стикеры

Ватманы

Маркеры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Казахстан - страна высокоразвитой культуры" »

Познание мира 3 класс

Тема: Казахстан –страна высокоразвитой культуры.

Общая цель: совершенствование знаний умений и навыков учащихся на основе материалов о Казахстане, расширить кругозор учащихся, способствовать воспитанию казахстанского патриотизма, знать о культуре независимого государства, понимать определение слова «культура».


Задачи:

  • Проверить уровень знаний учащихся об образе жизни казахского народа, об обычаях и обрядах и др.

  • Развивать навыки работы в группах, умение общаться друг с другом и находить общее решение.

  • Развивать навыки публичного выступления и умения представлять свои творческие работы..

  • Воспитывать любовь к своей Родине, взаимопонимание, уважение друг к другу.















Этапы

Время

Виды задaний и действия учaстников зaнятия

Процесс оценивa-

ния

1.Актуализация знаний

5 мин

1. Психологический настрой.

Прозвенел звонок и смолк –
Начинается урок.
Вы за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.
Пожелайте успехов глазами
И вперед, за новыми знаниями!

2.Деление класса на 3 группы с использованием приема «Национальность».

Казахстан- многонациональное государство Его населяют кроме казахов, представители 120 наций и народностей, которые уже многие годы живут в мире и согласии.

1 группа Казахи.

2 группа Татары

3 группа Русские



2.Осмысление

5 мин


3.Опрос домашнего задания.

Корзина идей .

-Как вы думаете что в корзине?

-Хотите узнать?

-Как называется наше государство?

-Когда Казахстан стал независимым государством?

Где размещается Государственный герб?

-Что обязательно должно иметь независимое государство?

-В каких случаях исполняется Государственный гимн?

-Когда страна отмечает День Первого Президента Казахстана?

-Когда отмечается День Конституции Республики Казахстан?

--Назови государственные символы.

-В каких местах устанавливается Государственный флаг?


Критери-

альное оценивание.

Полный ответ-3б.

Неполный ответ-2б.


15 мин

Назовите ассоциации к слову « Культура».

Найти значение слова «культура» в словаре Ожигова.

Какова тема урока, цель?

Просмотр видеоролика «Культура Казахстана».

-Что вы узнали о культуре Казахстана?

-Почему Казахстан считают высокоразвитой страной?

-Какие музыкальные инструменты вы знаете?

-Были ли вы в музее?

-Какие бывают музеи?

-Зачем люди посещают музеи и театры?



2 мин

4.Физминутка.

Тихо встали, потянулись,

Подышали,улыбнулись.

Вправо, влево посмотрели

И за парту тихо сели



5 мин

5.Работа по учебнику.

Чтение текста.

Создание постера на тему:

1 группа «Музеи».

2 группа «Театры»

3 группа «Кино»



8 мин

6.Защита проекта.


3. Рефлексия

5мин

7.Рефлексия «Экран».

Запишите на экране свое мнение об уроке.

Оценивание своей работы:

Используем ладонь правой руки. По первым буквам названия пальцев вспоминаем параметры, на основании которых осуществляется контроль.

      «М» (мизинец) – мысли, знания, информация.

- Что нового я сегодня узнал?

- Какие знания приобрёл?

       «Б» (безымянный) – близость к цели.

- Что я сегодня сделал и чего достиг?

       «С» (средний) – состояние духа.

- Каким было моё настроение, расположение духа?

- Что было связано с положительными эмоциями?

       «У» (указательный) –услуга, помощь, сотрудничество.

- Чем я сегодня помог другим?

- Улучшились ли мои взаимоотношения с окружающими?

       «Б» (большой палец) – бодрость, физическое состояние.

- Что я сегодня сделал для моего здоровья?

Закрасьте часы : оцените свою работу на уроке:

Красный –плохо

Желтый- не очень

Зеленый- хорошо

      Закончить урок я хочу пожеланием-благословением. Этот обряд издревле существовал в народе. Люди верили, что доброе слово, поможет стать человеку лучше.

Стань опорой всего народа,
А не только опорой дома своего.
Стань талантливым человеком,
Достойным народа своего.

Размышления учащихся о пройденном уроке.

4.Д.задание



1. Чтение статьи по учебнику.


Оснащение


Видеоролик «Культура Казахстана»

Картинки для деления на группы

Цветные стикеры

Ватманы

Маркеры








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока на тему "Казахстан - страна высокоразвитой культуры"

Автор: Гаак Антонида Дмитриевна

Дата: 19.05.2015

Номер свидетельства: 213220


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства