Тема: «Техника. Изображение техники на улице города».
Цель: 1. Расширить представление обучающихся о современных видах транспорта (легковом, грузовом, специальном);
2. Закрепить знания о разделении пространства по принципам: ближе - ниже, ближе - больше; дальше - выше, дальше - меньше; правила безопасного движения пешеходов через проезжую часть дороги;
3. Совершенствовать навыки и умения работы с красками; развивать память, внимание, представление, фантазию, логическое мышление;
4. Воспитывать Тема: «Техника. Изображение техники на улице города».
Цель: 1. Расширить представление обучающихся о современных видах транспорта (легковом, грузовом, специальном);
2. Закрепить знания о разделении пространства по принципам: ближе - ниже, ближе - больше; дальше - выше, дальше - меньше; правила безопасного движения пешеходов через проезжую часть дороги;
3. Совершенствовать навыки и умения работы с красками; развивать память, внимание, представление, фантазию, логическое мышление;
4. Воспитывать интерес к технике.
Оборудование: демонстрационный материал - образцы разных видов транспорта; для индивидуального пользования - распечатки разных видов транспорта бумаге; акварельные краски, ножницы, клей, салфетки, самоклеящиеся цифры.
интерес к технике.
Оборудование: демонстрационный материал - образцы разных видов транспорта; для индивидуального пользования - распечатки разных видов транспорта бумаге; акварельные краски, ножницы, клей, салфетки, самоклеящиеся цифры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект-урока "Мой город"»
Продолжение работы над проектом «Мой город»
Урок рисования в 1 классе
Тема: «Техника.Изображение техники на улице города».
Цель: 1. Расширить представление обучающихся о современных видах транспорта (легковом, грузовом, специальном);
2. Закрепить знания о разделении пространства по принципам: ближе - ниже, ближе - больше; дальше - выше, дальше - меньше; правила безопасного движения пешеходов через проезжую часть дороги;
3. Совершенствовать навыки и умения работы с красками; развивать память, внимание, представление, фантазию, логическое мышление;
4. Воспитывать интерес к технике.
Оборудование: демонстрационный материал - образцы разных видов транспорта; для индивидуального пользования - распечатки разных видов транспорта бумаге; акварельные краски, ножницы, клей, салфетки, самоклеящиеся цифры.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация опорных знаний
Беседа.
- Ребята, мы с вами работая над проектом «Наш город» ознакомились с профессиями, которые нам были необходимы при строительстве города.
- Какие это профессии?
- При помощи людей каких профессий наш город стал зеленым, ухоженным, красивым?
- Все ли необходимое есть в нашем городе?
III. Мотивация учебной деятельности
Сегодня я вам предлагаю продолжить работу над нашим проектом испробовать себя в другой роли. Рассмотрите, пожалуйста, виды машин.
IV. Работа по теме урока
- Для чего предназначен легковой транспорт?
- Какое предназначение грузовых автомобилей?
- Что делает специальный транспорт?
V. Объявление темы урока
- Как одним словом назвать все машины, которые мы видим с вами? (Техника.) Техника - это и есть тема нашего урока. Я предлагаю вам стать водителем того транспортного средства название которого вы отгадаете. Послушайте загадки.
Чтоб тебя я повез,
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину.
И тогда, поднявши пыль,
Побежит…( Автомобиль)
***
Дом по улице идет,
На работу всех везет.
Не на курьих ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус)
По асфальту едет дом,
Ребятишек много в нем,
А над крышей вожжи,
Без них ходить не может. ( Троллейбус)
***
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно с ней. (Грузовик)
***
Там, где строят новый дом,
Ходит воин со щитом.
Где пройдет он станет гладко,
Будет ровная площадка. (Бульдозер)
***
Начинает он копать,
Заменяет сто лопат. (Экскаватор)
***
Можно нагрузить немало
В мощный кузов … (Самосвала)
Отвезет он все, что нужно
Быстро, весело и дружно!
Этот трактор сильный очень,
Не боится ям и кочек.
Он сегодня нам помог
Домой доехать без дорог.
***
Поднимает великан
Груды груза к облакам.
Там, где встанет он, потом
Вырастает новый дом. (Подъемный кран)
***
Если кто-то заболел,
Срочно нас зовет на помощь, -
Набери скорей ноль – три…
И приедет …(Скорая помощь)
***
Спешит машина красная,
Не выключая фар,
На службу, на опасную,
Спешит тушить пожар. (Пожарная машина)
***
Хочет в полицию тот, кто дерется,
Тот, кто орет и ко всем пристает,
Тот, кто царапается и плюется.
Все отнимает и маленьких бьет.
Все - же придется ему прокатиться
В машине с решеткою вместо окна.
Она отвезет его прямо в полицию.
Очень такая машина нужна. (Полицейская машина)
***
Вы все оказались водителями транспортного средства и теперь вам предстоит «покрасить» вашу технику, чтобы она могла приступить к работе.
VI. Практическая работа
Дети раскрашивают машины. (Учитель напоминает как нужно работать с красками.) Когда обучающиеся раскрасили машины, повторяем правила техники безопасности с ножницами, вырезаем машины и приклеиваем на проект имитируя двухстороннее движение транспортных средств. Когда доходим до пешеходного перехода, повторяем правила безопасного перехода через дорогу.
VII. Завершение урока
Подведение итогов, демонстрация коллективной работы.